Ах)у Коли)байки на любой случай ))теперь)
avatar

cannondale

Ну это все конечно хорошо, но впринципе материалы то все уже 100 лет на оффсайте доступны и мы как бэ обслуживаем все сами (ну я в частности), однако есть те самые 2 момента которые я озувучал: 1) если что-то ломается то неоткуда брать запчасти, что как я понял теперь можно сделать через вас. Это отличная новость!!! 2) для переборки масляннной камеры амортов Float (да и похоже любых однообъемников любой фирмы) требуется стравливать компенсационную камеру, которую, к сожалению, никак в домашних условиях без спецоборудования не восстановить в требуемое состояние (просьба на самоделкиных в инете не указывать, это все пройдено. народные методы либо делают аморт плохо работающим, либо работающим до первого серьезного сжатия), а посему такие аморты в случае проблемы с перегородкой между маслянной и компенсационной камерами ныне кладутся на полку как неремонтопригодные. Отсюда и был вопрос. Такое лечится у Борисыча до состояния «как с завода»?
avatar

conrad

Ясно! спасибо за разяснение)
+1
avatar

blast

Ну, тебе Полковник ответил. А что конкретно до моего поста, то можешь что угодно писать, но глядя на стоящий дома Force Two Point Zero, слушать твои рассуждения о его комплектации просто смешно.
Так что, придется извиняться.
avatar

mr_tank

Леоганг отличное место, отличная трасса ;)
avatar

cryneon

судя по анонсу xtr trail они теперь работают в shimano =)
avatar

Zomb1e

noffyddink, не сочтите за большую критику, но описательная часть продукции смахивает на слегка сглаженный разумом человека автоматизированный перевод. Я к тому, что человек, владеющий русским языком на уровне 5-ки в школе, такие перевернутые речевые обороты не применит. Не очень солидно для представления такой разрекламированной и брэндовой компании, как Fox Racing Shox.

А так все пучком, новости плюсанул. Желаю развития ресурса!
avatar

zyfix

Они берут две пластинки из стали толщиной 0,5 между ними перфорированную стальную прокладку сваривают контактной сваркой потом вкладывают сваренный тормозной вентилируемый диск в форму для литья и заполняют дюралем под давлением все перфорированные пустоты заполняются алю. Потом на станке выфрезейровывают или вырезают водой под давлнием окошки. Потом анадируют получается конструкция с хорошим теплообменом и конструктивом. Единственный минус алюминиевых дисков усталость которая в алю накапливается гораздо быстрее. У меня были алюминиевые диски у них полопались лапки раньше чем они протёрлись.
avatar

grigri

«Фото Sunny Bunny тут (тут только девочки и награждение)» — а большего нам и не надо)))))))
avatar

Knolly

Вова на последнем фото с награждения — рабочий с завода — стальные мышцы лица)
avatar

Bars-zerwick

Приезжайте еще))
avatar

sunnybunny

Теперь ясно кто сгенерировал идею Оаклей-дропа :)
avatar

kuzlich

А вот это, внезапно, интересная идея.
Если ее технически не сложно реализовать — я отдаю свой голос за нее.
avatar

noffyddink

блин( тоже самое написал…

ЗЫ: над включит функцию удаления и редактирования своих сообщений…
avatar

blast

а знаешь, такое ощущение что на алю основу както прилепили с обеих сторон стальные пластинки. на последнем фото, в комментах «Вместе с переходником под шимано:», видно в середине красную анодировку…
avatar

blast

А вот за развитие сервиса и особенно видеоинструкции огромный мегареспектище!
добро хорошее оказалось)))
avatar

TWR_DUUALL

где зеленая стрелочка
maps.google.ru/maps?q=59.987762,30.19558&num=1&sll=59.988785,30.196346&sspn=0.006295,0.006295&hl=ru&ie=UTF8&ll=59.987794,30.195558&spn=0.005978,0.01929&z=16
avatar

digger