Прямой эфир
Ах)у Коли)байки на любой случай ))теперь)
Ну это все конечно хорошо, но впринципе материалы то все уже 100 лет на оффсайте доступны и мы как бэ обслуживаем все сами (ну я в частности), однако есть те самые 2 момента которые я озувучал: 1) если что-то ломается то неоткуда брать запчасти, что как я понял теперь можно сделать через вас. Это отличная новость!!! 2) для переборки масляннной камеры амортов Float (да и похоже любых однообъемников любой фирмы) требуется стравливать компенсационную камеру, которую, к сожалению, никак в домашних условиях без спецоборудования не восстановить в требуемое состояние (просьба на самоделкиных в инете не указывать, это все пройдено. народные методы либо делают аморт плохо работающим, либо работающим до первого серьезного сжатия), а посему такие аморты в случае проблемы с перегородкой между маслянной и компенсационной камерами ныне кладутся на полку как неремонтопригодные. Отсюда и был вопрос. Такое лечится у Борисыча до состояния «как с завода»?
Ясно! спасибо за разяснение)
+1
+1
Ну, тебе Полковник ответил. А что конкретно до моего поста, то можешь что угодно писать, но глядя на стоящий дома Force Two Point Zero, слушать твои рассуждения о его комплектации просто смешно.
Так что, придется извиняться.
Так что, придется извиняться.
Леоганг отличное место, отличная трасса ;)
судя по анонсу xtr trail они теперь работают в shimano =)
noffyddink, не сочтите за большую критику, но описательная часть продукции смахивает на слегка сглаженный разумом человека автоматизированный перевод. Я к тому, что человек, владеющий русским языком на уровне 5-ки в школе, такие перевернутые речевые обороты не применит. Не очень солидно для представления такой разрекламированной и брэндовой компании, как Fox Racing Shox.
А так все пучком, новости плюсанул. Желаю развития ресурса!
А так все пучком, новости плюсанул. Желаю развития ресурса!
Они берут две пластинки из стали толщиной 0,5 между ними перфорированную стальную прокладку сваривают контактной сваркой потом вкладывают сваренный тормозной вентилируемый диск в форму для литья и заполняют дюралем под давлением все перфорированные пустоты заполняются алю. Потом на станке выфрезейровывают или вырезают водой под давлнием окошки. Потом анадируют получается конструкция с хорошим теплообменом и конструктивом. Единственный минус алюминиевых дисков усталость которая в алю накапливается гораздо быстрее. У меня были алюминиевые диски у них полопались лапки раньше чем они протёрлись.
«Фото Sunny Bunny тут (тут только девочки и награждение)» — а большего нам и не надо)))))))
Вова на последнем фото с награждения — рабочий с завода — стальные мышцы лица)
Теперь ясно кто сгенерировал идею Оаклей-дропа :)
А вот это, внезапно, интересная идея.
Если ее технически не сложно реализовать — я отдаю свой голос за нее.
Если ее технически не сложно реализовать — я отдаю свой голос за нее.
блин( тоже самое написал…
ЗЫ: над включит функцию удаления и редактирования своих сообщений…
ЗЫ: над включит функцию удаления и редактирования своих сообщений…
а знаешь, такое ощущение что на алю основу както прилепили с обеих сторон стальные пластинки. на последнем фото, в комментах «Вместе с переходником под шимано:», видно в середине красную анодировку…
А вот за развитие сервиса и особенно видеоинструкции огромный мегареспектище!
добро хорошее оказалось)))
добро хорошее оказалось)))
где зеленая стрелочка
maps.google.ru/maps?q=59.987762,30.19558&num=1&sll=59.988785,30.196346&sspn=0.006295,0.006295&hl=ru&ie=UTF8&ll=59.987794,30.195558&spn=0.005978,0.01929&z=16
maps.google.ru/maps?q=59.987762,30.19558&num=1&sll=59.988785,30.196346&sspn=0.006295,0.006295&hl=ru&ie=UTF8&ll=59.987794,30.195558&spn=0.005978,0.01929&z=16
noffyddink