4 года верой и правдой, и зимой и летом, первые 2 года дх на банном 2 раза в неделю, сейчас реже, но только внешний вид потерялся у замши, и то лечится чисткой и покраской, модель не помню как называется, подошва как у карверов, хотя 4 года назад только они в продаже и были… у брата тоже 4 года, но у него все 4 года 2 раза в неделю ДХ, подошва начала спереди отклеиваться, не критично, так что как они у вас разваливаются за пол сезона, ума не приложу.
avatar

Xana

Они сразу немогли сделать чтоли? на wide версии сразу эта функция есть. Но лучще поздно чем никогда. Таки работает фича, это радует.
avatar

LoKu

ну вот как то так, изолента в один слой для наглядности что трение есть
avatar

Antonic

без понятия, из модельного ряда гигантов катался только на глори 09, не могу объяснить почему, но абсолютно не понравилось.
avatar

Antonic

конечно же, это всё мои кривые руки, неправильно поставил аморт, видимо я его туда боком поставил )))

Что то мне подсказывает, что на бутылке стоит воздушный аморт и он явно не дотягивает до 9,5х3,0, поэтому он и не царапается.
avatar

Antonic

Велик как велик. Только что нижняя труба со специально привинченной карбоновой защитой выделяет от большинства других байков. А т.н. Intelligent Link незащищен и грязезабиваем.

Но, как говорится, понты дороже денег)
avatar

zyfix

Вот неделю назад бы выпустили, и не пришлось бы мне видео с Just Racing'a переворачивать.
avatar

exploit

УРАА!
/*Ушел накатывать*/
avatar

exploit

а если сравнивать с маэстро на GIANT FAIT
на каком из них подвеска будет сильнее тупить при торможении?

вопрос возник, т.к. планирую смену рамы или велика на 180\180
на данный момент у меня фэит старого образца
avatar

lockyl

Конечно дело вкуса… Но я этим летом во Франции купила котелок Urge и довольна им на все сто. Во-первых, он отлично сидит и хорошо смотрится(не то, что большинство котелков!). А во-вторых у него офигительный козырек, думаю его невозможно сломать =)
Теперь вплотную задумалась над приобретением фуллфейса от Urge.
avatar

teacher

а мне мп66 больше нравятся —
внешний «язык» с липучкой, закрывающий шнуровку — очень удобен,
в отличии от такого же на карверах, где он почему-то постоянно отваливался
и высокая внутренняя часть ботинка чтобы не отбивать костяшку
хотя может когда ажиотаж вокруг минааров спадёт и они подешевеют — возьму себе попробовать )

но вроде и шимано выпустило новую версию своих DX
avatar

koshak

Hellcat взял бы на замену мр66.
avatar

B-race

лишь бы у неё педальные вставки не выкручивались, как у хассефелтов)
avatar

belf

А какая подошва у Сэм Хила по составу такая же как у Baron and Freeraider или какая то другая. Вернее наоборот .?
avatar

grigri

А у меня верх как новый, а подошва в хлам. Чуть по толще подошва бы не помешала а то протирается, цены бы им небыло еслиб не протиралась.
avatar

grigri

а мне наоборот) тут у спд какое-то отсутствие дизайна — как у шимано и 661 — просто чтобы без эмоций вообще
avatar

Val

мне кажется, что фулфейс обязателен
avatar

Val

Интересно пустят в таком на аваланч или только с челюстью?
avatar

grigri