Прямой эфир
Они сразу немогли сделать чтоли? на wide версии сразу эта функция есть. Но лучще поздно чем никогда. Таки работает фича, это радует.
ну вот как то так, изолента в один слой для наглядности что трение есть
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/00/43/2010/09/09/9bea6f.jpg)
без понятия, из модельного ряда гигантов катался только на глори 09, не могу объяснить почему, но абсолютно не понравилось.
конечно же, это всё мои кривые руки, неправильно поставил аморт, видимо я его туда боком поставил )))
Что то мне подсказывает, что на бутылке стоит воздушный аморт и он явно не дотягивает до 9,5х3,0, поэтому он и не царапается.
Что то мне подсказывает, что на бутылке стоит воздушный аморт и он явно не дотягивает до 9,5х3,0, поэтому он и не царапается.
Велик как велик. Только что нижняя труба со специально привинченной карбоновой защитой выделяет от большинства других байков. А т.н. Intelligent Link незащищен и грязезабиваем.
Но, как говорится, понты дороже денег)
Но, как говорится, понты дороже денег)
Вот неделю назад бы выпустили, и не пришлось бы мне видео с Just Racing'a переворачивать.
а если сравнивать с маэстро на GIANT FAIT
на каком из них подвеска будет сильнее тупить при торможении?
вопрос возник, т.к. планирую смену рамы или велика на 180\180
на данный момент у меня фэит старого образца
на каком из них подвеска будет сильнее тупить при торможении?
вопрос возник, т.к. планирую смену рамы или велика на 180\180
на данный момент у меня фэит старого образца
Конечно дело вкуса… Но я этим летом во Франции купила котелок Urge и довольна им на все сто. Во-первых, он отлично сидит и хорошо смотрится(не то, что большинство котелков!). А во-вторых у него офигительный козырек, думаю его невозможно сломать =)
Теперь вплотную задумалась над приобретением фуллфейса от Urge.
Теперь вплотную задумалась над приобретением фуллфейса от Urge.
а мне мп66 больше нравятся —
внешний «язык» с липучкой, закрывающий шнуровку — очень удобен,
в отличии от такого же на карверах, где он почему-то постоянно отваливался
и высокая внутренняя часть ботинка чтобы не отбивать костяшку
хотя может когда ажиотаж вокруг минааров спадёт и они подешевеют — возьму себе попробовать )
но вроде и шимано выпустило новую версию своих DX
внешний «язык» с липучкой, закрывающий шнуровку — очень удобен,
в отличии от такого же на карверах, где он почему-то постоянно отваливался
и высокая внутренняя часть ботинка чтобы не отбивать костяшку
хотя может когда ажиотаж вокруг минааров спадёт и они подешевеют — возьму себе попробовать )
но вроде и шимано выпустило новую версию своих DX
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/07/2010/09/08/33c3b4f44f.jpg)
лишь бы у неё педальные вставки не выкручивались, как у хассефелтов)
А какая подошва у Сэм Хила по составу такая же как у Baron and Freeraider или какая то другая. Вернее наоборот .?
А у меня верх как новый, а подошва в хлам. Чуть по толще подошва бы не помешала а то протирается, цены бы им небыло еслиб не протиралась.
а мне наоборот) тут у спд какое-то отсутствие дизайна — как у шимано и 661 — просто чтобы без эмоций вообще
Интересно пустят в таком на аваланч или только с челюстью?
Xana