Прямой эфир
блин, ну почему под спд норм дизайн, а под топталки уг? мне всем нравятся мои зеленые семхилы, кроме дизайна…
пофиг 10 раз, главное какой тип подвески и какая у нее рычажность
Имея большой опыт могу сказать что очки со сменными линзами весьма бесполезная весчь так как душки разваливаются гораздо быстрее линз а на линзах проступают потёртости в местах соединений царапины не от носки а в процесе смены из за песка случайно попадающего между рамкйой и линзой что оставляет негативный осадок. Гораздо круче иметь разные очки с разными линзами, смена очков смена настроения. В масках сменные линзы вообще бред учитывая защитное антизапатевающее напыление на внутренней стороне и гимор с заменой вообще.
Есть у меня система шимано хтр 1992 года выпуска отлично работает до сих пор я на ней пару лет ещё и триалил. Когда появилась на рынке эта система хтр 92 году даунхильщики ездили на хт ещё пару лет не веря в её прочность. Будем надеяться что эта тоже крепкая система. Время расудит.
С удовольствием поставил бы к 68 каретке 150 втулку жаль что рама не расчитана потому как перекос цепи на средней звезде просит шире а нет. Непонимаю зачем под 150 мм втулку каретку шире 68 или 73.тем более что вал каретки у меня самый короткий 113мм и шире не хочу сами шатуны развёл бы а звёзды поставил бы уже а не могу.
я это заметил ещё на норках аленях, где лиса третья в комплекте была, там тело просто нещадно царапало, Сейчас на транзисторе стоит лиса эр-си 4 и тело так же царапается пружиной. Имеется радиальный свободный ход пружины в области прижимной пластины расположенной на ухе штока.
На айронхосе знакомого аморт стоит вертикально и никаких царапин на теле третьей лисы не замечено, хотя имеется всё тот же свободный ход пружины.
Я не говорю что ощущается дискомфорт или это как то сказывается на работе, просто неприятно что вещь ценой в 580 американских денег сама себя царапает и при том что проблема эта тянется с 2007 года, а с тех пор ничего не изменили.
На айронхосе знакомого аморт стоит вертикально и никаких царапин на теле третьей лисы не замечено, хотя имеется всё тот же свободный ход пружины.
Я не говорю что ощущается дискомфорт или это как то сказывается на работе, просто неприятно что вещь ценой в 580 американских денег сама себя царапает и при том что проблема эта тянется с 2007 года, а с тех пор ничего не изменили.
она «держит» ровно так же как и все остальные, то есть также херово, извините…
Что, правда? Просто у меня рокко стоит вертикально, никакого дискомфорта не ощущал.
Очередная реклама Окли, ну от части.
Отлично, поменяю dx, которые уже малы на hellcat'ы
ну и так про между прочим, какие то непонятные у них закидоны с размерной таблицей. Для стопы в 28 см пишут 43 евро размер, хотя по сути это 45.
карверы понравились, но наличие огромного количества дырок ни как не повлияет на вентиляцию, нога как потела так и будет потеть. А вот на попадание влаги из вне это повлияет значительно, особенно если катать в горах, когда первый снег выпадает.
Меня вполне устраивают Рене, но вот что то их тут не видно, будут ли они?
Меня вполне устраивают Рене, но вот что то их тут не видно, будут ли они?
+1 причем как по швам ткани, так и по швам проклейки подошвы.
тапки на полсезона при активном катании 2-3 викедна в месяц + 2 недели в горах.
Причем последняя пара у меня развалилась на последнем перед квалификацией тренировочном спуске в болгарии. Развалилась именно подошва в области пятки, из нее начал высыпаться какой-то материал, похожий на поролон. Квалификацию я ехал на пятке в 2 раза тоньше, а финал просто на подошве в 1см толщиной =)
Но все равно я их не на что не поменяю, имхо лучше 5.10 нету.
тапки на полсезона при активном катании 2-3 викедна в месяц + 2 недели в горах.
Причем последняя пара у меня развалилась на последнем перед квалификацией тренировочном спуске в болгарии. Развалилась именно подошва в области пятки, из нее начал высыпаться какой-то материал, похожий на поролон. Квалификацию я ехал на пятке в 2 раза тоньше, а финал просто на подошве в 1см толщиной =)
Но все равно я их не на что не поменяю, имхо лучше 5.10 нету.
> Стоит также отметить об отменном качестве кожы и швов Five Ten, позволяющем прожить велосипедной обуви не один сезон
ха-ха, у меня за полсезона почти развалились как раз по швам
ха-ха, у меня за полсезона почти развалились как раз по швам
Я даже для катания по городу использую прозрачные защитные очки 3М. Стоят недорого, отвечают стандартам безопасности для пром. защитного снаряжения и выглядят нормально.
глаза ведь всего и просто так его не починишь.
глаза ведь всего и просто так его не починишь.
Пусть сначала обычных Минааров в продажу выпустят)
Хотя после увиденных развалившихся Фрирайдеров, которые у друга стали активно просить каши меньше чем за год использования, желание купить Минаары подостыло — подошва-то у них похожая.
Классическая, как на Сэм Хиллах, рулит.
Хотя после увиденных развалившихся Фрирайдеров, которые у друга стали активно просить каши меньше чем за год использования, желание купить Минаары подостыло — подошва-то у них похожая.
Классическая, как на Сэм Хиллах, рулит.
по работе никакой разницы, а по эксплуатации мною замечено на примере амортов Fox в положении близкому к горизонтальному или под 45 градусов пружина шоркает по телу аморта при работе, чего никак не наблюдал на эих же амортах на рамах с вертикальным их расположением.
похоже они очень серьезно взялись за SPD. Только такое количество черного цвета не нравится. Spitfire надо бы просто так взять
Как-бы ровно всё не было сделано — если технология запресовки не продумана, то будь-ты стопицотраз пряморукий косяк вылезет при жестком использовании.
В правильно установленной вилке просто нет места куда штоку распрессовываться, но они блин всёравно щелкают)))))
Lexapskov