никакого различия. Вообще советую задавать отдельные вопросы здесь:
twentysix.ru/micro

не будет негатива по поводу того, что это не тема для интересного поста
avatar

Val

мне старая нравилась, была в ней какая-то уникальность, а это — я уже где-то видел.
avatar

kuzlich

Да не возможна там никакая распресовка при правильной установке в принципе. Во время запрессовывания на заводе ось продевается через один шатун и упирается в него, при установке все это затягивается намертво через каретку другим шатуном. Вся система работает только на еще большее стягивание, или запрессовку. В правильно установленной системе просто нет места куда ей распрессовываться.

Распресовка возможна только если система была не затянута до конца, и если есть люфт и место где ось запрессована в шатун начинает работать не на стягивание а на излом. Т.е. возвращаемся к вопросу о кривых руках.

Хотя, подтверждаю, случаев распрессовки систем GXP в официальном сервис центре не зафиксировано.
avatar

Rain

да ну нафиг такое
даешь нормальный фул)
avatar

twice

В довесок о единичности отзывов:
кстати, вы слышали про треснутые транзишен ботлрокет?
Уверен что нет, ведь рама славится своей неубиваемостью.
А вот есть такой, причем не от ацкого рубилова сдохший, просто косяк заложенный при проектировании вылез, за полтора года использования.
avatar

Lexapskov

Ну песок от шелчков металла он отличить способен, да и не дурак парень, я о том что уже не верю в единичные случаи, мой личный опыт показал что единичность случая зависит от эксплуатации, т.е. косяк вылезет если юзать железку по максимуму.
лично меня такие щелчки просто бесят и свыкнуться с ними я не могу. пример тому — вилка маниту шерман вроде всё здорово у них с качеством и ломаных нет, а на мтбр есть единичные отзывы о пощелкивании в короне, спишем на единичный брак, но блин как у меня повелось вуаля vimeo.com/13105631 я не могу назвать сие случаиностью — это закономерность которая определяется качеством проектирования, и именно проектирования а не производства, это не первая деталь у меня с подобной историей (не треск но косяки описание которых было единичным случаем).
Зачастую единичность негативных отзывов диктуется ленью(нежеланием делиться проблеммой) пострадавшего либо просто техничным или очень нежным использованием.

Ps у кого-то и хасефельты не шелкали никогда, хотя им сам бог велел от рубилова страдать сильнее прочих
avatar

Lexapskov

А они сказали, что, ко времени сварки прототипа, до конца не определились, но, во время сборки тестового байка на новой раме, хозяин компании заказал коническую рулевую, прислали — оказалось не то. Заказал еще одну — опять не то. В итоге из двух заказанных крискингов удалось собрать один нужный. После этого товарищи задумались о том, что у клиентов будут схожие проблемы, и решили не париться и делать полторашку. Которую, к тому же, можно использовать с Cane Creek Angleset.
avatar

kubas

Прошлый сезон на хардтейле стояла система труватив файрекс. Катался я на ней катался, а треска и распрессовки так и не добился.
avatar

schmel

Механик из Казани конечно может быть опытный человек, я не берусь обсуждать его квалификацию, но через Сервис SRAM прошли тонны железа, а не 3 системы Stylo.
И вот за последние несколько лет, не было ни одного случая чтоб распрессовывался вал.
SRAMу конечно можно и не верить, можно вообще никому не верить и судить только по личным впечатлениям.

Я просто к тому, что безапелляционные заявления, что это «большая беда срама», как правило базируются на собственной системе, где хрустит песок в каретке и плохо затянуты бонки.
Ну поверь, через это я сам лично проходил сотни раз работая в магазине по продаже велосипедов.

К тому же теперь как оказывается, и не распресcовка вовсе, а всего лишь пощелкивания в 2х системах.
Кажется говорить о «большой беде» рановато.

PEACE!
avatar

Vados

на фото таперная рулевая а не полуторная.
avatar

Antonic

информация из Казани от веломеханика обслуживавшего гарантийные случаи: из 3-х проданных систем, 2 затрещали, на третьей катались мало.
По штокам инфа от Voro: на лириках и тотемах это болезнь которая встречается, бывает само проходит(если вилку оставить в покое на пару месяцев).
штоки трещат у тех кто использует вилки не только для ам и минидх.
даже если верить Сраму (а они то врать полюбому нестанут им -же пофиг на имя бенда)))))
Почему тогда подобных жалоб нет на старые мурзы или шиману?
Если жалобы есть то косяки имеются, пусть не у всех они вылезают, из-за аккуратности или низкого веса самого райдера, по себе знаю, что если есть хоть одно фото деталюхи с трещинкой, то у меня такая-же трещинка на детальке выползет, так-уж я плохенько катаю, потому и ставится под сомнение именно надежность.
avatar

Lexapskov

83-я каретка сделана как раз для того чтоб используя широкий вал выровнять перекос цепи при использовании втулки 150мм.

68мм, это шоссейный стандарт под втулки 130мм
73мм стандарт под кантрийные втулки 135мм

однако с выходом кареток на внешних подшипниках, 68/73мм по сути стали одним единым стандартом кареток, так как ширина вала у них одинакова.
avatar

Rain

Скажи, пожалуйста, информация про распрессовку штоков, валов и без резьбовых соединений у тебя откуда?
Я уточнил в сервисном центре SRAM — распрессовка валов — они про это в первый раз слышат.
Хруст и пощелкивания без резьбовых соединений в вилках — 3 случая за несколько лет.

А то что у кого-то руки не так заточены, или еще какие проблемы не свидетельствует от большой беде SRAM. ))

p.s.
Когда были проблемы (большая беда) с оем вилками ТОРА — cервисный центр был завален ими, так что ихним словам можно верить.
avatar

Vados

POC для фанатов Эпла\Макинтоша :)
avatar

Vados

из этих двух, я выбираю бело-оранжевый POC
а URGE я мерил крутил в руках, но желание его приобрести так и не появилось
avatar

goodman

Ура! долой ненужные крепления
avatar

Val

«бедные райдеры» катаются на «не_показателе_качества» во всем мире. а если ставить не соответствующую задаче резину ищначально, то можно и любую фирму назвать УГ
avatar

escence

остальные опенфейсы относятся к категории кросскантрйиных корзинок с козырьком и удлинённым затылком
я тоже засматривался на ф14 до тех пор, пока не увидел Urge Enduro-O-Matic
я понимаю, это скорее всего дело вкуса — кому-то нравится монстр с трёхами, а кому-то шоссеры
но согласись что шлема Urge выглядят оригинально и притом симпатично
avatar

koshak

Оооо, наконец-то.

Спасибо!
avatar

thresh