Про способных юношей\юниоров — так ктож запрещает то?
Посмотрите, как мелкие сейчас выступают в Европе в картинге. И без всякой, хочу заметить, помощи гос-ва. Находят спонсоров и вперед. Про Петрова я даже не говорю.
avatar

bomberfox

А с дх и командами т.н. «второго эшелона» все как-то проще. Т.е. те же норковцы пару лет назад были готовы взять Дэна Левочкина в фэктори тим. Им причем в принципе его потенциальные результаты были не особо важны — они искренне надеялись, что участие (пусть и неуспешное) российского гонщика в КМ привлечет дополнительное внимание к норке в России. Естественно, первоначально речь шла о участии в нескольких европейских этапах, т.к. это дешевле всего. В итоге, тогда не сложилось — Дэн заканчивал кататься, потом начался кризис и всем стало не до гонок, ну и т.д. Но сам факт наличия интереса определенно имеет место быть.
avatar

kubas

Никита, на счет «сосватать» — розовые очки сними.
Приведу пример — есть в России гонщик, победитель и призер любых гонок в шоссе, СХ и ХС. Его хотели пристроить в заштатную португальскую команду. Менеджер спросил, он сразу начнет побеждать или нет? Когда сказали, что не сразу, двери сразу захлопнулись.
Трофа получил предложение от протуровской команды лишь после того, как стал чемпионом мира.
avatar

Fomin

а что делать нам питерцам тогда? с приглашениями? выж будите централизованно просить?
можно будет договоиться чтоб за нас тоже слово замолвили, только чтоб список так же и в спб консульство отправили??
avatar

аноним

Вик, я больше скажу — не только ВМХеров пинками гонят, но еще и кроссеров, которых отправили на ЧМ по личной просьбе Мак Куэйда, которому нужно было как можно больше стран на гонке. И все знали, что наших профегофф круга так на 3 округлят, но тем не менее поехали.
ВМХ, в отличие от ДХ и 4Х спорт организованный — секции, спортшколы и вот под них регионы (а не гос-во) на свои бюджеты и делают велодромы, ставки тренерам и так далее.
Никакого ликования нет, есть удивление — почему вы до сих пор думаете, что вам что-то должны? Это одна из любимых тем для глума в федерации.
Про советы — еще года 2 назад на кочке я приводил пример чувашей с удмуртами, которые за свой счет ездят по разным категорийным гонкам и зарабатывают очки UCI. В ответ один из наших local star ответил, что гонки ниже чем КМ это не круто. Ну какие советы можно таким давать?
Про убогость российского ДХ я не намекаю, я прямо на это указываю.
avatar

Stanislav

Кость, сперва было приглашение от парка Шамбала и, как ты помнишь, его в посольстве Болгарии завернули. Поэтому в этот раз будем договариваться о приглашении от спорт комитета Болгарии
avatar

victoria5000

про лицензию это хорошо, что не надо

а насчет приглашения — оно нам таки помогло получить визы, просто поздно сделали
avatar

thresh

Игорь, ок, логика понятна.
По поводу 1400Евро — насколько я помню, там даже все несколько сложнее, т.к. в regulations я видел сразу несколько условий регистрации команды. Но, в любом случае, по крайней мере в даунхилле, появление нашей коммерческой команды в ближайшие годы имхо малореально. Просто в силу того, что большинству спонсоров, которые являются не производителями, а дистрибьюторами, выступления на КР и ЧР неинтересны. Ну и естественно результативность этих выступлений будет никакой — и останется ей, пока гонщики будут выезжать на гонки такого уровня раз в год. А они будут выезжать раз в год, пока не появится спонсоров. Замкнутый круг, в общем, наиболее реалистичный выход из которого — попадание кого-нибудь из наших гонщиков в заводскую команду одного из производителей великов. Причем, в принципе, до кризиса некий интерес к нашим райдерам со стороны заводских команд имелся, т.к. иностранцы искренне считали, что это будет способствовать увеличению доли бренда на нашем рынке. Думаю, что и в ближайшем будущем «сосватать» кого-нибудь из наших райдеров будет вполне реально. Но, конечно, это будет кто-то из юношей/юниоров — у нас есть люди, которые потенциально способны неплохо ездить на Кубках Мира, но для этого им нужны постоянные тренировки и хотя бы пара сезонов участия в этих соревнованиях.
avatar

kubas

мне пожалуйста один бомжпакет, как обычно 8)))
avatar

victoria5000

нафиг лицензию
буду экономить )
avatar

koshak

Мне кажется, что говоря об «успехах» экстремалов на международной арене, мы кое что забываем. XC — олимпийский вид спорта. BMX Race — недавно тоже вошёл в список олимпийских видов спорта. И только после этого государство стало вкладывать в него деньги — строить крытые велодромы, открытые велодромы класса А, платить больше тренерам, подгонять оборудование и т.д. Стали за уши вытягивать этот спорт, хотя перспективы удачных выступление на мире в целом мало что предвещало. Пусть профессионализм тренеров от этого не вырос, но государство делает всё возможное, что в его силах, чтобы поднять этот спорт. И при таком разном раскладе дел, как вообще можно заикаться и сравнивать успехи XC, BMX Race и DHi, 4x? Одних буквально пинками отправляют на мир (я говою о bmx), и терпят «имения» за 50ые места, а другим ограничивают доступ на международные соревнования тарифными и нетарифными способами. Я ни в коем случае не жалуюсь и упрекаю, я считаю, что просто в данной ситуации НЕ правильно говорить о таких вещах. И мне ни разу вообще не понятно ваше ликование, Игорь. Спорт у нас по сути один и вместо того, чтобы помочь советом, вы потираете ладоши и намекаете на убогость экстремальных дисциплин Российского маунтинбайка.
avatar

victoria5000

спасибо за пожелания! :) Да, Лен, Сургутчанин опитерелся в конец )))
avatar

victoria5000

«А у нас, по всем признакам, этого спорта просто нет: в UCI о нас не знают»
Тем не менее в нац классификации ДХ Россия присутствует ;-)
avatar

Val

Кстати, «там» можно участвовать не только в составе сборной. Я в ветке про форму писал — цена вопроса 1400 евро. Да и то, к гонкам Cl Horce и ниже никакая сборная не нужна.
Насчет стыда, лучше не начинай тему. Я могу рассказать как стыдно руководству федерации, когда их имеют в Росспорте за 50-е места, занятые гонщиками ХС, а уж за «успехи» экстремалов вообще бы четвертовали на месте.
avatar

Val

Гуд лак, диско сайклинг дэнсерс!.. ))
avatar

sbljuice

Нет Никита, все платят за себя сами.
Я специально выяснил сегодня эту тему ;-). И в том числе члены сборной. Никто не обязан им компенсировать покупку страховки (а основная часть стоимости карточки это как раз страховка РОСНО). Возможно, как я писал выше, некоторым регионы или ведомства, к которым приписаны спортсмены, компенсируют, но я про такое никогда не слышал. Это ведь не колхоз. Хочешь гоняться крутись, не хочешь очередь из желающих длинная ;-).
avatar

kubas

Кубас, ты везде прав, проблема в том, что у нас нет сборной РФ. Вообще не может быть сборной по спорту, если этого спорта не существует в стране. А у нас, по всем признакам, этого спорта просто нет: в UCI о нас не знают, для ФВСР мы не существуем, гонщиков больше чем зрителей. FAIL.
Половина сборной не выезжает даже на российские гонки, вторая половина — обычные люди, пытающиеся найти деньги на поездки, вынужденные покупать не только лицензии, но и РОССИЙСКИЕ МАЙКИ, за свои деньги, которых нет! Я не считаю себя членом сборной России, так как не готов взять на себя ответственность представлять страну на международных гонках, потому, что просто не имею возможности это делать, хоть сколько-нибудь качественно (и вопрос не в уровне катания, а в невозможности с полной отдачей этим заниматься без поддержки). Кроме того, очень стыдно представлять страну, открытым текстом посылающую тебя на три буквы.
Все это я говорю к тому, что сборная России — это очень громкое название для нескольких среднего уровня гонщиков, допущенных ФВСР до участия в международных гонках. Сам факт того, что мы «там» можем участвовать только в виде «национальной сборной» в большей степени и повлиял на ее создание. Если бы не было такого условия со стороны UCI, то слово «сборная» не фигурировало бы вообще в нашем спорте еще очень долгие годы. Если мыслить в таком ключе, то как бы даже и не возникает особого возмущения… Просто начинаеш воспринимать федерацию как монополиста, которому вынужден отдавать деньги и закрывать глаза на все, потому что выбора все равно нет. Как в метро ездить — заблевано, зассано, но вариантов нет.

Но все равно щас лучше, чем пару лет назад. Хотя некоторые так не считают.
avatar

Nicolai

позитив переполняет)
удачи вам)
avatar

Vozdushniy

Вик ты была права, я поржала)))

(Особенно над коренным Сургутским жителем, который уже 5й год в Питере =)) )

А вообще молодцы) И команда хорошая, и джерси креативные, и преподнесли себя отлично!)

Успехов!
avatar

sunnybunny

Не, Игорь, я попытаюсь объяснить. Понятно, что лицензия должна быть, и что за нее надо платить. Весь вопрос — кто платит-то? Если речь идет о коммерческих командах — тут все понятно, команда платит за своих гонщиков, т.к. именно команда (и ее спонсоры) является заинтересованным лицом. Если мы говорим о частниках — то они, понятно, платят сами. Но если мы говорим о «сборной страны», то мне ситуация действительно непонятна. По идее, в случае со сборной, заинтересованным лицом является именно страна. Т.к. суть сборной — выявление сильнейших национальных гонщиков, которые эту страну и будут представлять. Т.е. по логике вещей страна и должна в данном случае обеспечивать спортсменов лицензиями. Речь идет именно о международных лицензиях и членов сборной. Мне кажется, что все логично. Если у нас по-другому исключительно потому, что «так сложилось исторически» — это одно. А если это нормальная практика во всех видах спорта, то я, видимо, где-то не прав в своих рассуждениях.
avatar

kubas