Отец Вана тогда ругался, что Ванька без защиты на ноги поехал заезд
avatar

Val

зы: жаль картинку в камент незя вставить
avatar

Vozdushniy

Вот тоже мощное крушение. Контест 2й этап 2004 год ))
photo.dirt.ru/albums/userpics/12152/_DSC2630.jpg
участники: б-а-д, VaN, Женек «жирный» и еще кто-то на красном байке.
avatar

Vozdushniy

да уж чодко видно что парень просит перерыв :D
avatar

kuzlich

У меня там на лицо все переживания))))
avatar

victoria5000

и смех и грех)))) Парню больно было наверное, но положение его тела в полете это пипец))))
avatar

maxxis

шикарные фото
avatar

Fomin

весьма красиво
avatar

toxa

И все-же лясик для московского всего, как уже было точно подмечено)
avatar

gato

Надо его разобрать и глянуть, как там все устроено, че-то никак руки не дойдут…
avatar

Tonus

2Tonus все бывает в первый раз =) блокировка аморта сделана не для того о чем мы говорим. Я знаю что он продолжает работать, но нагрузка на места крепления аморта возрастает очень существенно… Вообще по этому вопросу нада к кубасу, он должен знать =)
avatar

moonlighter

Moonlighter, я и не только памп катал на заблокированном аморте.
Конкретно у маниту блокировка сделана таким образом, что аморт-таки срабатывает при сильном ударе, спасая и болты, и сам аморт.

Однажды я случайно заезд в Протвино проехал на заблокированном аморте, удивился резвому разгону:) Легкий недолет на бигэйре подвеска скушала, ничего и не подумало ломаться(это не единичный случай).

Так что, за отсутствием хт, подобные аморты-сила.
avatar

Tonus

байк отличный! 100-120 хода для москвы идеал

по поводу подвеса и пампа — у всех цель стать чемпионом мира по пампу?? или же катаясь в пампе улучшить технику, улучшить офп? если для второго то 100мм хода сзади нисколько ничего не испортит=)
avatar

nikolay

2valilenk ладно, отмазался. Покатаешься на этом, расскажешь, может я не прав…

2Tonus если не боишься ничего сломать, блокируй и катай памп, я бы не рискнул. Как минимум штатные болты крепления аморта однажды сорвешь, вряд ли они рассчитаны на такую нагрузку.
avatar

moonlighter

Присоединяюсь к Валиленку, на московских съезжалках нечего отрабатывать больше чем 5" хода.
Кстати, насчет катания на пампе- существуют аморты с полной блокировкой, например manitou radium rl.Они недорого стоят, зато легко превращают двухподвес в хард. Топовые платформенные аморты такой блокировки не дают насколько я знаю.
avatar

Tonus

стили катания у нас разные, железо стало быть тоже. Мне плюшевость 140 нафиг не нужна, я лучше потерплю, а потом ускорюсь. К тому же на большом подвесе просто скучно)
avatar

Val

Ну по поводу секундомера, нужно было проверять что берете, там же все подробно было расписано =)

Про байк. С моими ты ошибся, Профит ход подвески 120/140(на выбор), джадж 220. Минидх часто езжу на большом, по разным причинам =)
140 иногда даже для мини дх маловато, особенно на колбасных прямиках, где крутить нада, думаю, по ХТ тебе это знакомо.
Для пампа, мне 120мм офигенно мешали, при каждой прокачке аморт вжимался до конца, тем самым постоянно мешая. Когда брал у Ромы бмх скорость возрастала в разы. Думаю, на ХТ ты был бы в 3-ке =)
А на слова «для московского всего» мне в мозг сразу приходит сравнение какого-нить ДЦ кокера с 888 или монстром, типа для ДХ и пампа офигенный велик. Без обид. =)
ИМХО для пампа ХТ или бэм, слалом ХТ или короткоходник 100-140, мини дх 140-160.
avatar

moonlighter

Обалденный байк для всего! Супер.
avatar

maxxis

тфу мля, когда он у тебя в багажнике он лежал, подумал что коменкаль )
avatar

ostsr

130 будет слишком сюда. 110, возможно, сделаю.
avatar

Val