Ну началось. Крутые дядьки опускают мое «агрессивное катание» до уровня своего кросс-кантри.
Не понравилась моя классификация покрышки? Так я это сделал с учетом своего стиля езды. Ну и видимо не мне «лучку» тебя учить что такое катание, более агрессивное чем кросс-кантри.
В теме я описал ощущения, которые лично испытал от вчерашнего катания, без оглядок на красивые каталоги производителей и заверения маркетологов. Верить мне или нет, дело твое. Но уж лучше просто написать — не верю, чем заниматься пустой демогогией с использованием подмены понятий.
avatar

schmel

Что значит «более агрессивном катании»?
Резина для влажно грунта, грязи итд… предназначение ХС.
Если ты на ней поедешь по ДХ трассе, то конечно, протектор не справится, но насколько я понимаю, ты не в горах катался.
Где тогда разница между ХС и твоим «агрессивном катании» по лужам и корням?
Это резина — не для сухого грунта, хотя естественно, по нему поедет…

Качай правильно или «качайся» сам, чтоб не ссыкотно было в лужах и на корнях. :)
avatar

Vados

Хайроллер 2.35 на сырых корнях держится намного лучше чем хайроллер 2.1, хотя в целом конечно же держится не лучшим образом. Как-то так ;) А на счет интенса — я речь веду не о кросс-кантри, а о более агрессивном катании. Может я конечно что напутал в номерах, но тот Интенс который у меня назвать грязевым язык не поворачивается :)
avatar

schmel

Может быть ты просто поворачиваешь так или качаешь много?

Intense system1 — покрышка для сырых грунтов и грязи.
www.intensetires.com/index.htm
Я катал на ней 24часа марафон по грязи и корням, держит отлично, а вот накат конечно проигрывает, тем же system 2 или 3.
Так что для сухого и твердого грунта она не подходит вообщем-то :)

Насчет Хайроллера — а что держится на мокрых корнях вообще хорошо, кроме мягких ДХ покрышек? Чтоб не нервничать нужно подбирать правильное давление в колесе.

Эксперимент — 2, садись :)
avatar

Vados

Бамблбиииии
avatar

Werewolf

К сожалению забыл сразу уточнить, что дискомфорт на подъемах связан с шириной руля, а не с его высотой.
avatar

schmel

Я лишь описываю свои личные ощущения и впечатления, с оговоркой на собственный стиль и технику катания, и не исключаю, что кому-то это может не подойти.
avatar

schmel

Чего то логики мало в повествовании. Руль ниже — на подъёмах легче должно быть, а на спускай как раз менее комфортно… А у тебя наоборот.
avatar

Vozdushniy

Выше мой коммент.
avatar

slamik

Я за Schwalbe Nobby Nic и Racing Ralph в версии 2.25 Folding. Лучшая резина на мой взгляд. Вес ниже заявленного)
avatar

аноним

Собственно и Ignitor вполне себе хорошая резина — по весне я был им доволен.
avatar

schmel

не скажу точно, еще не катался толком. судя по картинке на ignitor шипы поменьше…
avatar

thresh

Мне кажется continental mountain king supersonic 2.2 — что-то из серии Ignitor'а, главная проблема которого для меня — «слабые» боковые шипы, подминающиеся на поворотах.
avatar

schmel

поставил continental mountain king supersonic 2.2 — по асфальту и укатанному грунту шикарно

в дождь чето пока неохота ехать катать
avatar

thresh

Мой выбор в плане 2.35 — Kenda Small Block Eight. Кевларовая, однослойная. Весит мало, накат ооочень крутой. Хотел такую же, только 2.1, на хардтейл, но она в таком размере уже кончилась. А вот 2.35, вроде бы, еще есть. Единственный минус — по грязи, конечно, она моментально превращается в слик и перестает работать…
avatar

kubas

Maxxis Ardent 2.25 Kevlar. По сухому грунту просто летает. Легкая.
avatar

аноним

Блин, так бы и сказали — El Moco :)
avatar

schmel

а эта кенда имени товарища лопеса
avatar

аноним

А что это за Kenda 55?
avatar

schmel

У меня сейчас для Москвы IRC Mibro Marathon 2.1 сзади и Kenda 55 2.35 спереди.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
avatar

Val