[quote comment=«6280»]Где можно почитать такую смешную статистику?[/quote]
Да полно ее разной, если порыться в и-нете
Хотя бы вот:
nencycling.org/face_it:_26-inch_hardtail_dead
[quote comment=«6281»]… так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал...[/quote]
И что это значит? Что у 29" хуже поворачиваемость? Это очевидно, кто с этим спорит?
[quote comment=«6281»]Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.[/quote]
Эта штука имеет основное преймущество в виде наката в любых условиях. А с учетом того что XCO последнее время все меньше и меньше походит горный велосипед, нет ничего удивительного в том, что туда приходят большие колеса.
[quote comment=«6281»] PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
Чем убил? Нормальный вес. Даже весьма не плохой надо сказать. Хорошие DH-покрышки (Максис Миньен например) 26х2.5 весят ~1200г, 26x2.7 -1400г. А те кто за весом не гонятся катают на покрышках весом по полтора кило и не парятся.
Прямой эфир
ну что ж — бывает, особенно в мото-спорте. Еще раз — скорейшего выздоровления!
[quote comment=«6281»]Катался этим летом вот здесь www.doubleknot.com/openrosters/DocDownload.asp?id=9244. На одном из серпантинов я остановился сделать фотки. Снизу ехала какая-то команда (все в одинаковой форме) подъехали ближе, я увидел, что они все на найнерах, так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал, правда впритирку. Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
В солидный три ноль вливается
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
В солидный три ноль вливается
Про 29 велики и 26 можно глянуть тут www.birota.ru/texts/2009/august/deathofhardtail.php
правда речь идет только о смерти 26 хардтейла.
правда речь идет только о смерти 26 хардтейла.
Катался этим летом вот здесь www.doubleknot.com/openrosters/DocDownload.asp?id=9244. На одном из серпантинов я остановился сделать фотки. Снизу ехала какая-то команда (все в одинаковой форме) подъехали ближе, я увидел, что они все на найнерах, так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал, правда впритирку. Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)
[quote comment=«6271»]Ну в плане XC 29" выигрывают у 26" — это уже доказано статистикой гонок в штатах.
[/quote]
Где можно почитать такую смешную статистику?
[/quote]
Где можно почитать такую смешную статистику?
Красиво, качественно, а помните «Shimano Saint 2009» ролики были помоему круче:
www.youtube.com/watch?v=q2v97mWgplY — brakes
www.youtube.com/watch?v=KwQUT9nAEyA — shift
www.youtube.com/watch?v=weGBjLojIWM — cranks
www.youtube.com/watch?v=q2v97mWgplY — brakes
www.youtube.com/watch?v=KwQUT9nAEyA — shift
www.youtube.com/watch?v=weGBjLojIWM — cranks
а в третьем ролике так плавненько на рыболовий стаф от шиманы переходим..)
И вилку согнали не только из за короны, но и из-за того что о раму будет колесо тогда бить)
В общем ЧР России это бизнес, бизнес это не наш (байкеров) так что это тухлое голосование в интернет… а по поводу Чегета скажу что Вы сначала постройте трассы(именно трассы) а потом выставляйте этот Чегет в претенденты на ЧР
Ну в плане XC 29" выигрывают у 26" — это уже доказано статистикой гонок в штатах.
Многие компании уже выпускают трейловые и эндуро подвесы с колесами 29'' и спрос на них есть.
Плюсы очевидны — у 29" лучше накат, лучше сцепление, меньше трясет на колбасе, проще перекатывается через препятствия, да и в принципе 29" для людей ростом 2 метра и больше ощущаются так же как и 26" для тех кто 1.8 метра и меньше.
В плане минусов — все понятно. Хуже рулежка, тяжелее разгоняется…
Че вы так взъерипенились? Вас что кто-то заставляет это покупать? Сказали же, сделали тестовый велик в одном единственном экземпляре чтоб протестировать понять вообще нужно ли это или нет.
Многие компании уже выпускают трейловые и эндуро подвесы с колесами 29'' и спрос на них есть.
Плюсы очевидны — у 29" лучше накат, лучше сцепление, меньше трясет на колбасе, проще перекатывается через препятствия, да и в принципе 29" для людей ростом 2 метра и больше ощущаются так же как и 26" для тех кто 1.8 метра и меньше.
В плане минусов — все понятно. Хуже рулежка, тяжелее разгоняется…
Че вы так взъерипенились? Вас что кто-то заставляет это покупать? Сказали же, сделали тестовый велик в одном единственном экземпляре чтоб протестировать понять вообще нужно ли это или нет.
Я лишь вижу плюс 29 колес в большей площади сцепления покрышки, ну и трясет меньше. Однако есть большая проблема — маневренность. Не будет ли он ехать только прямо? В общем, не знаю, по-моему, пока рано делать ДХ-велики с 29".
[quote comment=«6267»]Только вот чем больше биаметр колеса, тем оно менее прочное.[/quote]
И более тяжелое.
И более тяжелое.
[quote comment=«6254»]больше колесо — меньше трясет.
думается мне, есть смысл в этих задумках с 29ми колесами)[/quote]
Только вот чем больше биаметр колеса, тем оно менее прочное.
думается мне, есть смысл в этих задумках с 29ми колесами)[/quote]
Только вот чем больше биаметр колеса, тем оно менее прочное.
Rain