Прямой эфир
Нет, информации пока найти не получается. Вообще есть ощущение, что Афертоны сами только картинки получили и веса не знают. Другой вариант — ультралайта нигде не получилось
а мне вынос под боксер — нет информации по весу?
А мне подсидел визуально очень понравился
Скоро будут уже и трусы выпускать именные, блин!
Приезжайте, обязательно! У нас здесь +23 днем :) Вода в море теплая (19-20 градусов). В конце ноября конечно похолодает, но все равно, будет очень тепло. Если нужно узнать погоду, то по этой ссылку текущая: sevmeteo.info/ Датчик стоит прямо в центре города, в самой высокой точке.
хочу… из питера ктонибудь поедет? серёг, ты как? ключицу починил?
? Почему нет? Есть, 30 очков
и сейчас баг ), там саша жирнова должна быть а её нет…
maxxis:
«Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване.»
Средние и верхние модели велосипедов по прежнему выпускаются будут выпускаться на заводе Cannondale в США. Дешевые модели и так уже несколько лет собирались на Киатйских и Тайваньских заводах. Но, стоит отметить, что речь идет не о переносе производства каких либо моделей в Азию, а о выпуске новых, бюджетных велосипедов, аналогов которых ренее просто не было. Ну не делал раньше Canondale велосипедов с ценой до $1500, потому что не разумно производить велики на оборудовании асера в штатах.
maxxis:
«Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. „
Штаб-квартира Cannondale вообще-то находилась в Калифорнии, но это был маленький офис человек на 10, где сидел весь топ-менеджмент, считай владельцы компании. Естесвенно после покупки компании этот офис стал просто не нужен и был закрыт. Завод в Бэдфорде — это не штаб-квартира, а производство и склады. Интересно, но почему-то вместо указаного тобой сокращения компания наоборот расширилась, купив еще огромные диллерские склады в районе города Атланта.
maxxis:
“Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.»
Сам центр продолжил как и 5 лет назад выпуск вилок HeadShock, сборку верхней половины линейки велосипедов, дистрибуцией, обслуживанием сайта. Сервисным ремонтом занимаются диллеры, а не производитель. Конечно произошли некоторые кадровые перестановки, кто-то ушел, в замен него пришли люди из GT, Mongoose, Schwinn. Кто-то переехал работать в европейский офис, кто-то на заводы в Азию, но никаких массовых увольнений не было.
На счет Pacific и Dorel.
Dorel это огромная инвистиционная компания, работающая на куче разных рынков, в том числе и на рынке спорт-товаров, в том числе и велосипедов. Pacific Cycles — это лишь одно из их подразделений. Раньше туда выходили Schwinn, GT, Mangoose еще с десяток других «супермаркетовых» брендов. Стоит заметить что Cannondale и так уже давно не был сам по себе а сидел под покровительством другой инвистиционной компании. После покупки Cannodnale Dorel'ом, Schwinn, GT и Mangoose были выведены из Pacific Cycles и переведены в созданную на базе Cannondale компанию по так сказать дорогим и качественным велосипедам с именем Cycling Sports Group. А Pacific остался заведовать ашан-байками, и, как я понимаю Iron Horse попал как раз в группу Pacific а не в CSG. Весь менеджмент из Cannodnale стал заниматься и остальными тремя брендами, т.е. по сути в Cannondale для всех все стало только лучше.
«Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване.»
Средние и верхние модели велосипедов по прежнему выпускаются будут выпускаться на заводе Cannondale в США. Дешевые модели и так уже несколько лет собирались на Киатйских и Тайваньских заводах. Но, стоит отметить, что речь идет не о переносе производства каких либо моделей в Азию, а о выпуске новых, бюджетных велосипедов, аналогов которых ренее просто не было. Ну не делал раньше Canondale велосипедов с ценой до $1500, потому что не разумно производить велики на оборудовании асера в штатах.
maxxis:
«Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. „
Штаб-квартира Cannondale вообще-то находилась в Калифорнии, но это был маленький офис человек на 10, где сидел весь топ-менеджмент, считай владельцы компании. Естесвенно после покупки компании этот офис стал просто не нужен и был закрыт. Завод в Бэдфорде — это не штаб-квартира, а производство и склады. Интересно, но почему-то вместо указаного тобой сокращения компания наоборот расширилась, купив еще огромные диллерские склады в районе города Атланта.
maxxis:
“Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.»
Сам центр продолжил как и 5 лет назад выпуск вилок HeadShock, сборку верхней половины линейки велосипедов, дистрибуцией, обслуживанием сайта. Сервисным ремонтом занимаются диллеры, а не производитель. Конечно произошли некоторые кадровые перестановки, кто-то ушел, в замен него пришли люди из GT, Mongoose, Schwinn. Кто-то переехал работать в европейский офис, кто-то на заводы в Азию, но никаких массовых увольнений не было.
На счет Pacific и Dorel.
Dorel это огромная инвистиционная компания, работающая на куче разных рынков, в том числе и на рынке спорт-товаров, в том числе и велосипедов. Pacific Cycles — это лишь одно из их подразделений. Раньше туда выходили Schwinn, GT, Mangoose еще с десяток других «супермаркетовых» брендов. Стоит заметить что Cannondale и так уже давно не был сам по себе а сидел под покровительством другой инвистиционной компании. После покупки Cannodnale Dorel'ом, Schwinn, GT и Mangoose были выведены из Pacific Cycles и переведены в созданную на базе Cannondale компанию по так сказать дорогим и качественным велосипедам с именем Cycling Sports Group. А Pacific остался заведовать ашан-байками, и, как я понимаю Iron Horse попал как раз в группу Pacific а не в CSG. Весь менеджмент из Cannodnale стал заниматься и остальными тремя брендами, т.е. по сути в Cannondale для всех все стало только лучше.
Большое спасибо за статью. Показателен факт влияния интернет торговли на общее состояние дел у отдельно взятого бренда
черт, а я вот всё думаю, ехать или нет
с одной стороны хочется, а с другой — на работе уже косо смотрят за постоянные отгулы в эти дни %)
с одной стороны хочется, а с другой — на работе уже косо смотрят за постоянные отгулы в эти дни %)
Очень надеюсь, что там пройдет гонка весной и она будет стыковаться с каким-то этапом кубка России (как в этом году). С удовольствием съезжу, сейчас не получается.
Сорри, у нас случился небольшой баг с результатами, сейчас всё исправили.
Блендер -дай мыло — пришлю фото с бабугана
аноним