Главное что приварили уши ISCG05 и сделали стальные закладные резьб осей — теперь можно ехать уничтожать бигейры, дропы и контры!а подшипники завезли в линк, или он опять люфтит из коробки?
Прямой эфир
4. Точность важна, качаешь сколько нужно с приемлемой точностью, доезжаешь до места катания — катаешься ¯\_(ツ)_/¯
Чего-то не понимаешь =)
Коротко: аналоговая шкала на насосах — херня.
Варианты:
1. Точность +-5 PSI не важна, качаешь сколько-то по насосу.
2. Точность важна, качаешь сколько-то по насосу, доезжаешь до места катания — травишься по цифровому манометру.
Коротко: аналоговая шкала на насосах — херня.
Варианты:
1. Точность +-5 PSI не важна, качаешь сколько-то по насосу.
2. Точность важна, качаешь сколько-то по насосу, доезжаешь до места катания — травишься по цифровому манометру.
Последний раз редактировалось
А откуда в Уфе поребрик?
2.13.0.0
Слышал так же, что ассиметричные перья жесткости треугольнику добавляют. Благородные доны может расскажут подробнее
Штош. Спасибо большое. Очень интересно было почитать и посмотреть. По поводу корозии да там будет фарш, но только если вставка отклеится, а судя по описанию она была облита смолой после чего обернута, и по торцам эта вся радрсть защищена лаком, в общем походит. Вероятно дольше чем остальная рама. И ещё раз спасибо за смелость, людей которые будут орать, что вВы всё сделали нетак и теперь конец, всегда будет хватать, главное делайте нарабатывая опыт, которым не стыдно поделиться.
Не расслышал. Возьму палки рощёные? Приклею узлы точёные?
Сам на байке посижу, остальным не покажу?
Последний раз редактировалось
Ниже в этой ветке ответил: спросил у автора байка и он пояснил, что криво скетч нарисовал. Угол 74 это вооброжаемый угол от центра каретки до центра седла.
Короч, он мне ответил: он криво нарисовал на скетче и угол 74 это от центра каретки, а не от изгиба трубы.
Die 74° gibt den Winkel an, wenn man von einer gedachten Linie von Mitte Tretlager zu Mitte Sattel ausgeht. Sorry ist auf der Skizze wirklich schlecht ersichtlich.
Последний раз редактировалось
справа цепь вносит свои ограничения в дизайн перьев, слева только тормоз.
А не подскажите, зачем нужен этот перекос в креплении заднего треугольника снизу?
Последний раз редактировалось
Глянул цифровые. 1 psi / 0.1 bar — вот так хорошо, конечно. Топ)
На том, что у меня — цифровой манометр, psi|bar|kpa, максимальная давка 350psi, а для ресивера ограничение 180, картинка явно не от текущего поколения насоса)
Пост, видео, коммент — действительно топчик!)
Но… вот конкретно про носос у меня пазл не складывается. Бустер — отлично, но манометр (шкала) это ппц. Разрешение 1 bar / 5 psi… при этом манометр с диапазоном 15 бар на точность на околоЭмТэБэшном давлении не претендует, чудес не бывает.
Покрышки хлопать круто, но реально же не удобно рабочее давление набивать/контролировать. Или я чего-то не понимаю?
От втулок ушли, конструктив теперь другой. Да, на подшипниках. Да, без втулок. Да, рама перестала быть уникальной))
beast