TL;DR версия, для тех кто сразу читает комменты
Прямой эфир
Crankbrothers готовят новый карбоновый гидравлический подседельный штырь Highline 11 / Новое железо 8
Как будто это что-то плохое))) Стоит дешевле полной ремки для реверба, меняется в разы проще, чем прокачка. Сплошные плюсы
Crankbrothers готовят новый карбоновый гидравлический подседельный штырь Highline 11 / Новое железо 8
А внутри все тот же неразбоный картридж от стула?
Каретки (как и китайские шатуны с 29 валом) уже в обилии на Али.
Проблема изначально была с кареточным стаканом PF92. Срам не выпускал каретки на 30мм вал под этот стандарт, что в общем-то правильно.
Crankbrothers готовят новый карбоновый гидравлический подседельный штырь Highline 11 / Новое железо 8
Ну почему бы нет? Это же не вилка.
XTR + pi rope wheelset (~ 1100 gr) + кантрийный подсидел, резина и карбо амморт: можно поверить в 12,1 с педалями
Ну если резину по 1кг с каждого колеса снять, то еще мб и то не факт.
Crankbrothers готовят новый карбоновый гидравлический подседельный штырь Highline 11 / Новое железо 8
«черная» картинка и выглядит подозрительно наоборотОчень подозрительно, даже стык с верхней частью выглядит резким (хотя что тут можно рассмотреть). Больше похоже пока, все же, что карбоновая именно нога
Crankbrothers готовят новый карбоновый гидравлический подседельный штырь Highline 11 / Новое железо 8
Я почему-то уверен, что нога будет алюминиевой, а карбоновым будет только корпус. Ну как у Лева Карбон.
Хотя, «черная» картинка и выглядит подозрительно наоборот
Хотя, «черная» картинка и выглядит подозрительно наоборот
Согласен, мне вот интересно, вперёд он жёстко едет?
Конструктивно как раз наоборот получается)))
Тут либо проблема в понятийном аппарате, либо в познании вообще.
Более упругий = более жёсткий.
Сталь как материал более упругая (более жёсткая). А конструктивно, в раме, получается наоборот, из-за тогких стенок и маленьких диамтеров труб, что стальная рама менее упругая (более мягкая, более амортизирующая).
Тут либо проблема в понятийном аппарате, либо в познании вообще.
Более упругий = более жёсткий.
Сталь как материал более упругая (более жёсткая). А конструктивно, в раме, получается наоборот, из-за тогких стенок и маленьких диамтеров труб, что стальная рама менее упругая (более мягкая, более амортизирующая).
На первой картинке увидел знакомое слово клиентоориентированность — и что же это такое?
более упругий, а не мягче. Так пойдет?) Я про конструкцию вообще то. Ясено-понятно, что алюминий мягче стали
XTR + pi rope wheelset (~ 1100 gr) + кантрийный подсидел, резина и карбо амморт: можно поверить в 12,1 с педалями.
Сейчас этот пост заминусят максимально, но скажу:
Клиенту которому максимально срочно нужна какая-то услуга максимально пофигу на всю внутреннюю кухню, проблемы и сложности сервиса/магазина, да чего угодно. Цинично. Да — да, нет — нет. Пойдёт туда где смогут дать то что нужно. Дадут 1 раз — хорошо, несколько раз — отлично.
Клиенту которому максимально срочно нужна какая-то услуга максимально пофигу на всю внутреннюю кухню, проблемы и сложности сервиса/магазина, да чего угодно. Цинично. Да — да, нет — нет. Пойдёт туда где смогут дать то что нужно. Дадут 1 раз — хорошо, несколько раз — отлично.
Да, я как то словил сотряс от прилетевшего откуда то сверху байка...
IvanKunaev