Ребят из ЕкбАМ мощно пробило на годный контент!
avatar

xnxsxlx

Мне хватило одного раза и просто пообщаться с местным мастером чтоб понять что их стоит стороной обходить.
avatar

MikePolar

Лонгрид прекрасный, не помню ничего подобного и настолько масштабного :)
Запланировал к перепрочтению
avatar

dracoola13

Офигенно, как-будто сам скатался.
avatar

SergeiZ

Поистине — вижу цель, не вижу препятствий. 
avatar

veles

Тут сработало обычное оценочное суждение. Ведь все то что с вехней трубой выше мошонки — по-умолчанию кантрйник.
avatar

sayrius

О, была такая задняя втулка, шиманоХТ 142х12. Без центрлока, и на фланцах такие же полупеньки и эта прижимная гайка. Ставить быстро, но как ни затягивай, диск немного играл вперёд-назад при торможениях.
avatar

amstafff

Это адаптер без шайбы прижимной, видно на фото что пины на половину обрезаны — что бы прижимная гайка зажимала ротор.
avatar

AlexMV

«Ишь ты?! — сказали русские мужики»
avatar

amstafff

В оригинальном ките есть, тут похоже протеряли или еще по каким причинам не поставили.
А так я в целом про переходник писал, а не про особенности конкретной сборки. Да и тут, кажется, гайка упрется в ротор, просто пройдет по резьбе дальше на толщину этой шайбы… технически эта шайба контрит гайку.
avatar

SPY

Так нету всё равно шайбы, которая прижимала бы ротор хоть куда нибудь


avatar

ZhdenVRN

А где торчащая арматура на трассе?
avatar

okcupid

Я очень сильно подозреваю, что эти greyp bikes порше достались в нагрузку вместе с Rimac — нет смысла заказывать велики на стороне (у ротвилда), если очень дружественная (а там все несколько сложнее, чем 25% акций, но это долгая история и наверно не для этого сайта) компания их уже и так производит. Дизайн да, самобытный, но вообще порше в прошлом делали очень приличные велики, не все, конечно, но там их было в количестве, спасибо давней работе с бутиковыми немецкими брендами, так что вполне возможно что и в этот раз норм получится
avatar

kubas