Прямой эфир
Мне хватило одного раза и просто пообщаться с местным мастером чтоб понять что их стоит стороной обходить.
Лонгрид прекрасный, не помню ничего подобного и настолько масштабного :)
Запланировал к перепрочтению
Запланировал к перепрочтению
Офигенно, как-будто сам скатался.
Поистине — вижу цель, не вижу препятствий.
Тут сработало обычное оценочное суждение. Ведь все то что с вехней трубой выше мошонки — по-умолчанию кантрйник.
О, была такая задняя втулка, шиманоХТ 142х12. Без центрлока, и на фланцах такие же полупеньки и эта прижимная гайка. Ставить быстро, но как ни затягивай, диск немного играл вперёд-назад при торможениях.
Это адаптер без шайбы прижимной, видно на фото что пины на половину обрезаны — что бы прижимная гайка зажимала ротор.
«Ишь ты?! — сказали русские мужики»
Простите, а где здесь кантрийник?
В оригинальном ките есть, тут похоже протеряли или еще по каким причинам не поставили.
А так я в целом про переходник писал, а не про особенности конкретной сборки. Да и тут, кажется, гайка упрется в ротор, просто пройдет по резьбе дальше на толщину этой шайбы… технически эта шайба контрит гайку.
А где торчащая арматура на трассе?
Я очень сильно подозреваю, что эти greyp bikes порше достались в нагрузку вместе с Rimac — нет смысла заказывать велики на стороне (у ротвилда), если очень дружественная (а там все несколько сложнее, чем 25% акций, но это долгая история и наверно не для этого сайта) компания их уже и так производит. Дизайн да, самобытный, но вообще порше в прошлом делали очень приличные велики, не все, конечно, но там их было в количестве, спасибо давней работе с бутиковыми немецкими брендами, так что вполне возможно что и в этот раз норм получится
xnxsxlx