Сударь, вам просто необходимо почитать про обесценивание. Очень полезно будет для саморазвития 100!
avatar

Ryndinpro

А еще супермонстр, газики 3.0…
avatar

atotheetothez

Обычно подъём руля хорош вместо проставок под плоский тем, что при падении человека на руль нагрузка не на лобковую кость, а не основания ног. Ну, а тут подошли к проблеме с другой стороны – чтоб после первого удара райдеру было уже всё равно, что дальше. Ну и при иных падениях пенёк хорошо массирует глазное яблоко.
avatar

slopestyler

Иди к жопе!
avatar

FeelBetter

Руль с изгибом похож на мотокроссовый. Так круче выглядит. Но взрослому. Можно еще и перемычку поставить, а потом еще и поролонку. Ващще мотокросс !
avatar

FeelBetter

опустить вынос, оставить пень и поставить руль с подъёмом. ОК
avatar

monomon

5 этапов в 2026!!! 
Спасская
ЗолДол
Может быть Ялгора, хотя скорее не она(?) 





avatar

amstafff

Победный заезд

avatar

kuzlich

дот — мотоциклетный, для велосипедов там US CPSC
avatar

raskladnoy

Насколько я понял, для того, чтобы получить DOT, шлем должен выдерживать один, но очень мощный удар. А для EN достаточно менее мощных ударов, но с разных сторон. Поэтому шлемы с DOT тяжелее. Безопаснее ли они при этом? Нууу не факт
avatar

Deer

рекомендую sprindex для пружины если точно не понятно какая жесткость нужна или хочется подстраивать под ситуацию
avatar

lok

Да, европейская сертификация менее требовательна, чем американская. 
Хорошо видно по облегчённым шоссейным моделям — новый POC Cytal Lite в евро сертификации весит 180г в размере S, в американской 240г
если прикинуть вес только самих скорлупок, не учитывая всякие лямки с застёжками и подкладкой, то разница 60г может показаться ещё более значительной.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy