Ох уж это отверстие в главном шарнире, изюминка первой версии рамы. Красивое
avatar

kuzlich

После третьего фото в голове крутилось: Дальше можно не смотреть, лусше уже не будет. 
Но любопытство взяло верх .
Вел пушка — нраица
avatar

RostislavGordenko

раскрыть комментарий
avatar

dkflyman

Намотали цепей, пришлёпали 2 шестерни, сделали защиту переключателя. И снизили неподпружиненную массу…
avatar

FeelBetter

какое-то соревнование анонсов… можно же не толкаться)
avatar

stan

И еще один вопрос? Сколько весит лапка, от которой так яростно пытаются избавиться? Грамм 80?
avatar

kravt

Просто эту вундервафлю уж слишком долго таскают по выставкам. За это время пиньон перешел на электронику.  И если верить забугорным блогерам — им даже можно нормально пользоваться.
Вот там неподрессоренная масса  (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
 вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну они и втыкали, был у них такой чемодан в продаже. Но видимо продаж было настолько немного, что этот проект свернули.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
avatar

Chute

Интересно, а почему сравнили с тяжеленным Т-тайп, когда сами на раму навесили самый обыкновенный переклюк? Если разница с Sram X0 T-Type — 300 гр, то получается, что получается, что разница с XT всего 118гр. При этом транзишн смаглер (карбо+алю) весит ~2600гр без амморта.

Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
avatar

kravt

Ну так для наглядноси.
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000  вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Разница в весе по сравнению с Sram X0 T-Type — 300 гр.
Не очень понятно за счет чего (X0 466 грамм, если верить сраму), т.к. натяжитель натяжителя тоже что-то весит. Где наэкономили 300 грамм-то? И не понятно зачем сравнивать аналоговый, пусть и расщепленный, с беспроводным (заведомо тяжелым) переключателем. Точнее, понятно зачем, но такое
avatar

SPY

если рама без аморта и этого переключателя

Без амморта и, вероятно, без переключателя. Не понятно, что с нятяжителем, т.к. он в раме

avatar

SPY

А по виду был раскоряченный слх, zee. Даже и не понятно было, что нижний ролик перенесли на раму.
avatar

FeelBetter


Ну этот ролик выполняет роль натяжителя — от него трос уходит в раму, а там стоит пружина. Насколько я помню данная вундервафля позиционировалась как переключатель защищенный от повреждений — паралелограм прикрыт рамой и не выступает сильно вниз, где высок шанс за что-то зацепиться. Но что-то вес рамы 3.5кг -вопрос какая комплектация — если рама без аморта и этого переключателя — тогда будет однозначно лучше поставить пиньон в карбоновую раму и не париться. Тем более данная ажурная конструкция после попадания специально обученной палкой (камнем) отправит вас в увлекательное путешествие по поиску и доставке очень редких запчастей, заменить которые не чем.


Да если попадет каменюка в T-tupe и капитально развалит его — можно всплакнуть и купить с вайлберизона-абито деор 5100 (или кусь) и откатать сезон потеряв максимум неделю.
avatar

Zato1

Напомню что Supre Drive — это попытка уменьшить неподресоренную массу, переместив часть переключателя в передний треугольник. 

Не могли бы посмотреть на фотографии и объяснить?
avatar

FeelBetter

Спасибо за пост!
Вроде Nikolai хотели в свой Nucleon воткнуть, но сейчас на сайте у них только версия под UDH
avatar

kuzlich