Заодно очень красивый рерайтинг «мы делали на глазок и очень старались!»)
avatar

lokki

Похоже у них много компроматов, раз столько гонщиков за них…
avatar

Yue

Это к вопросу современной конкуренции… видимо основатели очень хотели свои железки, но… что рынку то предложишь… ничего нового
avatar

twice

по килограмму каждая
avatar

Alexander_skh

сначала не понял, пишут о железках, а рожи кожаные. Потом догадался, это для большего доверия «новому» продукту.
avatar

FeelBetter

И покрышки!
avatar

xnxsxlx

Ты штоо??!!! Это логотип ГИПС означает, что райдеры со всего мира собрались вместе, придумали и вот теперь предлагают нам уникальные чёрные алюминиевые выносы и рули 
avatar

amstafff

Я правда не понял чем это отличается от (например) коллабы Брендога и ДМР. Выглядит как у всех под соусом корпоративного булшита «у нас не как у всех»
avatar

Alexander_skh

Пальцем промахнулся) 
avatar

SEi

стоимость как у колеса для трактора, на заглавном фото даже похоже
Последний раз редактировалось
avatar

mtbRINGER

Факт, прошлогодная Пинарелла воняет бедностью!
avatar

SergeiPikulin

Не переживай, те, кто покупают за 400 евро каретки, тоже меняют их раз в год — они же уже просроченные, прошлогодние, очень старые, надо новый велосипед!
avatar

lokki

Зашел на сайт — стильная модная молодежная каретка стоит 400 евро vs обычная каретка 40 евро. Это прям сильно на увлеченных людей с такой ценой, и преимущества тоже сомнительны.
Обычную каретку можно раз в год менять, и будет так же хорошо.
avatar

reat

Байкал не съесть целиком даже при очень большом желании, наличии времени и денег. Это целый Космос, где можно выделить галактики: исток Ангары — Листвянка, Большое Голоустное, южное побережье и Хамар-Дабан — Слюдянка, Выдрино, восточное — Баргузин, Святой Нос, Чивыркуйский Залив, западное — Ольхон, Сахюрта (МРС), северное — Северобайкальск. И это только достаточно освоенные районы, а кроме них в окрестностях есть ещё Ольхинское Плато, отроги Восточного Саяна и Аршан и масса других интересных мест. На каждое из перечисленного может уйти от нескольких дней до недель, а есть ещё разные времена года, ледовый покров, который всё меняет, и сама поверхность этого моря становится обитаемой для людей на коньках, лыжах, велосипедах или пешком/бегом. Расстояния между этим районами значительные, и на их преодоление может уйти больше времени, а кое-где и денег, чем долететь 6K+ до Иркутска, а оттуда до Листвянки…
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Лучше есть торт по кусочкам.
Это если ты рядом с тортом. А если до торта 6К+ км...
avatar

SPY

Кольцевая вряд ли возможна в обозримом будущем из-за расстояний, сложностей рельефа и неосвоенности большей части побережья. Да и в один маршрут тоже сложно, разве если только выделить целый отпуск. Но надо ли? Лучше есть торт по кусочкам.
avatar

ivan_schetkin

Т — тропа. К — кольцо. Я так понимаю
Сайт видел, но надо кучу времени потратить, чтоб инфу оттуда систематизировать. Я насобирал 130+ км (Листвянка — Б. Коты — Б. Голоустное — б. Песчаная — Бугульдейка) не с этого сайта. Но это мало. Остальные тропы как-то раскиданы по берегу и не очень понятно возможно ли их вменяемо собрать в 1 маршрут. Может, когда-нибудь, я дозрею
avatar

SPY

А К.А.Т что такое?
ББТ — это несколько троп в разных уголках Байкала, и не все прям по берегу, у них на сайте всё расписано https://greatbaikaltrail.org/. Но изначальный маршрут Листвянка — Больше Голоустное, протяженность около полусотни км.
avatar

ivan_schetkin

А хотелось бы К. А Т, кстати, сколько по длине выходит от края до края? Я как-то пробовал гуглить, но везде разные данные и ББТ называют разные участки. Так и не собрал информацию вместе
avatar

SPY