Прямой эфир
Похоже у них много компроматов, раз столько гонщиков за них…
Это к вопросу современной конкуренции… видимо основатели очень хотели свои железки, но… что рынку то предложишь… ничего нового
сначала не понял, пишут о железках, а рожи кожаные. Потом догадался, это для большего доверия «новому» продукту.
Ты штоо??!!! Это логотип ГИПС означает, что райдеры со всего мира собрались вместе, придумали и вот теперь предлагают нам уникальные чёрные алюминиевые выносы и рули
Я правда не понял чем это отличается от (например) коллабы Брендога и ДМР. Выглядит как у всех под соусом корпоративного булшита «у нас не как у всех»
стоимость как у колеса для трактора, на заглавном фото даже похоже
Последний раз редактировалось
Факт, прошлогодная Пинарелла воняет бедностью!
Не переживай, те, кто покупают за 400 евро каретки, тоже меняют их раз в год — они же уже просроченные, прошлогодние, очень старые, надо новый велосипед!
Зашел на сайт — стильная модная молодежная каретка стоит 400 евро vs обычная каретка 40 евро. Это прям сильно на увлеченных людей с такой ценой, и преимущества тоже сомнительны.
Обычную каретку можно раз в год менять, и будет так же хорошо.
Обычную каретку можно раз в год менять, и будет так же хорошо.
Байкал не съесть целиком даже при очень большом желании, наличии времени и денег. Это целый Космос, где можно выделить галактики: исток Ангары — Листвянка, Большое Голоустное, южное побережье и Хамар-Дабан — Слюдянка, Выдрино, восточное — Баргузин, Святой Нос, Чивыркуйский Залив, западное — Ольхон, Сахюрта (МРС), северное — Северобайкальск. И это только достаточно освоенные районы, а кроме них в окрестностях есть ещё Ольхинское Плато, отроги Восточного Саяна и Аршан и масса других интересных мест. На каждое из перечисленного может уйти от нескольких дней до недель, а есть ещё разные времена года, ледовый покров, который всё меняет, и сама поверхность этого моря становится обитаемой для людей на коньках, лыжах, велосипедах или пешком/бегом. Расстояния между этим районами значительные, и на их преодоление может уйти больше времени, а кое-где и денег, чем долететь 6K+ до Иркутска, а оттуда до Листвянки…
Последний раз редактировалось
Лучше есть торт по кусочкам.Это если ты рядом с тортом. А если до торта 6К+ км...
Кольцевая вряд ли возможна в обозримом будущем из-за расстояний, сложностей рельефа и неосвоенности большей части побережья. Да и в один маршрут тоже сложно, разве если только выделить целый отпуск. Но надо ли? Лучше есть торт по кусочкам.
Т — тропа. К — кольцо. Я так понимаю
Сайт видел, но надо кучу времени потратить, чтоб инфу оттуда систематизировать. Я насобирал 130+ км (Листвянка — Б. Коты — Б. Голоустное — б. Песчаная — Бугульдейка) не с этого сайта. Но это мало. Остальные тропы как-то раскиданы по берегу и не очень понятно возможно ли их вменяемо собрать в 1 маршрут. Может, когда-нибудь, я дозрею
Сайт видел, но надо кучу времени потратить, чтоб инфу оттуда систематизировать. Я насобирал 130+ км (Листвянка — Б. Коты — Б. Голоустное — б. Песчаная — Бугульдейка) не с этого сайта. Но это мало. Остальные тропы как-то раскиданы по берегу и не очень понятно возможно ли их вменяемо собрать в 1 маршрут. Может, когда-нибудь, я дозрею
А К.А.Т что такое?
ББТ — это несколько троп в разных уголках Байкала, и не все прям по берегу, у них на сайте всё расписано https://greatbaikaltrail.org/. Но изначальный маршрут Листвянка — Больше Голоустное, протяженность около полусотни км.
ББТ — это несколько троп в разных уголках Байкала, и не все прям по берегу, у них на сайте всё расписано https://greatbaikaltrail.org/. Но изначальный маршрут Листвянка — Больше Голоустное, протяженность около полусотни км.
А хотелось бы К. А Т, кстати, сколько по длине выходит от края до края? Я как-то пробовал гуглить, но везде разные данные и ББТ называют разные участки. Так и не собрал информацию вместе
lokki