Прямой эфир
Сударь, вам просто необходимо почитать про обесценивание. Очень полезно будет для саморазвития 100!
А еще супермонстр, газики 3.0…
Обычно подъём руля хорош вместо проставок под плоский тем, что при падении человека на руль нагрузка не на лобковую кость, а не основания ног. Ну, а тут подошли к проблеме с другой стороны – чтоб после первого удара райдеру было уже всё равно, что дальше. Ну и при иных падениях пенёк хорошо массирует глазное яблоко.
Руль с изгибом похож на мотокроссовый. Так круче выглядит. Но взрослому. Можно еще и перемычку поставить, а потом еще и поролонку. Ващще мотокросс !
опустить вынос, оставить пень и поставить руль с подъёмом. ОК
дот — мотоциклетный, для велосипедов там US CPSC
Насколько я понял, для того, чтобы получить DOT, шлем должен выдерживать один, но очень мощный удар. А для EN достаточно менее мощных ударов, но с разных сторон. Поэтому шлемы с DOT тяжелее. Безопаснее ли они при этом? Нууу не факт
рекомендую sprindex для пружины если точно не понятно какая жесткость нужна или хочется подстраивать под ситуацию
Да, европейская сертификация менее требовательна, чем американская.
Хорошо видно по облегчённым шоссейным моделям — новый POC Cytal Lite в евро сертификации весит 180г в размере S, в американской 240г
если прикинуть вес только самих скорлупок, не учитывая всякие лямки с застёжками и подкладкой, то разница 60г может показаться ещё более значительной.
Хорошо видно по облегчённым шоссейным моделям — новый POC Cytal Lite в евро сертификации весит 180г в размере S, в американской 240г
если прикинуть вес только самих скорлупок, не учитывая всякие лямки с застёжками и подкладкой, то разница 60г может показаться ещё более значительной.
Последний раз редактировалось
Ryndinpro