Прямой эфир
Струёй в резервуар и уплывание точки контакта видимо
Они решили прыгнуть это на МТБ! | Вело покатушки Гродно | Самый БОЛЬШОЙ деревянный дроп в Беларуси / Блог им. Soursmaks 5
почти как боги, семенюк и ко просто прожили жизнь зря.
Ручка тормоза теперь не толкает поршень мастер цилиндра, а тянет, как на шоссейных. Есть все шансы, что грязезащита улучшилась, но авторитетного мнения на этот счёт пока не попадалось
Последний раз редактировалось
Ник Мёрдик из Шимано так пояснил за несовместимость:
Новое масло не просто менее вязкое, но и сохраняет скорость протекания на большем диапазоне температур. Чтобы это работало им пришлось и уплотнения сделать такими же, чтоб они пружинили одинаково на разных температурах.
Старые же уплотнения в калипере заточены втягивать поршни обратно с определённым усилием под старое тугое масло. На жаре старые уплотнения могут слишком резко вернуть поршни из-за того, что новое масло жиже и позволит им это сделать, и проблема в том, что тогда в ручке масло может «overshoot the reservoir» (струёй мимо резервуара? Или что он имеет в виду), после чего рычаг провалится на руль
Источник на 13:41 youtu.be/JdkMRH6zStA?si=5iFSpCB9zG16NV7i
Новое масло не просто менее вязкое, но и сохраняет скорость протекания на большем диапазоне температур. Чтобы это работало им пришлось и уплотнения сделать такими же, чтоб они пружинили одинаково на разных температурах.
Старые же уплотнения в калипере заточены втягивать поршни обратно с определённым усилием под старое тугое масло. На жаре старые уплотнения могут слишком резко вернуть поршни из-за того, что новое масло жиже и позволит им это сделать, и проблема в том, что тогда в ручке масло может «overshoot the reservoir» (струёй мимо резервуара? Или что он имеет в виду), после чего рычаг провалится на руль
Источник на 13:41 youtu.be/JdkMRH6zStA?si=5iFSpCB9zG16NV7i
Последний раз редактировалось
Они решили прыгнуть это на МТБ! | Вело покатушки Гродно | Самый БОЛЬШОЙ деревянный дроп в Беларуси / Блог им. Soursmaks 5
Наконец то в Белоруси наступил 2000 год
Наоборот видно, что не выставочный экспонат
Они решили прыгнуть это на МТБ! | Вело покатушки Гродно | Самый БОЛЬШОЙ деревянный дроп в Беларуси / Блог им. Soursmaks 5
Вы же меняете шлем после каждого прилёта им?
Не очень понимаю, почему Вы не хотите уважать произношение имени основателя столь значимой компании
Решили наверние ответить новому xtr — сделают спец версию для кросскантри с более быстрым переключением и кассетой с 3-мя большими алюминиевыми блинами.
Последний раз редактировалось
Вы слушаете японца, который просто читает слово по-японски, но компания Шимано, работает на международной арене, и сама себя во всех соревнованиях, презентациях, рекламных роликах и пресс-релизах называет Шимано.
Или Леново будем называть Ленсян?
Так не работает, давайте уважать то, как бренды называют и представляют себя на международной арене, а не как произносится фамилия основателя гдето в японской деревге.
Последний раз редактировалось
было бы забавно если бы в деоре муфту оставили
Могу порекомендовать капнуть масла на ненужную покрышку или камеру. Эффект обычно не моментальный, но неминуемый.
Васян это тот который говорит на Шимано Симано и будучи велосипедным механимком убеждает всех что это правильно?
Да, это оно
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.
Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.
Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
Идея-то понятная. Непонятно, зачем это нужно делать.
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
А вот эта идея мне понравилась. Понятна и задумка, и реализация. Речь же про это расширение?
Ну кстати демпфирование иглой LSC при этом остается...
P.S. А вивиды давно однотрубными стали? Сорян, отстал от жизни

Пожелаем Нине скорейшего выздоровления!
NixonElite