Пожелаем Нине скорейшего выздоровления!
avatar

NixonElite

Струёй в резервуар и уплывание точки контакта видимо
avatar

lokki

Ручка тормоза теперь не толкает поршень мастер цилиндра, а тянет, как на шоссейных. Есть все шансы, что грязезащита улучшилась, но авторитетного мнения на этот счёт пока не попадалось
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Ник Мёрдик из Шимано так пояснил за несовместимость:
Новое масло не просто менее вязкое, но и сохраняет скорость протекания на большем диапазоне температур. Чтобы это работало им пришлось и уплотнения сделать такими же, чтоб они пружинили одинаково на разных температурах.
Старые же уплотнения в калипере заточены втягивать поршни обратно с определённым усилием под старое тугое масло. На жаре старые уплотнения могут слишком резко вернуть поршни из-за того, что новое масло жиже и позволит им это сделать, и проблема в том, что тогда в ручке масло может «overshoot the reservoir» (струёй мимо резервуара? Или что он имеет в виду), после чего рычаг провалится на руль

Источник на 13:41 youtu.be/JdkMRH6zStA?si=5iFSpCB9zG16NV7i
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Наоборот видно, что не выставочный экспонат
avatar

SPY

Ржавые болты на Yeti кошмарны 
avatar

maxxis

Не очень понимаю, почему Вы не хотите уважать произношение имени основателя столь значимой компании
avatar

SPY

Решили наверние ответить новому xtr — сделают спец версию для кросскантри с более быстрым переключением и кассетой с 3-мя большими алюминиевыми блинами.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Вы слушаете японца, который просто читает слово по-японски, но компания Шимано,  работает на международной арене, и сама себя во всех соревнованиях, презентациях, рекламных роликах и пресс-релизах называет Шимано. 


Или Леново будем называть Ленсян? 

Так не работает, давайте уважать то, как бренды называют и представляют себя на международной арене, а не как произносится фамилия основателя гдето в японской деревге.

Последний раз редактировалось
avatar

AlexVenom

было бы забавно если бы в деоре муфту оставили
avatar

Alexander_skh

Могу порекомендовать капнуть масла на ненужную покрышку или камеру. Эффект обычно не моментальный, но неминуемый.
avatar

lokki

Васян это тот который говорит на Шимано Симано и будучи велосипедным механимком убеждает всех что это правильно?
avatar

AlexVenom

Да, это оно
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло  в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.

Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
avatar

IUSius

Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)

Идея-то понятная. Непонятно, зачем это нужно делать.

В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»

А вот эта идея мне понравилась. Понятна и задумка, и реализация. Речь же про это расширение?
Ну кстати демпфирование иглой LSC при этом остается...
P.S. А вивиды давно однотрубными стали? Сорян, отстал от жизни


avatar

SilentS