Теперь про убитые бушинги можно говорить, что это спецом  для удерживания и подсасывания масла, вынипанимаете!!!.. 
avatar

amstafff

А у меня наоборот всё прекрасно и много раз. Только туда и хожу, подвеску обслуживаю и колёса собираю. Мой личный опыт — охуенчик.
avatar

Jahtaka

А что, когда-то не влияли? В вилках без демпфера внутреннее трение единственное демпфирование. Понятно что в приличных вилках влияние трения минимально, но это не значит что его нет.
avatar

Kirillio

А зачем ты покупал после первых косяков? Хотя я тоже в Бисайкл битца три раза говна поел, прежде, чем понял, что надо завязать туда ходить. 
avatar

AntonSapronov

Едва ли. Усилие затяжки гайки где-то в районе 40-50 Нм, что не мало
avatar

SPY

к доброй половине колёс дт такие идут.
avatar

SergeiPikulin

Башинги теперь влияют на демпфирование, азаза.
avatar

GeraRuckus

Есть потенциал для качественного треда «Столкновение с раельностью», причём во всех плоскостях. Оказывается, все не только хотят дешёвых отечественных железок, но ещё и качественного сервиса с маркетингом. А он, оказывается, стоит денег, которых никто не хочет платить.

В общем, желающим покидаться говном есть где развернуться, не ограничивая себя в сторонах, куда кидать :)
avatar

Jahtaka

выглядит так, будто ротор может болтаться. Вживую не видел таких переходников...

avatar

ZhdenVRN

Не благодарите,




avatar

reat

Про желание свалить из мегаполиса навсегда. Но и жизнь, конечно, тоже пройдет)
avatar

SPY

Кроме первой картинки остальные две битые.
avatar

LeonserGT

ты это про жизнь?)
avatar

YakuT

Ну действительно, не взяли в 2 словах пояснить что не так с этой маркой? Мне для общего развития)
avatar

o_O

Так в ней 180 и больше ходу, многовато будет
avatar

ghostfenix

Купить и катать. Интересно попробовать перевертыш.
avatar

ghostfenix

«Внимание, хуёвый поворот!» 
avatar

amstafff