Ему бы рассказать о нашем созвучном магазине, который задрал цены на Роки Маунтэйн в два раза по сравнению с теми, за которые они их купили.
Уверен, было бы много и bloody fokin 'ell'ов и bollocks'ов. Innit, bruv?
Прямой эфир
короче показалось, что пересел он на полностью найнер, двухпролетку прыгнул на найнере, а дальше гнал уже на маллете
Последний раз редактировалось
ВК-трансляция го!
Мне кажется что пока это единственная покраска, которая сочетается с новой золотой Фокс 40.
Картинки Norco — это какое-то Хару Мамбуру прямо
Во-первых, велики очень часто приезжают на этап КМ полностью разобранными, ибо так компактнее и дешевле для команды.
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд.
Во-вторых, когда речь идёт о разнице в десятые доли секунды никто не будет париться с кроиловом в обслуживании- все расходники будут заменяться хоть раз в день, подшипники пересмазываться и регулироваться, тормоза прокачиваться (потому что их на км действительно жгут).
В-третьих всё это надо успевать делать буквально за три дня, там механы зачастую работают по 15-18 часов в стуки.
Ну и банально, пошел мелкий дождь — надо переобутьс десяток колёс в другую резину, с герметиком, вставками, итд.
Последний раз редактировалось
Они не ровняют колёса, они просто собирают новые, даже после небольших вмятин.)
Отходы в ДТшных боксах например:
Отходы в ДТшных боксах например:
мне вот интерестно, чего они там всё время ремонтируют на соревах?
вечером узнали что соревы собрали манатки из того что было и приехали?
каждый раз смотрю, то тормоза прокачивают, то колёса ровняют. то ещё что нибудь перебирают...
это уже лет 30 как ретро-аксессуар)))
Во первых, один Х потеряются, во вторых, когда тебе надо родить колесо обратно в адекватный вид с применением насоса, балона или кто там чем качает, на 1 действие меньше, я думаю пару сек вполне можно сэкономить) Хотя с учётом общих затрат времени… мне кажется в рамках отсечки на СУ вниз — вполне может отыграть место в протоколе. Смотря куда в протоколе вообще едешь, конечно) Я на них забил, потому что банально теряю (не ставлю при сборке колеса), пластиковые лопаются и опять теряются, но повторюсь. Один колпачёк со встроенным ключом. Блин, у меня же где-то есть на новых ниппелях, как раз 2 — по штуке на байк) Это всё конечно больше про поржать или спорт высоких достижений и битву с секундомером, а можно просто поржать) А ещё меньше дисбаланс колеса)
Последний раз редактировалось
Я думаю крышки «сосков» не то чтобы «все теряют», а не все ставят в принципе, по разным причинам. Хотя одну со встроенным ключём для золотника я бы ппожалуй оставлял.
Не факт, дырка может быть в одном месте, а вот конфигурация этой пластины под разные диаметры роторов — разная.
Замкнутое сечение намного лучше работает на кручение, поэтому топчики и стараются делать шатуны «трубой». В остальном разницы немного.
Патент огонь! Ждем рам с новым креплением заднего калипера.
цвет хороший, нра, но болты незачот. не было желания из одного куска изнутри фрезануть? или оно так не очень прочно будет?
Оно приносит радость, это главное.
StokedToShredAGnarlyTrail