Да нет, это такая же характеристика в табличке, как рич или угол рулевой. Просто пока её ещё не все указывают.
avatar

AlexMV

ну вот это то, о чем я выше и писал — мирное население уже никто не уничтожал, 13млн сами умерли, от стыда наверное, что им цивилизацию несут, а они этого не понимают, а еще через несколько десятков лет такими темпами Гитлер вообще будет защитником Европы от большевизма, с честью погибшим, защищая Берлин от орды восточных варваров, разграбивших полевропы, ага.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Так выбор рамы на основании исследования прогрессивности подвески — это же как раз и есть хобби)) Если вы не профессиональный спортсмен, конечно
avatar

xnxsxlx

а ты катаешься на офисном стуле, так что не завидуй
avatar

dirtyshiza

Я перед покупкой новой рамы, заказал расчет работы подвески и её прогрессивности. Т.к. у производителя не было этой инфы. Заказывал больше для проверки своих расчетов, чтобы убедится что всё верно. Так что из «хобби», это уже стало критерием выбора. Как когда-то стал рич, а не эфемерная буква размера.
avatar

AlexMV

Хоспади, какой бред я прочитал. Сборная солянка из каши и лапши.
Как больно. 
Я хочу напомнить тебе, дорогой Оксиген, что приравнивание Сталина и Гитлера — это реабилитация фашизма, нацизма. Или как минимум приём  переписывания истории с точки зрения, популярной на западе. Что во второй мировой войне одно зло сражалось с другим злом. А победило добро: либеральная демократия и капитализм. Не говоря уже про остальные высеры.


Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Да, всё так. В универе это было. Просто нужно головушку включать до того как спрашивать.
avatar

Willy

Есть надежда что Sensor будет такой же красивый?
avatar

twice

Nicolai? Chromag?
avatar

xnxsxlx

Не про кирпичи, но про сову натянутую на глобус. Аналогия так себе, не к месту.

Понятие «потреб. свойства» очень конкретно, формулируется, в частности, в торговых предложениях. Всё это описано наукой, которая называется «Маркетинг». Инструмент для их точного определения со стороны пользователя называется Customer Development.

А копание в графиках подвесок — это просто хобби. Для клиента они сами по себе ценности не несут. Как не несут ценности графики крутящего моента двигателей для клиента в автосалоне.
avatar

Jahtaka

По смыслу и трендам сейчас логично делать прогрессивную рычажность рамы для совместимости с обоими видами амортов (пружина либо HV воздух), возможно это имелось в виду авторами анонса.
avatar

Chute

да, тут ты прав, большого снижения рычажности при таком соотношении длины свингарма и хода аморта не добиться. 
avatar

raskladnoy

Я про получить ЗАМЕТНУЮ прогрессию, а не формальную) Одношарнирка заметной прогрессии не даст — масштаб её ничтожный, как ты не изгаляйся.
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

Oxigen

Демпфер руля или страховка, чтоб ноги из штанов не выскочили? )
avatar

Oxigen

Внешний демпфер :)
avatar

yurtsa

Честно сказать не очень хочется диспут начинать. Но откуда вот это про вилки, что они сравнимых человекочасов с мотором требуют? Ты инженер-моторист или подвесочник или и то и другое в одном лице? Без обид, но глупость написал.
ДХ вилка и МХ вилка сравнимы по технологичности и себестоимости, вопросов нет. Насчёт намного сложнее и дороже, это откуда? Посмотри цены, что ли. 
«Резонаторы, фазы и прочее считаются за неделю в софте даже на уровне тюнинга машин — это давно не рокет сайнс».вот именно что на уровне тюнинга машин с уже готовым двигателем. И то настроить не могут, кладут моторы на раз.
У диванных экспертов всё просто. Только это ещё и построить надо и чтоб не ломалось, и чтоб литровая мощность 140лс/л, и чтоб полка момента, как у троллейбуса, и чтоб лёгкий был и компактный. А так то да, в компьютерных играх всё в софте считается и там; же производится.
По поводу карбона в мото, даааа, куда там хонде с годовым бюджетом  400млн только в мотоGP  до китайских карбоновых мастеров, ни денег ни ума не хватает слои карбона посчитать. Могу напомнить, что в своё время хонда прикололась, сделав ДХ раму. Напомнить сколько кубков мира на ней выиграно было?

По поводу ещё бОльшие заморочки по весу это откуда? Я думаю одинаковые. Тот же карбон, где можно, магниевые сплавы, где можно, титан и т.п… Сейчас 450 четырёхтактник с электростартером компактней и легче, чем лет 10 назад 250 двухтактник с киком, а ведь там не было головы с распредвалами, цепями и клапанами и в целом мотор ниже почти в 2 раза. Демпферы и в МХ нафиг никому не сдались, ты о чём вообще?
Модели каждый год модернизируются.

И btw — ок, фэктори версия от КТМ это ширпотреб, сравни с тем, что неширпотреб в МХ по твоему мнению, интересно будет посмотреть. Какой нибудь харлей или индиан может быть в 5 раз дороже КТМ из примера. Он что технологичней или дороже в производстве? Может более мелкосерийный? Нет, просто есть люди, готовые за это платить. Потому что понты, все знают, что дорого-богато. Ну и опять же ездить все могут, в отличие от МХ.
 
Топовая мерида будет в несколько раз дешвле топового пивота? Ну ну, пруфы можно?

Ты хоть ветку то читал или выбрал наугад чей то пост и решил экспертным мнеием задавить? 
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Очень спорные утверждения, кмк, ну да ладно. А кто из них бутик? КТМ или Pivot?
avatar

SPY

датчик ударов системы Live Valve, это не точно, но я почти уверен)
avatar

Oxide