Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
ну вот это то, о чем я выше и писал — мирное население уже никто не уничтожал, 13млн сами умерли, от стыда наверное, что им цивилизацию несут, а они этого не понимают, а еще через несколько десятков лет такими темпами Гитлер вообще будет защитником Европы от большевизма, с честью погибшим, защищая Берлин от орды восточных варваров, разграбивших полевропы, ага.
Так выбор рамы на основании исследования прогрессивности подвески — это же как раз и есть хобби)) Если вы не профессиональный спортсмен, конечно
а ты катаешься на офисном стуле, так что не завидуй
Я перед покупкой новой рамы, заказал расчет работы подвески и её прогрессивности. Т.к. у производителя не было этой инфы. Заказывал больше для проверки своих расчетов, чтобы убедится что всё верно. Так что из «хобби», это уже стало критерием выбора. Как когда-то стал рич, а не эфемерная буква размера.
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Хоспади, какой бред я прочитал. Сборная солянка из каши и лапши.
Как больно.
Я хочу напомнить тебе, дорогой Оксиген, что приравнивание Сталина и Гитлера — это реабилитация фашизма, нацизма. Или как минимум приём переписывания истории с точки зрения, популярной на западе. Что во второй мировой войне одно зло сражалось с другим злом. А победило добро: либеральная демократия и капитализм. Не говоря уже про остальные высеры.
Как больно.
Я хочу напомнить тебе, дорогой Оксиген, что приравнивание Сталина и Гитлера — это реабилитация фашизма, нацизма. Или как минимум приём переписывания истории с точки зрения, популярной на западе. Что во второй мировой войне одно зло сражалось с другим злом. А победило добро: либеральная демократия и капитализм. Не говоря уже про остальные высеры.
Последний раз редактировалось
Да, всё так. В универе это было. Просто нужно головушку включать до того как спрашивать.
Не про кирпичи, но про сову натянутую на глобус. Аналогия так себе, не к месту.
Понятие «потреб. свойства» очень конкретно, формулируется, в частности, в торговых предложениях. Всё это описано наукой, которая называется «Маркетинг». Инструмент для их точного определения со стороны пользователя называется Customer Development.
А копание в графиках подвесок — это просто хобби. Для клиента они сами по себе ценности не несут. Как не несут ценности графики крутящего моента двигателей для клиента в автосалоне.
Понятие «потреб. свойства» очень конкретно, формулируется, в частности, в торговых предложениях. Всё это описано наукой, которая называется «Маркетинг». Инструмент для их точного определения со стороны пользователя называется Customer Development.
А копание в графиках подвесок — это просто хобби. Для клиента они сами по себе ценности не несут. Как не несут ценности графики крутящего моента двигателей для клиента в автосалоне.
По смыслу и трендам сейчас логично делать прогрессивную рычажность рамы для совместимости с обоими видами амортов (пружина либо HV воздух), возможно это имелось в виду авторами анонса.
да, тут ты прав, большого снижения рычажности при таком соотношении длины свингарма и хода аморта не добиться.
Я про получить ЗАМЕТНУЮ прогрессию, а не формальную) Одношарнирка заметной прогрессии не даст — масштаб её ничтожный, как ты не изгаляйся.
Демпфер руля или страховка, чтоб ноги из штанов не выскочили? )
Честно сказать не очень хочется диспут начинать. Но откуда вот это про вилки, что они сравнимых человекочасов с мотором требуют? Ты инженер-моторист или подвесочник или и то и другое в одном лице? Без обид, но глупость написал.
ДХ вилка и МХ вилка сравнимы по технологичности и себестоимости, вопросов нет. Насчёт намного сложнее и дороже, это откуда? Посмотри цены, что ли.
«Резонаторы, фазы и прочее считаются за неделю в софте даже на уровне тюнинга машин — это давно не рокет сайнс».вот именно что на уровне тюнинга машин с уже готовым двигателем. И то настроить не могут, кладут моторы на раз.
У диванных экспертов всё просто. Только это ещё и построить надо и чтоб не ломалось, и чтоб литровая мощность 140лс/л, и чтоб полка момента, как у троллейбуса, и чтоб лёгкий был и компактный. А так то да, в компьютерных играх всё в софте считается и там; же производится.
По поводу карбона в мото, даааа, куда там хонде с годовым бюджетом 400млн только в мотоGP до китайских карбоновых мастеров, ни денег ни ума не хватает слои карбона посчитать. Могу напомнить, что в своё время хонда прикололась, сделав ДХ раму. Напомнить сколько кубков мира на ней выиграно было?
По поводу ещё бОльшие заморочки по весу это откуда? Я думаю одинаковые. Тот же карбон, где можно, магниевые сплавы, где можно, титан и т.п… Сейчас 450 четырёхтактник с электростартером компактней и легче, чем лет 10 назад 250 двухтактник с киком, а ведь там не было головы с распредвалами, цепями и клапанами и в целом мотор ниже почти в 2 раза. Демпферы и в МХ нафиг никому не сдались, ты о чём вообще?
Модели каждый год модернизируются.
И btw — ок, фэктори версия от КТМ это ширпотреб, сравни с тем, что неширпотреб в МХ по твоему мнению, интересно будет посмотреть. Какой нибудь харлей или индиан может быть в 5 раз дороже КТМ из примера. Он что технологичней или дороже в производстве? Может более мелкосерийный? Нет, просто есть люди, готовые за это платить. Потому что понты, все знают, что дорого-богато. Ну и опять же ездить все могут, в отличие от МХ.
Топовая мерида будет в несколько раз дешвле топового пивота? Ну ну, пруфы можно?
Ты хоть ветку то читал или выбрал наугад чей то пост и решил экспертным мнеием задавить?
ДХ вилка и МХ вилка сравнимы по технологичности и себестоимости, вопросов нет. Насчёт намного сложнее и дороже, это откуда? Посмотри цены, что ли.
«Резонаторы, фазы и прочее считаются за неделю в софте даже на уровне тюнинга машин — это давно не рокет сайнс».вот именно что на уровне тюнинга машин с уже готовым двигателем. И то настроить не могут, кладут моторы на раз.
У диванных экспертов всё просто. Только это ещё и построить надо и чтоб не ломалось, и чтоб литровая мощность 140лс/л, и чтоб полка момента, как у троллейбуса, и чтоб лёгкий был и компактный. А так то да, в компьютерных играх всё в софте считается и там; же производится.
По поводу карбона в мото, даааа, куда там хонде с годовым бюджетом 400млн только в мотоGP до китайских карбоновых мастеров, ни денег ни ума не хватает слои карбона посчитать. Могу напомнить, что в своё время хонда прикололась, сделав ДХ раму. Напомнить сколько кубков мира на ней выиграно было?
По поводу ещё бОльшие заморочки по весу это откуда? Я думаю одинаковые. Тот же карбон, где можно, магниевые сплавы, где можно, титан и т.п… Сейчас 450 четырёхтактник с электростартером компактней и легче, чем лет 10 назад 250 двухтактник с киком, а ведь там не было головы с распредвалами, цепями и клапанами и в целом мотор ниже почти в 2 раза. Демпферы и в МХ нафиг никому не сдались, ты о чём вообще?
Модели каждый год модернизируются.
И btw — ок, фэктори версия от КТМ это ширпотреб, сравни с тем, что неширпотреб в МХ по твоему мнению, интересно будет посмотреть. Какой нибудь харлей или индиан может быть в 5 раз дороже КТМ из примера. Он что технологичней или дороже в производстве? Может более мелкосерийный? Нет, просто есть люди, готовые за это платить. Потому что понты, все знают, что дорого-богато. Ну и опять же ездить все могут, в отличие от МХ.
Топовая мерида будет в несколько раз дешвле топового пивота? Ну ну, пруфы можно?
Ты хоть ветку то читал или выбрал наугад чей то пост и решил экспертным мнеием задавить?
Последний раз редактировалось
Очень спорные утверждения, кмк, ну да ладно. А кто из них бутик? КТМ или Pivot?
датчик ударов системы Live Valve, это не точно, но я почти уверен)
AlexMV