наконец таки есть байк который подходит под фокс оранж цвет. а вы про 13 тыщ тут говорите
avatar

Iscander

Как написали выше, там тоже цены взлетели (не только из-за криптовалют, но и по той же причине почему велосипеды подорожали — сильно увеличился спрос из-за локдаунов и логистические проблемы). Итого в видеокартах современные велосипеды скорее даже дешевле стали)
avatar

lokki

Говоря про цены на велоиспеды нужно не Линкейдж вспоминать, а КастДев. Там ответы. Всем плевать на «потенциал ВПП», никто не занет что это и зачем.
avatar

Jahtaka

Сразу ФЗП и объёмы/стоимость рекламы можно добавить? Эти чемпионаты по себестоимости должны уже хоть как-то развиваться, а то всё количество резины в прзервативе мерят непонимая его сути. Он же гандон, резина здесь вторична :))
avatar

Jahtaka

Получается, что рынок видеокарт по цене нерепрезентативен. Был скачёк спроса из-за майнинга криптовалют сильно взинтивший цены на них, что на велосипедах и цен на них прямым образом никак не сказалось :)
avatar

Jahtaka

неужели и до них курс доллара добрался?)))))))))
avatar

_va

Ну они же не разом куплены, а с 2008 по 2021, а стандарты индустрии меняются каждые полчаса (='.'=)
//Чёрт, как теперь сказать, что я бедный и не потяну новый велик?!
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Как человек, 3 из 5 велосипедов которого

5 велосипедов

5


upd В остальном логика есть. Нельзя полностью абстрагироваться от «сопоставимых» сравнений
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Полностью согласен с предыдущим оратором, цена современного МТБ не может быть оправдана НИЧЕМ, кроме нашей готовности платить любую цену за новый вел.

В кроссаче — та же предельная технологичность компонентов топовых производителей плюс перечисленные выше двигатель внутреннего сгорания, априори более сложный, чем выточенный на ЧПУ линк, привод и электроника, плюс тупо больше материала и человекочасов на него затрачено и на этапе R&D, и на этапе производства.

За те же 16 килобаксов можно купить новый Хрено Пыльник/ВеликаяСтена Пылесос 6 (шутка, Судно на воздушной подушке)/НародныйАвтомобиль ТигроИгуана/Вписать нужный, в котором технологии не настолько космические, но это полторы тонны стали, опять же двигатель, полный привод и возможность увезти либо 5 людей с багажом, либо вышеуказанные велосипед и мотоцикл плюс более полутонны шмурдяка к месту катания, в том числе на вершину горы или к утонувшей в жидкой грязи трассе.

Как человек, 3 из 5 велосипедов которого морально устарели и требуют обновления, а назначение четвёртого умерло, могу только упомянуть рот этого казино.

Кстати, на ПроКор на КТМ все обратили внимание? 
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

По мне так не до конца реализован потенциал ВПП. По характеристикам это по сути однорычажка с доп. линками а-ля Кона. Нахера городить ВПП, если нет цели избавиться от брейксквата? И себе жизнь усложнили и покупателям.
Я даже в своё время в РАД-е в споре с Юрой Розовым скинул файл Линкейджа, где одношарниркой (ОДНОШАРНИРКОЙ) повторил все характеристики Пивота с разницей не более 5..7%, кроме, разумеется, прогрессии, ибо одношарниркой прогрессию получить нереально. Отсюда вывод об абсолютно бездарном применении ВПП с технической точки зрения. Расчёт на хомячьё видимо.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Точно, в динамике же углы меняются…
avatar

Willy

Если отойти от цены. Как он в целом? Пивот хорошо и продумано рамы делает или не тянет на уровень со Спеш и Сантой? 
avatar

Yue

Наконец-то в GT вернулись дизайнеры. 
avatar

Antonio-nomad

А мотике тожи в разнэх розмерах рам выпускаюца?)
С предпоследним абзацем полностью согласен.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Если уж пренебрегли материалоемкостью, мотором, электроникой, то и объемом серии можно, в качестве компенсации
avatar

SPY

Ну по поводу себестоимости — ещё было бы неплохо сравнить объём серии…
avatar

lokki

Ну я в компьютерном железе не силён. И что получается?
avatar

Oxigen

То есть КТМ и Хаска по бедности хромолевые рамы делает? ) Вообще то они и в мотоGP стальные рамы используют, так же как и дукати. С их бюджетами они могут хоть из золота рамы отливать, не в стоимости материала дело. Хотя маятники и тормозные диски у всех карбоновые, потому что маятник чем жёстче, тем лучше, а вот с рамой всё не так просто.
А так то да, мотор, управляющая электроника и ещё куча всего, чего нет на велосипеде, это ж всё бесплатно. А вот карбоновые рамы и колёса, слепленные в Китае, это да, это ДЕНЕГ стоит. Уж про материалоёмкость я не говорю.
Зайди на сайт, погляди на КТМ 450SXF, это космос. 64лс, 100кг и это с аккумулятором и стартером,, карты двигателя с руля переключаются. Там коленвал с шатуном это произведение искусства, в сервант за стекло можно ставить. Водяные, масляные, топливные насосы, радиаторы, зажигание, коробка, гидропривод сцепы и всё это супертехнологичное и лёгкое. Кованый шатун, поршень, биметаллический коленвал, 27кг — самый лёгкий и мощный мотор в классе, 100кг — самый лёгкий мотоцикл в классе. WhitePower, Brembo, Acrapovic, Magura, Renthal, Excel, DiD это само собой и 11300$ MSRP! На 1800 дешевле Пивота!!! Опять же оставим за кадром численность и компетенции R&D департаментов в вело и мото отраслях. 
Всё таки не удержался, запостил картинку. )Я на эту тему долго могу распространяться, но и так понятно, что любой товар стоит столько, сколько за него могут заплатить, себестоимость вторична. Маркетологи не зря хлеб едят.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

На розовом ресурсе уже прошлись по ценам. Там тоже многие негодуют по поводу 13000 баксов за велосипед )
avatar

The_Skywalker

Или так: сжатие — бесплатно, расжатие — по подписке. Это как была новость про то, что у нового мерса колёса поворачиваются только по платной подписке. Правда, там речь про задние шла, но всё равно смешно.
avatar

SergeiMinaev