Прямой эфир
Как написали выше, там тоже цены взлетели (не только из-за криптовалют, но и по той же причине почему велосипеды подорожали — сильно увеличился спрос из-за локдаунов и логистические проблемы). Итого в видеокартах современные велосипеды скорее даже дешевле стали)
Говоря про цены на велоиспеды нужно не Линкейдж вспоминать, а КастДев. Там ответы. Всем плевать на «потенциал ВПП», никто не занет что это и зачем.
Сразу ФЗП и объёмы/стоимость рекламы можно добавить? Эти чемпионаты по себестоимости должны уже хоть как-то развиваться, а то всё количество резины в прзервативе мерят непонимая его сути. Он же гандон, резина здесь вторична :))
Получается, что рынок видеокарт по цене нерепрезентативен. Был скачёк спроса из-за майнинга криптовалют сильно взинтивший цены на них, что на велосипедах и цен на них прямым образом никак не сказалось :)
неужели и до них курс доллара добрался?)))))))))
Ну они же не разом куплены, а с 2008 по 2021, а стандарты индустрии меняются каждые полчаса (='.'=)
//Чёрт, как теперь сказать, что я бедный и не потяну новый велик?!
//Чёрт, как теперь сказать, что я бедный и не потяну новый велик?!
Последний раз редактировалось
Как человек, 3 из 5 велосипедов которого
5 велосипедов
5
upd В остальном логика есть. Нельзя полностью абстрагироваться от «сопоставимых» сравнений
Последний раз редактировалось
Полностью согласен с предыдущим оратором, цена современного МТБ не может быть оправдана НИЧЕМ, кроме нашей готовности платить любую цену за новый вел.
В кроссаче — та же предельная технологичность компонентов топовых производителей плюс перечисленные выше двигатель внутреннего сгорания, априори более сложный, чем выточенный на ЧПУ линк, привод и электроника, плюс тупо больше материала и человекочасов на него затрачено и на этапе R&D, и на этапе производства.
За те же 16 килобаксов можно купить новый Хрено Пыльник/ВеликаяСтена Пылесос 6 (шутка, Судно на воздушной подушке)/НародныйАвтомобиль ТигроИгуана/Вписать нужный, в котором технологии не настолько космические, но это полторы тонны стали, опять же двигатель, полный привод и возможность увезти либо 5 людей с багажом, либо вышеуказанные велосипед и мотоцикл плюс более полутонны шмурдяка к месту катания, в том числе на вершину горы или к утонувшей в жидкой грязи трассе.
Как человек, 3 из 5 велосипедов которого морально устарели и требуют обновления, а назначение четвёртого умерло, могу только упомянуть рот этого казино.
Кстати, на ПроКор на КТМ все обратили внимание?
В кроссаче — та же предельная технологичность компонентов топовых производителей плюс перечисленные выше двигатель внутреннего сгорания, априори более сложный, чем выточенный на ЧПУ линк, привод и электроника, плюс тупо больше материала и человекочасов на него затрачено и на этапе R&D, и на этапе производства.
За те же 16 килобаксов можно купить новый Хрено Пыльник/ВеликаяСтена Пылесос 6 (шутка, Судно на воздушной подушке)/НародныйАвтомобиль ТигроИгуана/Вписать нужный, в котором технологии не настолько космические, но это полторы тонны стали, опять же двигатель, полный привод и возможность увезти либо 5 людей с багажом, либо вышеуказанные велосипед и мотоцикл плюс более полутонны шмурдяка к месту катания, в том числе на вершину горы или к утонувшей в жидкой грязи трассе.
Как человек, 3 из 5 велосипедов которого морально устарели и требуют обновления, а назначение четвёртого умерло, могу только упомянуть рот этого казино.
Кстати, на ПроКор на КТМ все обратили внимание?
Последний раз редактировалось
По мне так не до конца реализован потенциал ВПП. По характеристикам это по сути однорычажка с доп. линками а-ля Кона. Нахера городить ВПП, если нет цели избавиться от брейксквата? И себе жизнь усложнили и покупателям.
Я даже в своё время в РАД-е в споре с Юрой Розовым скинул файл Линкейджа, где одношарниркой (ОДНОШАРНИРКОЙ) повторил все характеристики Пивота с разницей не более 5..7%, кроме, разумеется, прогрессии, ибо одношарниркой прогрессию получить нереально. Отсюда вывод об абсолютно бездарном применении ВПП с технической точки зрения. Расчёт на хомячьё видимо.
Я даже в своё время в РАД-е в споре с Юрой Розовым скинул файл Линкейджа, где одношарниркой (ОДНОШАРНИРКОЙ) повторил все характеристики Пивота с разницей не более 5..7%, кроме, разумеется, прогрессии, ибо одношарниркой прогрессию получить нереально. Отсюда вывод об абсолютно бездарном применении ВПП с технической точки зрения. Расчёт на хомячьё видимо.
Последний раз редактировалось
Если отойти от цены. Как он в целом? Пивот хорошо и продумано рамы делает или не тянет на уровень со Спеш и Сантой?
А мотике тожи в разнэх розмерах рам выпускаюца?)
С предпоследним абзацем полностью согласен.
С предпоследним абзацем полностью согласен.
Последний раз редактировалось
Если уж пренебрегли материалоемкостью, мотором, электроникой, то и объемом серии можно, в качестве компенсации
Ну по поводу себестоимости — ещё было бы неплохо сравнить объём серии…
Ну я в компьютерном железе не силён. И что получается?
То есть КТМ и Хаска по бедности хромолевые рамы делает? ) Вообще то они и в мотоGP стальные рамы используют, так же как и дукати. С их бюджетами они могут хоть из золота рамы отливать, не в стоимости материала дело. Хотя маятники и тормозные диски у всех карбоновые, потому что маятник чем жёстче, тем лучше, а вот с рамой всё не так просто.
А так то да, мотор, управляющая электроника и ещё куча всего, чего нет на велосипеде, это ж всё бесплатно. А вот карбоновые рамы и колёса, слепленные в Китае, это да, это ДЕНЕГ стоит. Уж про материалоёмкость я не говорю.
Зайди на сайт, погляди на КТМ 450SXF, это космос. 64лс, 100кг и это с аккумулятором и стартером,, карты двигателя с руля переключаются. Там коленвал с шатуном это произведение искусства, в сервант за стекло можно ставить. Водяные, масляные, топливные насосы, радиаторы, зажигание, коробка, гидропривод сцепы и всё это супертехнологичное и лёгкое. Кованый шатун, поршень, биметаллический коленвал, 27кг — самый лёгкий и мощный мотор в классе, 100кг — самый лёгкий мотоцикл в классе. WhitePower, Brembo, Acrapovic, Magura, Renthal, Excel, DiD это само собой и 11300$ MSRP! На 1800 дешевле Пивота!!! Опять же оставим за кадром численность и компетенции R&D департаментов в вело и мото отраслях.
Всё таки не удержался, запостил картинку. )Я на эту тему долго могу распространяться, но и так понятно, что любой товар стоит столько, сколько за него могут заплатить, себестоимость вторична. Маркетологи не зря хлеб едят.
А так то да, мотор, управляющая электроника и ещё куча всего, чего нет на велосипеде, это ж всё бесплатно. А вот карбоновые рамы и колёса, слепленные в Китае, это да, это ДЕНЕГ стоит. Уж про материалоёмкость я не говорю.
Зайди на сайт, погляди на КТМ 450SXF, это космос. 64лс, 100кг и это с аккумулятором и стартером,, карты двигателя с руля переключаются. Там коленвал с шатуном это произведение искусства, в сервант за стекло можно ставить. Водяные, масляные, топливные насосы, радиаторы, зажигание, коробка, гидропривод сцепы и всё это супертехнологичное и лёгкое. Кованый шатун, поршень, биметаллический коленвал, 27кг — самый лёгкий и мощный мотор в классе, 100кг — самый лёгкий мотоцикл в классе. WhitePower, Brembo, Acrapovic, Magura, Renthal, Excel, DiD это само собой и 11300$ MSRP! На 1800 дешевле Пивота!!! Опять же оставим за кадром численность и компетенции R&D департаментов в вело и мото отраслях.

Всё таки не удержался, запостил картинку. )Я на эту тему долго могу распространяться, но и так понятно, что любой товар стоит столько, сколько за него могут заплатить, себестоимость вторична. Маркетологи не зря хлеб едят.
Последний раз редактировалось
На розовом ресурсе уже прошлись по ценам. Там тоже многие негодуют по поводу 13000 баксов за велосипед )
Или так: сжатие — бесплатно, расжатие — по подписке. Это как была новость про то, что у нового мерса колёса поворачиваются только по платной подписке. Правда, там речь про задние шла, но всё равно смешно.
Iscander