Ну как бы переклюки СРАМ известны своей надежностью и работой практически в любых условиях, не зависимо от того, сколько и что торчит за дропаут.
avatar

AlexVenom

По идее нужен равномерный ход троса на всех передачах, то есть диаметр барабана не должен меняться и никакого куска стяжки не должно быть, должна быть одна подходящей толщины.
То что раньше тупило только на самой большой говорит только от том, что на последней звезде набежала самая большая абсолютная ошибка, это похоже на ситуацию с системой 9-10-9.
avatar

Chute

Выглядит круто, но очень не нравится, что почти все варианты с двойником.
avatar

SergeiZ

Не сляышал такого...
Чтобы не быть голословным:
www.sunrace.com/en/products/cassettes-road
11 ск 11...25 даже есть)
avatar

GeraRuckus

шоссейные 11ск кассеты вроде бы теперь не подходят для мтб — там барабан сделали шире, если я правильно понял. Но мб только один из производителей, я уже честно говоря немного запутался в этих 1000 и 1 стандарте барабана…
avatar

lokki

11 ск это не только диапазон, но и шаг)
Если переходить с 10 ск на 11 ск, то диапазон можно оставить какой есть/нужен, а шаг уменьшить.
avatar

GeraRuckus

Не, ну ты не перегибай! А как же покрышка?)))))
avatar

kuzlich

скучно — искры нет, просто стандартный сетап. Кроме графики с именем-фамилией велосипед ничем не отличается от обычного форса в горном сетапе в какой-нибудь Алуште
avatar

dirtyshiza

Ну, у меня уже стояла 9-ск манетка. Плюс, была новая кассета на 10-ск с диапазоном побольше, которую мне подарили. Хотелось этот самый диапазон расширить малой кровью и сменить старую манетку. С обеими задачами успешно справилась заколхоженная манетка.

А 11-ск для меня перебор, мне 36Т спереди и большой 32Т сзади — позаглаза, чтобы ехать в горку, учитывая что я раньше на 23Т крутил. У 11-ск кассеты звёзды явно побольше. И опять же — не факт что переклюк потянет, задокументирована только работа с 36Т кассетой. Это не беря во внимание, что всё это добро должно стоять на даунхилльном велике)
В общем у 11-ск варианта слишком много «но» и он бы получился заметно дороже.
avatar

kuzlich

Мы не боимся трудностей. В своё время приловчился их собирать, главное понять что-куда)
avatar

kuzlich

Отчасти хотел сменить свою 8-летнюю манетку X9 как раз из-за того, что на ней начал люфтить рычаг. В версиях с подшипником этой беды нет, но у меня была не такая. Кстати, вот эти новые GX (и X9 под 10 скоростей) уже идут с подшипником внутри. В теории люфтить не должно
avatar

kuzlich

Без модификации переклюк тупил на самой большой звезде. Я поделил рабочую (изогнутую) часть поворотного кольца на 3 части и приклеил второй кусок стяжки как раз на той части, что отвечает за работу на больших звёздах. Так что и повезло, но я вроде как очень старался угадать!
avatar

kuzlich

По фоточкам у Демки угол рулевой 50° 
Нипарядак надо перефотать)) 
avatar

NArtemD

как ты угадал от какого момента клеить второй кусочек стяжки? повезло? А так ЖИРНЫЙ плюс за хэндмэйд! 
avatar

timman

Отлично заморочился, респектос. А лично я вот с манеток и трансмисси срам в целом перешёл на шимано. Верхние линейки работают в целом одинаково хорошо, но у срама просто отвратительные ощущения от люфтящего и ватного рычага на поднятие
avatar

VL_Chuvak

Имхо проще было бы либо с 9ск, либо с 11ск сделать — без колхоза вообще. Но это для тех, кто кататься любит, а не ковыряться :)
avatar

lokki

Пользую 9-ку с 820м переклюком, но любой колхозкастом одобряю…
avatar

Chute