По идее нужен равномерный ход троса на всех передачах, то есть диаметр барабана не должен меняться и никакого куска стяжки не должно быть, должна быть одна подходящей толщины.
То что раньше тупило только на самой большой говорит только от том, что на последней звезде набежала самая большая абсолютная ошибка, это похоже на ситуацию с системой 9-10-9.
Прямой эфир
Выглядит круто, но очень не нравится, что почти все варианты с двойником.
Не сляышал такого...
Чтобы не быть голословным:
www.sunrace.com/en/products/cassettes-road
11 ск 11...25 даже есть)
Чтобы не быть голословным:
www.sunrace.com/en/products/cassettes-road
11 ск 11...25 даже есть)
шоссейные 11ск кассеты вроде бы теперь не подходят для мтб — там барабан сделали шире, если я правильно понял. Но мб только один из производителей, я уже честно говоря немного запутался в этих 1000 и 1 стандарте барабана…
Это правило для слабаков)
11 ск это не только диапазон, но и шаг)
Если переходить с 10 ск на 11 ск, то диапазон можно оставить какой есть/нужен, а шаг уменьшить.
Если переходить с 10 ск на 11 ск, то диапазон можно оставить какой есть/нужен, а шаг уменьшить.
Не, ну ты не перегибай! А как же покрышка?)))))
скучно — искры нет, просто стандартный сетап. Кроме графики с именем-фамилией велосипед ничем не отличается от обычного форса в горном сетапе в какой-нибудь Алуште
Ну, у меня уже стояла 9-ск манетка. Плюс, была новая кассета на 10-ск с диапазоном побольше, которую мне подарили. Хотелось этот самый диапазон расширить малой кровью и сменить старую манетку. С обеими задачами успешно справилась заколхоженная манетка.
А 11-ск для меня перебор, мне 36Т спереди и большой 32Т сзади — позаглаза, чтобы ехать в горку, учитывая что я раньше на 23Т крутил. У 11-ск кассеты звёзды явно побольше. И опять же — не факт что переклюк потянет, задокументирована только работа с 36Т кассетой. Это не беря во внимание, что всё это добро должно стоять на даунхилльном велике)
В общем у 11-ск варианта слишком много «но» и он бы получился заметно дороже.
В общем у 11-ск варианта слишком много «но» и он бы получился заметно дороже.
Мы не боимся трудностей. В своё время приловчился их собирать, главное понять что-куда)
Отчасти хотел сменить свою 8-летнюю манетку X9 как раз из-за того, что на ней начал люфтить рычаг. В версиях с подшипником этой беды нет, но у меня была не такая. Кстати, вот эти новые GX (и X9 под 10 скоростей) уже идут с подшипником внутри. В теории люфтить не должно
Без модификации переклюк тупил на самой большой звезде. Я поделил рабочую (изогнутую) часть поворотного кольца на 3 части и приклеил второй кусок стяжки как раз на той части, что отвечает за работу на больших звёздах. Так что и повезло, но я вроде как очень старался угадать!
По фоточкам у Демки угол рулевой 50°
Нипарядак надо перефотать))
Нипарядак надо перефотать))
как ты угадал от какого момента клеить второй кусочек стяжки? повезло? А так ЖИРНЫЙ плюс за хэндмэйд!
Отлично заморочился, респектос. А лично я вот с манеток и трансмисси срам в целом перешёл на шимано. Верхние линейки работают в целом одинаково хорошо, но у срама просто отвратительные ощущения от люфтящего и ватного рычага на поднятие
А как же «первое правило манетки sram»?))
Имхо проще было бы либо с 9ск, либо с 11ск сделать — без колхоза вообще. Но это для тех, кто кататься любит, а не ковыряться :)
Пользую 9-ку с 820м переклюком, но любой колхозкастом одобряю…
AlexVenom