Переклюки Срам сильнее торчат за дропаут, что пагубно влияет на их живучесть. Да и апгрейд сильно дороже получается, при условии наличия м820)
avatar

kuzlich

А добавление айпетри как-то опровергает то, что я описал в заглавном сообщении? 
Если тебе там нравится или живёшь рядом, то вопросов нет, но ехать туда ради этого лично мне кажется странным.
Если на пордюсолейчик жаба гложет или граница на замке, есть лучше места и в России.
avatar

james

Поэтому тебе добавили про Ай-Петри, но ты ведь не за этим пришел, да?
avatar

Ruslan_Bogdanov

А чего перекл срамовский то не проставить просто? Неужели перекл шимано нравится сильно больше?
avatar

vanyas

Два СУ? Что эти белгородцы себе позволяют?
avatar

Naman

В теме про правильное использование гэмблера говорить про кручение педалей не стоит.
avatar

james

Классно, просто и эффективно! Тоже манетки срам нравятся больше шимановских.
avatar

Barsuk551

1.5 тропинки:


Про отсутствие подъёмников соглашусь.
Однако, это никак не отменяет факта, что в Крым ездят не всегда только ради вниз — кому-то и просто педали покрутить хочется.
А для вниз есть Ай-Петри с забросками на машинах с подготовленными багажниками и вполне комфортными подъёмами.
avatar

Matrelizarg

Иван про свой Force толлько видео снимает
avatar

kuzlich

не уродливый, а альтернативно красивый!
avatar

koshey

Заморочки с лесниками, горными лисами и прочей швалью ради полутора тропинок до которых ещё надо трястись в машине. Более чем достаточно
avatar

james

по видео вроде как синглтрек, местами не оч расчищенный. опять же, на небольших трамплинах проще и быстрее ездить на хардтейле или короткоходном подвесе — поэтому, в целом не оч понятно, зачем это называть дх.
avatar

slopestyler

так 2000 «с июня» vs 1200 это и есть почти в два раза.
на жилье так и вовсе ценник в ТРИ-ЧЕТЫРЕ раза выше чем в доковидные времена, а сюда ещё добавляется авибилеты и пр.


avatar

alpo

В наших реалиях, тебя ждёт скидка на услуги)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Проектные платформы будут, скорее всего, брать процент за вывод, плюс требовать определенного уровня подготовки именно проекта чего то, в данном случае развития трейлов.

Как вариант можно использовать Trail Karma на трейлфорксе, пэйпал нынче есть в России, вывод на карту вроде не проблема. Из минусов — комиссия пэйпала за перевод, не помню, сколько она там. Нужно будет зарегистрировать на трейлфорксе организацию, указать ее в качестве трейл суппортера для соответствующих трейлов, и привязать в профиле организации почту от палки.

Также можно зарядить сбор средств непосредственно в ВК, создав свое сообщество и подключив там виджет Донаты + настроив VK Pay для администратора сообщества.

Либо аналогичный виджет на Ю.мани (бывший я.деньги) — там, в том числе, доступно будет открытое отображение текущего баланса.

Но, скорее всего, везде будут комиссии в среднем процентов в 5 минимум от общей суммы. Плата за удобство, так сказать.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Шикарнишна!
avatar

AleksandrSimonov

Жду чеков байков с наших гонок… Интересных, а не как обычно.
avatar

dirtyshiza

Гамблер шикарен, интересно, что много кто гоняет именно в линейной работе подвески, прогрессивную мало у кого вижу. Скорее зависит от трассы, как Брэндог и говорил
avatar

YakuT