Просто чтобы когда крутишь своим девальтом шуруп в стену  представлял себя механиком макларена в боксах


avatar

amstafff

Кстати с подобной энерговооруженностью — почему-бы тогда уж не сделать на DH компонентах — поставил двухкоронку и хоть полуоптекатель в стиле нортонов, хоть полноценную фару в хроме ставь — и сзади ни у кого вопросов-бы не возникло, если-бы стоял пружинный аморт (типа пружину выбираешь при заказе, или и вовсе получаешь отдельный кейс с пружинами о токенами) — ну будет этот байк стоить не 12к, а все 20к британских рублей — все-равно большая часть уйдет как «аксесуары», часть осядет у коллекционеров, ну и возможно кого-то из топов тусовки этот байк-бы заинтересовал в коллекцию «классных байков». А так видел я на днях  в магазине шуруповерт DeWalt/McLaren — по железу такой-же 805, что и у меня, только стоит в 2 раза дороже (чем я в прошлом году брал — сейчас разница в цене где-то 20-30%). Но 805 впринципе классный шуруповерт и переплата за понт, что ты крутишь МАКЛАРЕНОМ — может кому-то и важно 


avatar

Zato1

Фара в роли ограничителя :)
avatar

yurtsa

О, буквально сегодня обратил внимание, что на первой мотыге, которая мне полумёотвая досталась с байком, стояли такие зелёные, хотел как раз загуглить. Спасибо тебе, твентик! А я просто из гугла зашёл фотки демпфера скинуть...

Чтоб два раза не вставать — в Mattoc под 27.5+, он же Magnum, на одну шайбу в демпфере больше и вилка из-за этого очень жёсткая на мелочи. В остальном вилка отлично работает с 29 колёсами, а дубовость решается бОльшей скоростью. Убирается та шайба, у которой меньше внутренний диаметр отверстия, если ничего не перепутал.
avatar

lokki

Главное чтобы рулевая с ограничителем была, а то быстро придется проверить что крепче: фара-руль или верхняя труба.
avatar

zloy6666

Откуда информация о лишнем килограмме «на морде»?
avatar

FeelBetter

+ При поломке через 5 лет на складах нет руля, дисплея, фары, мотора и аккумулятора.… Хотя у меня не мышление владельца Макларена — так то может это уже проблемы внучка садовника.
avatar

el_cane

Ну главное что не забор. Но сбоку рулефара — прям совсем на любителя.




avatar

Zato1

Спасибо,. Получается самый Макларенистый, ногами с нуля до 30кмч за полторы секунды)) Главное не опрокинуться с таким подхватом) 
avatar

amstafff

В США категория 1 это до 750Вт и до 20 миль в час, под это дело это получается и правда довольно мощный байк.
Для Европы и России версия послабее, так как у нас не более 250Вт может быть, но тоже интересен мотор, так как заявляют больше крутящего момента, чем у привычных бош и шимано
avatar

raskladnoy

Видимо речь про ограничение скорости помощи для электробайка
avatar

kuzlich

Вероятно, имеется ввиду, что при такой мощности он все еще легален. Т.е. лимит скорости для ассиста как у всех. Просто он быстрее к нему добирается
avatar

SPY

Видок, конечно, на любителя упоротого гурмана
avatar

SPY

Пардон, а в чëм его легальность? Какое-то громкое заявление, как будто всё другие емтб до этого Макларена были нелегальными. 

avatar

amstafff

Помнится у ауди уже был электровелик… даже вроде вместо тебя вилли делал, и где он сейчас?
avatar

_va

Опять что-то на бохатом… Выглядит броско, но не более того. Изделие расчитано на фанатов макларен. За 12к зелени можно получить проприетарный мотор с неизвестным ресурсом, фонарерулевынос и прочие свистелки-перделки. Но вот только для любителей горного велосипеда это всё в минус. Ну, мощный мотор есть, но вряд ли для кого-то это может стать решающим конкурентным преимуществом.
А еще, безбачковый аморт ставить на е-мтб — это ваще неправильно.
avatar

SilentS

И со всем этим великолепием в 2024 году на новой ебайке за $12k мы получаем:
-Лишний кило на морде
-Позорные 145мм хода сзади
-Отсутствие возможности настроить кокпит под себя, не выкидывая нахер руль вместе с фарой и дисплеем
-Каличные шатуны с Алиэкспресс, притянутые болтом из хозмага, причём наверняка на оси под квадрат :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Отличный ролик и музыка. А можно её зашазамить для тех, у кого нет такой возможности?
avatar

Chute