вообще на каких-то местных специфических акваториях есть лоцманы. такие специально обученные люди досконально знающие акваторию. и на время прохождения судна,  лоцман фактически становится капитаном и несёт ответственность, если судно во что нибудь вляпается.
avatar

jon_nik

не сильно и ждали, с новыми ценами
avatar

AlexVenom

Шимано это ввела ещё давно из-за жалоб на слишком сильно выпирающую рубашку, за которую было легко зацепиться. По-сути могли сделать лучше, но в общем дешево и сердито. Я использую тефлоновую трубку, чтобы в месте изгиба не перетерало и не было лишнего трения.
avatar

AmTx

Вот прям с начала — зачем и нахуя?
avatar

_va

Кстати, они не спрашивают, они утверждают…
avatar

_va

Ищите везде плюсы! Капитан кораля помог всему миру не получить этот шлак от каньёна с подшипниками на 1 сезон и осями из хер пойми какого алюминия, на которых резьба отъезжает на рахз-два… ах да, он не довёз в 2021 век  линки на ФОРОПЛАСТЕ… СЛАВА КАПИТАНУ!
avatar

_va

Ну, не так уж "все и сразу", канал-то не канализационная труба, через нее не пролетят все мгновенно. Загрузка портов сильно повысится, но и «пробку» даже на открытом канале стоит учитывать, пропускная способность канала около сотни судов в сутки, так что последние подошедшие на данный момент пройдут канал не ранее чем почти через четверо суток после открытия, и это в лучшем случае.
avatar

Lexa_FP

У мну был когда то среднелапый Х9 на 10ск. и он сносно работал на санрейсовской 40-зубой кассете.



avatar

amstafff

Вроде ветром развернуло, если я правильно понял.
Надо бурлаков набрать набрать побольше, раз для буксиров места нет, коллективными усилиями сдёрнут. Ну или ветер поменяется ))
avatar

Chute

Даже если щас и выдернут судно из под ног и грузопоток пойдёт по своим местам дальше, то уже в портах назначения очереди начнутся. Корабли шли под разгрузку по определённому расписанию, а теперь приедут ВСЕ и Сразу.) 
avatar

amstafff

да еперный балет, н еждите велосипедики свои, не ждите. 
avatar

dirtyshiza

Уже больше чем эскаватор) 



avatar

amstafff

Да что говорить — уже даже сделали специальный сайт, отвечающий на единственный вопрос — корабль еще на мели или нет? говорят что убытки уже 42 миллиарда, новых экскаваторов вокруг не видно)
https://istheshipstillstuck.com/
avatar

AntonSpiridonov

Там вроде с лоцманской проводкой косяк. 
avatar

SergeyGaynulin

Это что, мне на М670 длиннолапе не светит кассету на 42 поставить?
avatar

Metal_List

Интересно, капитан судна после данного инцидента продолжит быть капитаном или его карьере конец? История-то крайне неприятная для резюме.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Нельзя, резьба это концентратор наряжения, а шток очень нагруженная часть вилки, может порваться.
Можно просто приклеить «суперклем».
avatar

Chute

Гигантский грузовой корабль длиной в четыре футбольных поля, Ever Given, блокирует Суэцкий канал на третий день, нарушая поток товаров на сумму более 9 миллиардов долларов США каждый день.




avatar

Azog

я тоже об этом думаю, почему производители вилок просто не делают штоки с резьбами снизу и сверхуи крышки к ним: типа +50 баксов и у вас шток под инструмент
avatar

ViktorKalashnikov