Видео удалено автором 
avatar

yurtsa

нет, обычный насос под престу не нажмёт на пыптик, чтобы открыть клапан… можно попробовать его продавить воздухом, но это будет тяжко
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Новое? Я пока нового не увидел
avatar

zagremel

Предположу, что без нее, т.к. она — часть рамы и будет реализована у разных производителей по-разному

Упд. например

Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.

Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Эти ответы периодически проскакивают в профилиных ветках телеги, и даже в свежем полуторачасовом интервью Ивана. 
Если лень поискать, можно приехать в Архыз, и спросить лично че по чем. 
avatar

IUSius

но ведь у волновой передачи только одно преимущество: малый вес\размер для высокого передаточного числа, но сравнительно низкий КПД: 90%. У тех-же двухступенчатых планерарок как в Shimano\Bosch обещают 96%.
Т.е. ради экономии 200г они решили пожертвовать эффективностью?  добавили 5.55% крутящего момента и потеряли 6.25% в редукторе :)
avatar

mor

ещё и горло резаное!
avatar

amstafff

Сумрачный немецкий гений — спендюрили нестандартое крепление для металического ротора, где в целом не нужна ни прочность как таковая, ни особое крепление (можно было обойтись CL и 6 болтами), всё в лучших традициях — «мы лучше знаем, конкуренты нам просто завидуют»...

Ждём, когда для соблюдения всех традиций оно будет загораться во время зарядки из-за статического электричества)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну раз в несколько лет — это как у старых мурз. Особенно если мало кататься)
avatar

lokki

Говорят ещё, что и сервис таким вилкам нужен сильно реже. Кажется были вилки e18, так их производитель говорил, что можно делать сервис раз в несколько лет.
avatar

SergeiZ

А вес 2,5 кг это вместе с этой здоровенной крепежной пластиной?
avatar

matsuragi

В теории ещё жёсткость на скручивание выше и меньше трение при скручивании или изгибе, грязезащита потенциально лучше (промы можно в 100500 пыльников запрятать, а аморт убрать подальше от грязи каким-нибудь крылом). Но главное, конечно, антикскват — бич телескопических вилок.
avatar

lokki

Четвёртый  абзац
Такая система линков с плавающим тормозом нужна, чтобы вилка не складывалась при торможении. Побочным эффектом конструкции параллелограммных вилок получается траектория движения оси колеса по окружности, а не по прямой, как у привычных телескопических вилок. Обычно это помогает с чувствительностью работы, особенно на подъёмах, что крайне актуально для кросс кантри.


avatar

amstafff

Обычно параллелограмки интересны отсутвием клевка при торможении (линки и крепление тормоза расположены так, что усилие от тормоза противостоит складыванию линков, если грубо) и траекторией движения колеса при складывании, можно сделать так, что колесо не будет упираться в препятствие, и будет двигаться не только вверх, но и назад, меньше утыкание.
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
avatar

pustota

Ребят, я не вилочный сомелье, так что подскажите пожалуйста, нахуя оно надо?
avatar

Sergey0809

Мне незачем разбираться, от этого никому лучше или хуже не будет
Дело в коммуникации, которой не стало. Написать «пацаны, по состоянию на сегодня полная непонятка, кормят завтраками, но мы не забили» — одного предложения быоо бы достаточно. А пока ощущение, что забили.
avatar

lorinser

Дело не в том, что дело в бюрократии, тут-то как раз всё понятно
Дело в не умении / не желании в коммуникацию
avatar

lorinser

Обычным насосом под престу будет качаться же. Который с резинкой для фиксации ниппеля, без резьбы.
avatar

skadi