Последний раз редактировалось
Прямой эфир
нет, обычный насос под престу не нажмёт на пыптик, чтобы открыть клапан… можно попробовать его продавить воздухом, но это будет тяжко
Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.
Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Последний раз редактировалось
Эти ответы периодически проскакивают в профилиных ветках телеги, и даже в свежем полуторачасовом интервью Ивана.
Если лень поискать, можно приехать в Архыз, и спросить лично че по чем.
Если лень поискать, можно приехать в Архыз, и спросить лично че по чем.
но ведь у волновой передачи только одно преимущество: малый вес\размер для высокого передаточного числа, но сравнительно низкий КПД: 90%. У тех-же двухступенчатых планерарок как в Shimano\Bosch обещают 96%.
Т.е. ради экономии 200г они решили пожертвовать эффективностью? добавили 5.55% крутящего момента и потеряли 6.25% в редукторе :)
Т.е. ради экономии 200г они решили пожертвовать эффективностью? добавили 5.55% крутящего момента и потеряли 6.25% в редукторе :)
Сумрачный немецкий гений — спендюрили нестандартое крепление для металического ротора, где в целом не нужна ни прочность как таковая, ни особое крепление (можно было обойтись CL и 6 болтами), всё в лучших традициях — «мы лучше знаем, конкуренты нам просто завидуют»...
Ждём, когда для соблюдения всех традиций оно будет загораться во время зарядки из-за статического электричества)
Последний раз редактировалось
Ну раз в несколько лет — это как у старых мурз. Особенно если мало кататься)
Говорят ещё, что и сервис таким вилкам нужен сильно реже. Кажется были вилки e18, так их производитель говорил, что можно делать сервис раз в несколько лет.
А вес 2,5 кг это вместе с этой здоровенной крепежной пластиной?
В теории ещё жёсткость на скручивание выше и меньше трение при скручивании или изгибе, грязезащита потенциально лучше (промы можно в 100500 пыльников запрятать, а аморт убрать подальше от грязи каким-нибудь крылом). Но главное, конечно, антикскват — бич телескопических вилок.
Четвёртый абзац
Такая система линков с плавающим тормозом нужна, чтобы вилка не складывалась при торможении. Побочным эффектом конструкции параллелограммных вилок получается траектория движения оси колеса по окружности, а не по прямой, как у привычных телескопических вилок. Обычно это помогает с чувствительностью работы, особенно на подъёмах, что крайне актуально для кросс кантри.
Обычно параллелограмки интересны отсутвием клевка при торможении (линки и крепление тормоза расположены так, что усилие от тормоза противостоит складыванию линков, если грубо) и траекторией движения колеса при складывании, можно сделать так, что колесо не будет упираться в препятствие, и будет двигаться не только вверх, но и назад, меньше утыкание.
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
Ребят, я не вилочный сомелье, так что подскажите пожалуйста, нахуя оно надо?
Мне незачем разбираться, от этого никому лучше или хуже не будет
Дело в коммуникации, которой не стало. Написать «пацаны, по состоянию на сегодня полная непонятка, кормят завтраками, но мы не забили» — одного предложения быоо бы достаточно. А пока ощущение, что забили.
Дело в коммуникации, которой не стало. Написать «пацаны, по состоянию на сегодня полная непонятка, кормят завтраками, но мы не забили» — одного предложения быоо бы достаточно. А пока ощущение, что забили.
Дело не в том, что дело в бюрократии, тут-то как раз всё понятно
Дело в не умении / не желании в коммуникацию
Дело в не умении / не желании в коммуникацию
Обычным насосом под престу будет качаться же. Который с резинкой для фиксации ниппеля, без резьбы.
yurtsa