В инсте Оранжа ещё как то мелькнул эндурик в цветах их бывшей  дх-команды  Orange Global Racing(кузница таких кадров как вышеупомянутые Грег Минаар, Мик Ханна, Мисси Джоув, Матти Лейконен, Энрю Нитлинг и др..)



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

С такой структурой там скорее будут десятичные дроби, а не восьмёрки.)
avatar

amstafff

Чем шире фланцы тем больше поперечная жёсткость при обычном ободе. Т.к. фланцы бесконечно разносить невозможно, можно ещё извратиться с ободом, как в примере ниже. Спицы идут из левого отверстия в правый фланец, и наоборот. В результате это аналогично ещё большему разнесению фланцев.



avatar

pustota

Бодрее разгон — втулка не обгоняет обод)
avatar

SPY

И расходники покупать не нужно, ремонтировать… Сплошной профит
avatar

SPY

Думаю, что в первую очередь речь идет о жесткости в плоскости вращения. Чтобы минимизировать потери (изгиб спиц) при ускорениях. Собственно, поэтому плоскость спиц расположена в плоскости колеса (ну и аэро, канешн). Боролись бы с поперечными изгибами — развернули бы спицы на 90 гр
avatar

SPY

у Гвина вон цепь отобрали)
avatar

Romirezz

Вот катание мечта — мечта. А тут надо быть топ оф зе топ и каждый год риск что тебя уволят или частично уволят (тормоза там отберут)..;(((
avatar

twice

велика сила самовнушения (про промы)
пруф: https://youtu.be/QM-1rVX5hDs
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Насколько мне хватает знаний — в КК народ активно крутит. И чем меньше жесткости у колёс (в частности боковой), тем больше энергии тратится на изгиб колеса. Хотя тут жесткость рамы играет более заметную роль, но всё же
avatar

kuzlich

Ну да, нет катания — нет потерь на трение при катании.
avatar

Lyoho

Всё равно это остаётся полумерой. Можно пойти дальше, отказавшись полностью от потерь на трение при катании на велосипеде.
avatar

Lyoho

На пинке было интервью с участниками ews, по поводу карбоновых колес. Девочки говорили, что не хотят ездить карбоновых колесах, потому что они слишком жёсткие. Грейвс сказал что карбоновые жёсткие, напирал на перформанс, и сказал, что для камней алюминий будет умным выбором. Может это такой заготовленный рекламный ассет, конечно, кто знает.
avatar

hindoo

То, что чем меньше давление, тем меньше кочек это ну уж слишком банально и понятно. 
Мне необходимо понимать резон увеличения жёсткости колёс, если в покрах давления 17 псей. Какой там может быть профит от такого вилсета? 
avatar

Coil

Вот же что карантин-то делает!
avatar

SilentS