Прямой эфир
С такой структурой там скорее будут десятичные дроби, а не восьмёрки.)
Бодрее разгон — втулка не обгоняет обод)
И расходники покупать не нужно, ремонтировать… Сплошной профит
Думаю, что в первую очередь речь идет о жесткости в плоскости вращения. Чтобы минимизировать потери (изгиб спиц) при ускорениях. Собственно, поэтому плоскость спиц расположена в плоскости колеса (ну и аэро, канешн). Боролись бы с поперечными изгибами — развернули бы спицы на 90 гр
Феном или газовой горелкой ))
у Гвина вон цепь отобрали)
а как же восьмерки править?
Вот катание мечта — мечта. А тут надо быть топ оф зе топ и каждый год риск что тебя уволят или частично уволят (тормоза там отберут)..;(((
велика сила самовнушения (про промы)
пруф: https://youtu.be/QM-1rVX5hDs
пруф: https://youtu.be/QM-1rVX5hDs
Последний раз редактировалось
Насколько мне хватает знаний — в КК народ активно крутит. И чем меньше жесткости у колёс (в частности боковой), тем больше энергии тратится на изгиб колеса. Хотя тут жесткость рамы играет более заметную роль, но всё же
Ну да, нет катания — нет потерь на трение при катании.
так вот ты какое, карбо-литье…
Всё равно это остаётся полумерой. Можно пойти дальше, отказавшись полностью от потерь на трение при катании на велосипеде.
На пинке было интервью с участниками ews, по поводу карбоновых колес. Девочки говорили, что не хотят ездить карбоновых колесах, потому что они слишком жёсткие. Грейвс сказал что карбоновые жёсткие, напирал на перформанс, и сказал, что для камней алюминий будет умным выбором. Может это такой заготовленный рекламный ассет, конечно, кто знает.
То, что чем меньше давление, тем меньше кочек это ну уж слишком банально и понятно.
Мне необходимо понимать резон увеличения жёсткости колёс, если в покрах давления 17 псей. Какой там может быть профит от такого вилсета?
Мне необходимо понимать резон увеличения жёсткости колёс, если в покрах давления 17 псей. Какой там может быть профит от такого вилсета?
На Криса Акригга очень похожа ))
amstafff