Господи, статья на пинкбайке просто великолепна!
кто-то сделал огромную работу и сделал ее отлично 
avatar

xnxsxlx

Вообще зелёные должны визжать от таких рам. Мало того, что сначала ввплавь болванку, потом выстругай это буратино, дак потом ещё переплавь, судя по всему, 90% металла.

Эти ребята увеличивают энтропию! Нас ждёт тепловая смерть вселенной! 
avatar

Coil

Есть мнение, что сейчас это НРЖ  и тру, народ катается в горах, кайфы ловит, проблемность более дорогих вилок отсутствует. Сантур уже поднялся с колен, года с 2013-2014 как. 
avatar

dirtyshiza

Новый фрирайдный байк для Вишневого, потенциально.
avatar

dirtyshiza

ну в 2020 на Сантуре выиграли ЧМ по XCO. так что норм подвеска, кмк.
avatar

jon_nik

Скорее всего некий кастом, сваренный для него, как триальный каньён для Вибмера. 
Судя по некоторым узлам, ребята просто заказли относительно готовый комплект из каталога производител труб и сварили с нужной гео. 
avatar

SergeiPikulin

Тут же маллет??

Вообще конечно дорого -богато!
avatar

Iscander

честно не знаю, может это прототип? 
www.youtube.com/watch?v=2Yti2AL1-kc&t=10s
avatar

dirtyshiza

Интересно, взяла ли команда название как продолжение CG Racing Brigade, или же просто так совпало?;)
avatar

dirtyshiza

кстати, а что за рама у Сэма?
(Вроде как) у Хайбайк нет дертовых рам?
avatar

nanaMEX555

Дело в том, что тормоза на горном велосипеде — это не только орган контроля скорости, но и орган управления сцепления и траекторией.
В теории можно сделать и полностью электронное управление, и брейк ассист (когда на тормозной диск ставятся тензодатчики и электромотор добавляет условно 30-90% силы торможения).
Но минимальная задержка в отклике, минимальная потеря модуляции будет очень ощутима. Ну и совсем жопа будет при блокировке колеса, в режиме рекуперации блокировку сделать невозможно.

Теперь нужно прикинуть техническую реализацию. Для переднего колеса придется ставить тяжелую динамовтулку, тут без вариантов. Для заднего колеса можно ставить динамовтулку, либо наконец-то совмесить коробку передач и электромотор в районе каретки, а заднюю втулку делать с глухарем. Второе решение мне кажется более изящным и перспективным.

Ну а теперь прикинем, будет ли выгода от рекуперации. Сброс высоты 1000м для 100кг веса в теории зарядит батарею емкостью 277Вт*ч, при 100% конверсии (которая в реальности будет 10-50%). Вроде неплохо, но требует существенного усложнения железа (контроллеры + динамовтулки, либо коробку передач а-ля пинион), что даст как минимум килограмм веса сверху. Но на этот 1 килограмм можно просто добавить 1 килограмм веса батареи, который с лихвой и даст эти 277Вт*ч энергии.

Так что получается, для велосипеда это не только не удобно и технически очень сложно, но и энергетически не выгодно.
avatar

SilentS

никогда такого не будет в версии от шиманы.
Скорее реалистичен вариант «в блоке батарей сдох один элемент и контроллер заблокировал батарею навсегда. Отправьте ее производителю для ремонта или замены»
avatar

SilentS

А прикинь, если там будут PID-регуляторы  и еще можно будет играть уставками, гистерезисом и все это будет расшарено или будет библиотека на репозитории со сценариями для разных трейлов?
avatar

RomanAkentev

Ну да, а в случае с электронной системой можно будет, вероятно, включать провод разными способами, менять коннектор батареи и контроллера местами. А если один будет прямым, а второй — Г-образным, то вообще получим невиданную степень кастомизации и настройки!
avatar

SilentS

Очевидно, что умная система не сможет регулировать давление (поскольку электронный насос высокого давления — это совсем другой уровень технической сложности), а будет лишь открывать/закрывать клапаны, соединяющие основную воздушную камеру и вторичную, как на скотах делают уже не первый год. Тем самым и будет регулироваться ход.
Я также сомневаюсь, что система будет регулировать отскок, а ограничится лишь компрессией. Так что никаких серьезных презетов вбить будет нельзя.




, как на фокс нюде
avatar

SilentS

Рекуперация, дружище. Давно придумали, только пока не внедрили в велосипеды.
avatar

Lexa_FP

Это да, но все равно, при работающей системе нельзя быть уверенным, что велосипед на каждом следующем пролете не будет другим. Если что-то подтравливает или из-за температуры меняется давление, это ощущается с первых метров покатушки, когда едешь что-то прогревочное и подстраиваешься под текущее поведение велосипеда. Если будет доступен выбор преднастроенных сетов без их динамического изменения — будет очень круто, под одну трассу одна настройка, под другую — другая. Или подъем/спуск тот же. Но вот постоянное изменение поведения велосипеда без желания и участия райдера звучит не очень (но только звучит, может, в реале это будет очень классно, но тут покажут только тесты)
avatar

Lexa_FP

С этой же мыслью начал придумывать ответ
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Iscander