Вообще зелёные должны визжать от таких рам. Мало того, что сначала ввплавь болванку, потом выстругай это буратино, дак потом ещё переплавь, судя по всему, 90% металла.
Эти ребята увеличивают энтропию! Нас ждёт тепловая смерть вселенной!
Прямой эфир
Есть мнение, что сейчас это НРЖ и тру, народ катается в горах, кайфы ловит, проблемность более дорогих вилок отсутствует. Сантур уже поднялся с колен, года с 2013-2014 как.
Новый фрирайдный байк для Вишневого, потенциально.
ну в 2020 на Сантуре выиграли ЧМ по XCO. так что норм подвеска, кмк.
Скорее всего некий кастом, сваренный для него, как триальный каньён для Вибмера.
Судя по некоторым узлам, ребята просто заказли относительно готовый комплект из каталога производител труб и сварили с нужной гео.
Судя по некоторым узлам, ребята просто заказли относительно готовый комплект из каталога производител труб и сварили с нужной гео.

Вообще конечно дорого -богато!
Интересно, взяла ли команда название как продолжение CG Racing Brigade, или же просто так совпало?;)
кстати, а что за рама у Сэма?
(Вроде как) у Хайбайк нет дертовых рам?
(Вроде как) у Хайбайк нет дертовых рам?
Дело в том, что тормоза на горном велосипеде — это не только орган контроля скорости, но и орган управления сцепления и траекторией.
В теории можно сделать и полностью электронное управление, и брейк ассист (когда на тормозной диск ставятся тензодатчики и электромотор добавляет условно 30-90% силы торможения).
Но минимальная задержка в отклике, минимальная потеря модуляции будет очень ощутима. Ну и совсем жопа будет при блокировке колеса, в режиме рекуперации блокировку сделать невозможно.
Теперь нужно прикинуть техническую реализацию. Для переднего колеса придется ставить тяжелую динамовтулку, тут без вариантов. Для заднего колеса можно ставить динамовтулку, либо наконец-то совмесить коробку передач и электромотор в районе каретки, а заднюю втулку делать с глухарем. Второе решение мне кажется более изящным и перспективным.
Ну а теперь прикинем, будет ли выгода от рекуперации. Сброс высоты 1000м для 100кг веса в теории зарядит батарею емкостью 277Вт*ч, при 100% конверсии (которая в реальности будет 10-50%). Вроде неплохо, но требует существенного усложнения железа (контроллеры + динамовтулки, либо коробку передач а-ля пинион), что даст как минимум килограмм веса сверху. Но на этот 1 килограмм можно просто добавить 1 килограмм веса батареи, который с лихвой и даст эти 277Вт*ч энергии.
Так что получается, для велосипеда это не только не удобно и технически очень сложно, но и энергетически не выгодно.
В теории можно сделать и полностью электронное управление, и брейк ассист (когда на тормозной диск ставятся тензодатчики и электромотор добавляет условно 30-90% силы торможения).
Но минимальная задержка в отклике, минимальная потеря модуляции будет очень ощутима. Ну и совсем жопа будет при блокировке колеса, в режиме рекуперации блокировку сделать невозможно.
Теперь нужно прикинуть техническую реализацию. Для переднего колеса придется ставить тяжелую динамовтулку, тут без вариантов. Для заднего колеса можно ставить динамовтулку, либо наконец-то совмесить коробку передач и электромотор в районе каретки, а заднюю втулку делать с глухарем. Второе решение мне кажется более изящным и перспективным.
Ну а теперь прикинем, будет ли выгода от рекуперации. Сброс высоты 1000м для 100кг веса в теории зарядит батарею емкостью 277Вт*ч, при 100% конверсии (которая в реальности будет 10-50%). Вроде неплохо, но требует существенного усложнения железа (контроллеры + динамовтулки, либо коробку передач а-ля пинион), что даст как минимум килограмм веса сверху. Но на этот 1 килограмм можно просто добавить 1 килограмм веса батареи, который с лихвой и даст эти 277Вт*ч энергии.
Так что получается, для велосипеда это не только не удобно и технически очень сложно, но и энергетически не выгодно.
никогда такого не будет в версии от шиманы.
Скорее реалистичен вариант «в блоке батарей сдох один элемент и контроллер заблокировал батарею навсегда. Отправьте ее производителю для ремонта или замены»
Скорее реалистичен вариант «в блоке батарей сдох один элемент и контроллер заблокировал батарею навсегда. Отправьте ее производителю для ремонта или замены»
А прикинь, если там будут PID-регуляторы и еще можно будет играть уставками, гистерезисом и все это будет расшарено или будет библиотека на репозитории со сценариями для разных трейлов?
Ну да, а в случае с электронной системой можно будет, вероятно, включать провод разными способами, менять коннектор батареи и контроллера местами. А если один будет прямым, а второй — Г-образным, то вообще получим невиданную степень кастомизации и настройки!
Очевидно, что умная система не сможет регулировать давление (поскольку электронный насос высокого давления — это совсем другой уровень технической сложности), а будет лишь открывать/закрывать клапаны, соединяющие основную воздушную камеру и вторичную, как на скотах делают уже не первый год. Тем самым и будет регулироваться ход.
Я также сомневаюсь, что система будет регулировать отскок, а ограничится лишь компрессией. Так что никаких серьезных презетов вбить будет нельзя.

, как на фокс нюде
Я также сомневаюсь, что система будет регулировать отскок, а ограничится лишь компрессией. Так что никаких серьезных презетов вбить будет нельзя.

, как на фокс нюде
Рекуперация, дружище. Давно придумали, только пока не внедрили в велосипеды.
Это да, но все равно, при работающей системе нельзя быть уверенным, что велосипед на каждом следующем пролете не будет другим. Если что-то подтравливает или из-за температуры меняется давление, это ощущается с первых метров покатушки, когда едешь что-то прогревочное и подстраиваешься под текущее поведение велосипеда. Если будет доступен выбор преднастроенных сетов без их динамического изменения — будет очень круто, под одну трассу одна настройка, под другую — другая. Или подъем/спуск тот же. Но вот постоянное изменение поведения велосипеда без желания и участия райдера звучит не очень (но только звучит, может, в реале это будет очень классно, но тут покажут только тесты)
кто-то сделал огромную работу и сделал ее отлично
xnxsxlx