Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Мне кажется, индустрии дьявольски необходим компьютерно регулируемый подседельный штырь!
Имхо самый стремный трейл Даховки, вверху уже некислые такие канавы, обнажающие корни, да и после дороги фиг расслабишься, но трейл огонь, впринципе как и все остальные!)) И да, это эндуро)
Последний раз редактировалось
А конусные втулки, настройка b-tension, обгонная муфта shadow+, free stroke и олдовая регулировка натяжения тросиков зад.переключателя с двух концов? Играй, сколько влезет.
Даже так не будет, не купим мы тут шимано)
Зная шимано, играться можно будет только в пределах «включить, выключить».
Да я тебя умоляю, 90% и так не знают.
Очень мало людей чекает, например, давление и оперативно замечает его изменение, отсюда и фактическую величину хода с сэгом.
Нормально все будет, тем более софтом 100% можно будет очень интересно играться и наверняка все эти хитрые штуки поставить исключительно на нужные тебе комбинации или вообще одну.
Очень мало людей чекает, например, давление и оперативно замечает его изменение, отсюда и фактическую величину хода с сэгом.
Нормально все будет, тем более софтом 100% можно будет очень интересно играться и наверняка все эти хитрые штуки поставить исключительно на нужные тебе комбинации или вообще одну.
Знаю))) Но, кстати, на несоревновательных е-байках и небольшое инерционное сопротивление для заряда не помешает так уж заметно
без дополнительного сопротивления
невозможно же ¯\_(ツ)_/¯
Интересно, а когда уже придумают усовершенстованную динамо-машину, которая без дополнительного сопротивления во время спуска всё это подзаряжала бы?
Когда уже встроят кофеварку и зарядку для ифона?
Поддержу. Может он, конечно, и авторитет в своих кругах, но вот по манерам работы полный зашквар. Раму покрасил, зато оплетку с тросами старые воткнул. Цепь вся в говнах как была, так и на руки все перешло и вернулось на место. Седло изолентой мотнуть (или чем-то) вот это настоящий дримбилд. Да и много всяких косяков, которые не достойны, чтобы увековечить свое имя на шмотках.
Честно говоря, из всех Шимановских патентов последнего времени реально интересен только патент на цепную 13-ск коробку передач…
Интересная штука, но я бы не хотел прыгать какие-то темы, не зная какой ход спереди/сзади сейчас и какие настройки у подвески.
Сегодня только звонил ростелеком о подключении. А ведь обещали до НГ
Последний раз редактировалось
Да и вы как, готовы к тому что компуктер сам будет решать как тормозить и как настраивать подвеску?
А собственно почему нет? Естественно при условии что все настраивается и работает корректно, ведь в этом и смысл технологий т.е. делать жизнь легче и комфортней.Ну и вопрос цены далеко не последний аргумент в таких штуках.
А собственно почему нет? Естественно при условии что все настраивается и работает корректно, ведь в этом и смысл технологий т.е. делать жизнь легче и комфортней.Ну и вопрос цены далеко не последний аргумент в таких штуках.
Последний раз редактировалось
так. есть оптика и надо дерты строить? я в деле)
Iscander