Прямой эфир
Ну не настолько уж и микро. В манетке CR2032, продающаяся в почти любой жопе мира, а в переглюках и дроппере довольно большая батарейка, которой лично мне хватает на очень долго. (В байкпарке на месяц с лишним, но там, понятно, переключений почти нет). Ну и опять же, проблема решается покупкой дополнительной батареи, или, если не хочется, подключением зарядки к пауербанку.
Название Commencal 21 взяли из-за того, что в мире на испанском говорит 21 страна. Кажись в Commencal решили хорошенько взяться за испанский рынок)
Корпус и шип печатают на титановом 3D-принтере, как Афертоны узлы для своих велосипедов. Стальная ось — опционально. Так что даже в самой простой версии корпус и шип будут титановыми
Последний раз редактировалось
Титановые контакты… ось стальная, шип на 3д принтере.ммм… ок!
это в кино 25 граммами аккумуляторов можно перешибить карбораму или откинуть ездока на ---цать метров.
2.22 Wh — не так уж и много энергии
2.22 Wh — не так уж и много энергии
Последний раз редактировалось
Странно что вышка техническая не сказала сразу, ультимативно «Слазий в мануал, коллеги старались»
Читать инструкции?) Там даже настройка в картинках… а можно скрин где читать именно? На 8 году использования хоть почита, НО интуиция и вышка техническая подсказали как верно делать)))
Не знаю как у перевертышей, но у 36 фоксы как-то плохо с торсионкой.
Так у тебя в инструкции и написано черным по белому: вставь ось, слегка притяни болтом стягивающим, пожамкай вилку, затяни дропауты.
Так, теперь похоже я оказался неправ, что будто ты оказался неправ что в инструкции про это ничего нет.
Ох уж эти маниту...
Так, теперь похоже я оказался неправ, что будто ты оказался неправ что в инструкции про это ничего нет.
Ох уж эти маниту...
Последний раз редактировалось
метраж видоса удачный, впервые за неск месяцев смотрел с желанием Российский эдит. Концентрация экшна, подход к сценарию и монтажу все годно, видно что не на ровном месте видос появился.
Это какая то подмена понятий. Перевёртыши делают для того, чтобы снизить торсионную жёсткость, которая из за большого веса мотоцикла и соответственно прочной вилки слишком большая. )) Ну так сделай тоньше ноги, если жёсткости слишком много, борьба за граммы и в мотокроссе идёт.
Ещё раз, перевёртыши делают, чтобы снизить неподрессоренные массы, а торсионку и жёскость на изгиб улучшают увеличивая диаметр перьев. Сравни вилки мотоциклов 70-х годов и современных. Эволюция всё время шла в сторону увеличения диаметра перьев. Скорости растут, требования к жёсткости вилок тоже. Вилка должна быть достаточно жёсткой на изгиб и кручение хотя бы для того, чтобы корректно работать. А то, что вилки специально делают мягкими на скручивание, чтобы не било по рукам, это твои выдумки. Чтобы не било по рукам, гидравлика должна работать, а не перья гулять. На кольцевых мотоциклах, где ход вилки в 3 раза меньше, а перья те же 50мм, там по твоим понятиям вообще руки должно отрывать.
По поводу слишком жёстких рам на японцах было такое. Да, рама должна иметь какой то флекс на изгиб, но не на кручение, потому что это точность рулёжки. Жёскость маятников в МотоGP в разы превышает жёсткость маятников магазинных литровых спортбайков. С чего бы это, если жёсткости не должно быть много?
Ещё раз, перевёртыши делают, чтобы снизить неподрессоренные массы, а торсионку и жёскость на изгиб улучшают увеличивая диаметр перьев. Сравни вилки мотоциклов 70-х годов и современных. Эволюция всё время шла в сторону увеличения диаметра перьев. Скорости растут, требования к жёсткости вилок тоже. Вилка должна быть достаточно жёсткой на изгиб и кручение хотя бы для того, чтобы корректно работать. А то, что вилки специально делают мягкими на скручивание, чтобы не било по рукам, это твои выдумки. Чтобы не било по рукам, гидравлика должна работать, а не перья гулять. На кольцевых мотоциклах, где ход вилки в 3 раза меньше, а перья те же 50мм, там по твоим понятиям вообще руки должно отрывать.
По поводу слишком жёстких рам на японцах было такое. Да, рама должна иметь какой то флекс на изгиб, но не на кручение, потому что это точность рулёжки. Жёскость маятников в МотоGP в разы превышает жёсткость маятников магазинных литровых спортбайков. С чего бы это, если жёсткости не должно быть много?
затянул, но не Тарантино. 40 секунд шёл к снаряду при 140 с контента. надо было идти 120, 20с жестких падений, был бы Тарантино. но скилл есть, в нашей сельской местности такого мало.
И понеслось аналогии)))
Ну а в целом достойненькие аппараты)
Денька, удачки в 2021)))
Ну а в целом достойненькие аппараты)
Денька, удачки в 2021)))
ты хотел сказать гемблер?
Пока Sram пилит очередную итерацию AXS от Shimano нет никакого ответа.Потому что Shimano сразу получаются идеальными!
Если правильно помню, у Di2 уже есть частичная интеграция. Во всяком случае на ебайках с шимановским мотором передачи с Di2 можно выводить на экранчик. Может есть смысл слегка освежить сами перключатели Di2, согласен, но это не ответ AXS и вообще не вписывается в концепцию патента
Такие везде есть. Просто в условной Фоксе невозможно сначала затянуть дропаут, и потом закрутить ось. А у Маниту есть пространство для творчества)))
thresh