Спасибо за ответ, теперь точно понятен диаметр колёс))))
«Утёк в сеть» — это я к тому, что доступ-то к нему только по ссылке. Судя по комментариям, вчера эта ссылка попала в руки кому-то не из Canyon.
В общем ждём 1 декабря, благо осталось чуть-чуть.
avatar

kuzlich

Конечно)
Ролик не утек в сеть, а опубликован как пред-релизный на официальном youtube канале Кэньон.
На втором фото обычный Spectral CF 9 27,5 2021 модельного года, остальные фото скриншоты из ролика.
Новый Спектрал 29 будет по всем канонам моды: longer, lower, slacker. Вобщем такой, каким его ждут. 
Мы уже готовим к публикации перевод всех материалов для российского комьюнити, опубликуем одновременно со всеми — 1 декабря, раньше нельзя.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

«Кот в мешке»

Пока что я вижу решатель проблемы с неизвестным ресурсом и без расходной манжеты в подарок, т.к. уплотнение, сдерживающее от проникновения пыли, является расходуемым узлом, на который действует абразив. Покупать изделие за 2300 и больше через год? два? месяц зимней езды (резина на холоде как себя ведет)?
Про ресурс, периодический регламент обслуживания, условия эксплуатации не нашел информации. 

А слова про качественно новый уровень уже не «газ» были произнесены.
.

avatar

RomanAkentev

Руль слева как будто мятый на изгибе)
avatar

GeraRuckus

Про науку. Предлагаю поразмышлять, а какой из реализуемых тестов удовлетворил бы стороннего человека на предмет ресурсных испытаний? Строить стенд с ЧПУ за полмиллиона, понятно не вариант, ресурсы ограничены.
avatar

Jahtaka

Будет интересно прочитать через 3-5 лет, что ручки текут-не текут, т.к. те ручки, которые не текли без продукта Lobster, так и не потекли бы.
А вот те, которые могли бы потечь, что будет с ними?  т.к. написать IP6X можно и на заборе… на какой ресурс расчет-испытания были, науке это неизвестно?
avatar

RomanAkentev

Ты говоришь о личных предпочтениях. Т.е., по описанию тебя не беспокоит то, что для другого может быть неприемлемым или нежелательным.

Могу предложить разобрать на выбор одну из твоих ручек с разбором полётов. Сделаем видос с отчётом. Ручку выбирать буду я :) Готов вложиться временем и экспертизой. Давай сделаем.

Опрос у нас уже сделан в виде предзаказа — спрос превысил наши ожидания.
avatar

Jahtaka

Верно подмечено, что не всё так однозначно в факторах влияющих на износ. Однозначно можно утверждать что абразив — его основная причина.

Ещё есть особенности конструкции и материалов. Добавим разный уровень нагрузок у разных пользователей, который может в цифрах различаться в разы. Пробег — можно много накручивать по городу не особо пользуясь тормозами, но набирать туда много пыли, которая быстро пожрёт детали в редкие моменты использования. Можно ещё разок помыть из керхера и пролить ручку, забив её грязью. Или просто упасть ручкой в клумбу с песком :)

В итоге получаем не всегда однозначные результаты со стороны пользователя. Вроде в городе катал, а тормоза умерли.
avatar

Jahtaka

Мне вот интересно бы провести опрос из серии:
-кто сталкивался с ПРОБЛЕМАМИ с тормозами шимано (не запотевание ручки, на него пофиг, а именно провалы, отказы тормозить и прочее)?
-кто сколько готов потратить на решение проблемы?
-кто доверят новой заводской ручке, а кто стороннему тюнинг-киту?

Я как пользователь доброго десятка шиман могу сразу же ответить:
-не сталкивался с проблемой, хотя десятилетний сэинт имеет запотевание, как и пятилетний хт785, в горах все тормоза были, падали, керхер видели каждый день
-готов портатить на решение проблемы не более трети цены тормоза
-доверяю новой ручке, ибо пару я такие сломал при падении и об дерево одну

зы
У меня до сих пор живёт та ручка от шиманы хт, из кторой ты несколько лет назад доставал кишки в Велопробеге, стоит на дёртовом веле. )))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Там в расчёте разумно упомянут ФЗП. Который важно учитывать в затратах. И ноликов не будет.
avatar

Jahtaka

Про памп, вечные тормоза и пр.
Забавный момент: при катании в городе тормоза жили хуже, чем в горах. Есть ощущение, что это связано с усилием на ручке, которое в городе больше, так как руки не уставшие, можно нажимать реже, сильнее + смысла в сильном нажатии больше, так как в горах торможение сильно ограничено сцеплением на уклоне.
avatar

Val

30% маржа? думаю, ты нолик потерял
avatar

alpo

Мить, количество пыли в Красной поляне или на грунтовом пампе/бмх-треке просто несравнимо. За 1 проезд вторым номером по трассе бп тормоза получат годовую памповую норму =)
avatar

Naman

Если так считать — то нет смысла, конечно :)
avatar

Jahtaka

Продукт кажется прикольным, с такой проблемой правда не встречался. Успехов проекту конечно!

За деньги еще можно?
Энтузиазм голый?

Ну вот рынок этой штуки в Росии пару сотен продаж в год.
Мировой рынок, ну будет успех если Несколько тысяч в год. 

Ну есть там 30% маржи от 2320р — 700р грязными. 

Рынок РФ год 700*500=350к
Мир год 700*2000=1.4М

ЗП человека 1шт = 70*12 = 840к/год

Зачем
avatar

twice

Вот как раз-таки спорно) Если на асфальтовом — то да, а вот если грунтовый памп или бмх-трек — там пыли дофига, которая вполне будет потихоньку как абразив работать.
avatar

Wild_Cat

Чудес не бывает. Либо Иван не все рассказывает, что видел этот вел, либо моя вера в шиману летит в пропасть (благо я не на ней)… Но как же положительный опыт ребят тут же в комментариях в более агрессивных условиях? Рандом, карма?) В общем ясности не достает
avatar

SPY

Минутка занудства: зубилом точек не набьёшь. Нужен кернер
avatar

yurtsa

Как раз на этом памповом она текла отовсюду, рычаг болтатлся как карандаш в стакане. Вот убитые манжеты поршня и ось:



avatar

Jahtaka

Да, может быть и так, тоже не помню тонкостей, но я писал в плане возможностей карбона.
А так понятно, что любую качественную заготовку можно похерить)
avatar

GeraRuckus