Прямой эфир
С нормальной стабилизацией при обработке на компуктере будет кроп разрешения и fov. Бюджетные камеры и так не балуют этим.
А последующей обработкой стабилизацию не вытянуть? Или битрейт не позволяет (мыло мыльное)?
Да никаких, увы. Б/у hero black, от 6 и выше. Может dji osmo если где-то с хорошей скидкой дают, она неплоха, но просто не взлетела. Insta360 go интересна плавной (но дерьмовой, смотреть не на телефоне противно) картинкой для такой мелкой фигни, но своих денег не стоит, если под новый год их сливать будут за $100-120, тогда можно подумать.
А разгадка этой печальной ситуации в том, что картинка без стабилизации уже несколько лет как не подходит даже для хотьчтограма. А в стабилизацию кроме трёх вышеперечисленных никто так и не смог.
Раз такое дело — какие есть нормальные бюджетные камеры? 100500К не нужен, по факту — снимать иногда экшн да друзьям-недругам в телеграм-ютубчег кидать. Очень иногда.
Есть за нас сформированное понятие старость. Старость — когда в твоём лексиконе появляется слово «молодёжь»
собственно везде, слишком далеко назад смотрит. Обычно пытаются натяг небольшой сделать…
а) на них точно ездили, в т.ч. в горах не один раз. Использовались бескамерно с герметиками Stans, Schwalbe, Peaty
б) это не унитарный комплект, на все случаи жизни круглый год. Для грязи и для твердых грунтов были в пользовании другие покрышки.
У меня все еще живы покрышки 2008 года, Holy Roller. Да, они не не в постоянном пользовании. Но резина еще жива, а трехлетние с 42м компаундом уже все в трещинах.
б) это не унитарный комплект, на все случаи жизни круглый год. Для грязи и для твердых грунтов были в пользовании другие покрышки.
У меня все еще живы покрышки 2008 года, Holy Roller. Да, они не не в постоянном пользовании. Но резина еще жива, а трехлетние с 42м компаундом уже все в трещинах.
Конечно влияет. Но покрышки 2016 года могут быть целы только в том случае, если на них не катались.
Весной и перед поездкой в горы. Иногда эти события совпадают.
Раз в сезон рекомендовал бы менять ДОТ не дожидаясь его полной деградации.
p.s.: «менять» — это полностью сливать то что есть и заливать свежий. В идеале с переборкой… разобрать, почистить. Хотя если байк осенью вешается на стену до весны — можно упростить. Но я считаю, что тормоза — эта та часть, на которую есть смысл потратить лишние полчаса раз в год. А то начинается… поршни не равномерно выходят или вообще 1 колодка залипла.
Раз в сезон рекомендовал бы менять ДОТ не дожидаясь его полной деградации.
p.s.: «менять» — это полностью сливать то что есть и заливать свежий. В идеале с переборкой… разобрать, почистить. Хотя если байк осенью вешается на стену до весны — можно упростить. Но я считаю, что тормоза — эта та часть, на которую есть смысл потратить лишние полчаса раз в год. А то начинается… поршни не равномерно выходят или вообще 1 колодка залипла.
Последний раз редактировалось
Судя по себе и некоторому количеству друзей вокруг сделал вывод, что тормоза мало кто трогает, пока они работают нормально (а это обычно пару сезонов точно). Боле менее регулрно и без симптомов лезут в них только три типа людей:
-Те кто реально много и бодро катают (когда пару месяцев в горах за сезон + кашира + ещё где-то каждые выходные)
-Те кто просто делает ТО по расписанию, они просто отдают вела в мастерскую и им там всё прокачивают. они вообще не заморачиваются над «обоснованностью» этой процедуры.
-Любители поковырять всё своими шаловливыми руками, но там уже само ковыряние и создание химер является самоцелью.
-Те кто реально много и бодро катают (когда пару месяцев в горах за сезон + кашира + ещё где-то каждые выходные)
-Те кто просто делает ТО по расписанию, они просто отдают вела в мастерскую и им там всё прокачивают. они вообще не заморачиваются над «обоснованностью» этой процедуры.
-Любители поковырять всё своими шаловливыми руками, но там уже само ковыряние и создание химер является самоцелью.
Раньше катал на колесах i9, отличные колеса, но шумные очень. Устаешь от треска за день. Но пешеходы разбегались издалека. Сейчас колеса на Onyx, и это счастье какое-то!!! Никакого треска, только шины немного шумят. Красота!!! Всем, кого не пугает цена Onyx, могу рекомендовать, не пожалеете.
Достойный результат, но по мне двухчасовой вилли с неслабым набором высоты эпичнее: twentysix.ru/blog/profile/111400.html
о, у этого гревелбайка руль регулировка подъема руля с дистанционным управлением (дилдошток в рулевой трубе) и solar panels в выносе для питания электронного привода ХВЗ?
Может просто для твоих колёс эти ямы потряхивание, а для 20, которые в них проваливаются — бесконечный памп? Новый тренд сезона 2022 — 20 колёса? Ведь мода, она циклична..)
pashky