а где марьям николь? я не разобрал что она на пресс-конференции говорила…
avatar

Zhuk

Спасибо. Переводчику моё увожение.
avatar

amstafff

Там бы тогда котики были :)
avatar

yurtsa

адекватно по моточасам, 150-200мч выезжает любое нормальное современное и не палёное (что важнее всего) масло, в городе это может быть и 4000, а на трассе и 20000 и 30000…
avatar

Vlomoboy

Я про то, что ориентироваться на рекомендованные часы и делать из них какой-то вывод — гиблое дело.
avatar

lokki

Какое-то сомнительное сравнение покрышек только по параметрам веса и наката. Логично, что тяжелые покрышки почти всегда будут катить хуже, чем легкие. Про держак Ikon я не согласен — имхо, разницы с ральфом большой нет. И то, и другое хорошо едет по-сухому, и хреново держит по-влажному.

Возможно, у Максис нет сверхлегких гоночных XC покрышек . Но есть еще параметр надежности, который зависит от веса. 
При активном катании покрышки пробиваются, рвутся, каркас может может повести восьмеркой. А еще бывает, что боковина тупо начинает пропускать воздух по всей поверхности из-за общего износа. Вот из-за этих факторов я даже для каждодневного катания мтб покрышки весом меньше 800 грамм не воспринимаю, а для гор — надо уже килограммовые ставить. Так вот, в этом классе у максиса всё как-то получше, чем у швальбы. Я лет десять сидел на швальбе, убил штук 20 их покрышек (от лайтскин до супергравити), но сейчас переползаю на максис и они служат дольше, да и в целом как-то стабильнее. Например, б/у швальба плохо бескамерно садится на обод, а б/у максис — как новый.
avatar

SilentS

Никто не мешает и RS обслуживать реже. Я прост не понял аналогии с 20к машины… 20к на авто — перебор, но причем тут 50/200 амморта? Я думал, что тоже перебором считаешь
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Портреты гонщиков на Norco рисовал Вася Ложкин?
avatar

atotheetothez

Ну если ты выставил раз в 7-10-15 тысяч ругаться, в зависимости от того что за мотор и в каких условиях пробег — то почему бы нет, но 20к, которые сейчас у всех рекомендованы, тупо неадекватны даже при полностью автобанной эксплуатации.
avatar

lokki

Я с рш не сталиквался, но фокс флоат явно реже обслуживал, и по-моему из резинок только стёршиеся на IFP и штоке масляного поршня менял — остальные проблем не доставляли, в т.ч. сальники-пыльники банки.
avatar

lokki

Да было бы что обслуживать… Большинство безбачковых амортов требуют лишь пол-часа для смены смены масла и трущихся уплотителей (не трущиеся можно не менять пока не потекут). Да и многие бачковые аморты тоже перебираются быстро, если производитель какую-нибудь подставу специально не изобрел.
Полная разборка, конечно, требует гораздо больше времени. Но если вовремя масло менять, то она и не нужна, как правило.
avatar

SilentS

Как машина говорит, что пора менять — так и меняю :D
avatar

reat

Хочешь сказать, что RS надо обслуживать чаще, чем 50/200?
avatar

SPY

Впрочем и на морде боковые зацепы у ММ отлично отрывались. Жаль, что я не знал этого раньше )
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
avatar

Chute

Про цену никто не говорил, но хорошая резина всех производителей стоит примерно одинаково.
avatar

reat

Жаль, что только мужики. Но зато Гвин и Сигрейв в комментаторской. 
Руль Дакоты, это конечно разрыв шаблона)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

А надо было попробовать Ассегаи))) 
avatar

amstafff

То то и оно. Швальба, как презервативы. Одноразовая. 
Огромный плюс резины с недостатками в тренировке технике. 
А покатав зимой на сликах вопрос о держаке больше не возникает [речь не о горах, конечно].
avatar

GomerSmitIII

Kак я уже не раз писал, первой была Schwalbe с их Magic Mary. Kто о ней не знал раньше, того мне просто жаль. Eдинственное, для зада она не годится — боковые зацепы отрываются. Aссегай похожа на смесь MM и DHF.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa