Прямой эфир
Что их заставляет одноразовые картриджи пихать, интересно
Я тоже засмотрелся. А его антипод — чел, раскрутивший педали перед снежным трамплинчиком )
Ахах, этого перца под 90% здешних постов можно прилепить=))
Нет, именно сравнение олдскул и ньюскул техники катания. На съезжалке и в повороте.
Кварки как мтб-шные, так и шоссейные есть, не в этом дело.
Мне не понравилось у срама, что топовая мтб система вдруг (сюрприз!) оказалась не совместима с их же повеметрами. А вот новые даб-системы уже совместимы! Платите ваши денежки, как говорится.
Немного катания на собранном байке
Это ты у меня спрашиваешь?
Я хз, это всё же ты не можешь поставить шоссейный поверметр на мтб систему и акцентируешь внимание на срам, хотя у всех производителей есть разделение на шоссе и мтб.
Я хз, это всё же ты не можешь поставить шоссейный поверметр на мтб систему и акцентируешь внимание на срам, хотя у всех производителей есть разделение на шоссе и мтб.
А в чем смысл этого совмещения, когда
1. МТБ звезды на шоссе не поставишь (и обратно, шоссейные на МТБ)
2. Шоссейные кварки отличаются от мтб-шных разболтовкой, bcd и количеством звезд (т.е. они тоже не совместимы).
А у кого шоссейная группа с мтб совместима?
Sram тоже странные ребята. На gxp шатуны ХХ1 со стандартным DM креплением нельзя поставить срамовский-же Quarq, у которого крепление 8 bolts. И в принципе нет Quarq под оригинальное крепление.
Вопрос! а есть ли для него пыльник в продаже?
а то старый уже не такой тугой и грязь подъедает, теперь после поднятия на штоке чёрная грязная смазка выходит из глубин подседела
а то старый уже не такой тугой и грязь подъедает, теперь после поднятия на штоке чёрная грязная смазка выходит из глубин подседела
Последний раз редактировалось
Всё это напоминает секретки от болтов для колёс автомобиля. У каждого производителя свои, чтобы чужие звезды не подошли.
Последний раз редактировалось
Про длинные нью скулл хардтёйлы? Видимо скрыл, потому что пару-тройку дней назад я его смотрел, но сейчас уже найти не могу)
Проблема не в поворотах, а что они для другого — нестись с ещё большей скоростью, а не проезжать более затычные места. У меня лично скорость ограничена не тем, как можно ехать на прямой, а скорее разумными причинами типа «нахрена быстрее — не на гонке» — кайфа я от неё не получаю, в отличие от техничных участков. Поэтому — ну вот рили, нахрена мне 29? Ну и с твоим ростом-то понятно, что 29 и длинные байки — глоток свежего воздуха, а я себя недоросликом чувствую со 170))
Слушай, ну если коротко — то она уже нужна ))), в отличии от олдсульных байков с короткой мордой и перьями, где достаточно было просто повернуть руль и слегка посмотреть в нужную сторону.
На «ньюскуле» надо выполнять все до конца и правильно, причём с заметно большей амплитудой и без пофигизма — и взгляд, и плечи, и поясницу с жопой, и наклонить байк и загрузить морду при необходимости, тогда всё получается, и на гораздо большей скорости и с сохранением стабильности. Если пытаться повернуть в прежнем стиле — сидя на седле и крутнув руль — то хрен там был. Так же и с диапазоном перемещения тела на байке — оно больше; как безопасное перемещение, так и необходимое для управления, чем на мелком байке.
У Раскладного недавно был короткий ролик с сравнением олдскул и ньюскул техники, не знаю, выложил ли он его уже в открытый доступ или пока только для подписчиков.
На «ньюскуле» надо выполнять все до конца и правильно, причём с заметно большей амплитудой и без пофигизма — и взгляд, и плечи, и поясницу с жопой, и наклонить байк и загрузить морду при необходимости, тогда всё получается, и на гораздо большей скорости и с сохранением стабильности. Если пытаться повернуть в прежнем стиле — сидя на седле и крутнув руль — то хрен там был. Так же и с диапазоном перемещения тела на байке — оно больше; как безопасное перемещение, так и необходимое для управления, чем на мелком байке.
У Раскладного недавно был короткий ролик с сравнением олдскул и ньюскул техники, не знаю, выложил ли он его уже в открытый доступ или пока только для подписчиков.
Последний раз редактировалось
ouninpohja