Прямой эфир
Круто, когда это новое имеет практическую пользу, а не астральное карате с гороскопами.
Не заморачивайся.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния.
Но это бред.
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния.
Но это бред.
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой.
Шимстек и прогрессивная кинематика рамы, по их мнению, не работают?)
парни, у меня чёт 2х2 не складывается.
А у меня 1+1))
Как понял, они с её помощью хотят сделать/сделали разную скорость отскока в начале/конце хода. Типа первые 25% отскок быстрее, чем с обычным линком, 25-75% обычный, 75-100 медленный. Хотя вроде ни слова про «от 75% хода» не слышно.
парни, у меня чёт 2х2 не складывается.
вопрос по сути:
они сделали эту пружину, чтоб отскок был медленнее посреди хода.
вопрос, а нафига в самом конце хода, на пробое, быстрый отскок? чтоб через руль на приземлении выкидывало?
вопрос по физике:
раз пружина делает отскок в середине хода медленнее, то, из их же пояснений, получается, что она снижает жёсткость пружины, с которой приходится работать контуру демпфирования отскока на этом участке, т.е. получается, что речь идёт о суммарной жёсткости пружины всей системы, с которой работает демпфер.
т.е. рессора на середине хода начинает пытаться работать в противовес пружине самого аморта.
т.е. складывает подвеску.
т.е. первые 25% она не нагружена
потом с 25 по 75% она пытается сложить подвеску
а потом с 75 до 100% она опять не нагружена
это если аморт снять, положить байк набок и начать рукой двигать подвеску,
то она такая спокойно двигается, потом вдруг убегает от тебя сама, а потом опять спокойно двигается?
пожалуйста, спасите мой мозг, как между двумя точками покоя пружины может быть усилие только в одну сторону?
вопрос по сути:
они сделали эту пружину, чтоб отскок был медленнее посреди хода.
вопрос, а нафига в самом конце хода, на пробое, быстрый отскок? чтоб через руль на приземлении выкидывало?
вопрос по физике:
раз пружина делает отскок в середине хода медленнее, то, из их же пояснений, получается, что она снижает жёсткость пружины, с которой приходится работать контуру демпфирования отскока на этом участке, т.е. получается, что речь идёт о суммарной жёсткости пружины всей системы, с которой работает демпфер.
т.е. рессора на середине хода начинает пытаться работать в противовес пружине самого аморта.
т.е. складывает подвеску.
т.е. первые 25% она не нагружена
потом с 25 по 75% она пытается сложить подвеску
а потом с 75 до 100% она опять не нагружена
это если аморт снять, положить байк набок и начать рукой двигать подвеску,
то она такая спокойно двигается, потом вдруг убегает от тебя сама, а потом опять спокойно двигается?
пожалуйста, спасите мой мозг, как между двумя точками покоя пружины может быть усилие только в одну сторону?
Это spot небось, у них вроде сначала был какой то эластомер, теперь вот карбоний. И чёт отзывы на мтбр на них, на спот были очень сдержанные
Дополнительный незадемпфированный упругий элемент. Каеф.
Гляньте тест с пробитием 13-ти байков. Видите, как покрышка подпрыгивает и теряет часть сцепления во время приземления пока подвеска ещё сжимается? Вот эта хуетень будет усиливать эффект.
PS видос полностью не смотрел, пробежался без звука. Позже полностью посмотрю)
Гляньте тест с пробитием 13-ти байков. Видите, как покрышка подпрыгивает и теряет часть сцепления во время приземления пока подвеска ещё сжимается? Вот эта хуетень будет усиливать эффект.
PS видос полностью не смотрел, пробежался без звука. Позже полностью посмотрю)
Последний раз редактировалось
Так как это придумал не Кэннондейл — то работать не будет ))
Очередной мертворождённый маркетологический высер.
Не взлетит.
Не взлетит.
Они догадались дополнить амортизатор рессорой?)
Так же «круто» как флексбон на старых ай-драйвах
Круто когда предлагают что-то новое и интересное и не меняют какие-либо стандарты. Так и надо заходить на рынок новым компаниям.
странная претензия
как бы название намекает на то что это лучше из того что было. и в описании к ролику, на Ютубе, об этом чётко написано.
как бы название намекает на то что это лучше из того что было. и в описании к ролику, на Ютубе, об этом чётко написано.
Почти все уже смотрел. Стало скучно, могли бы получше заморочиться
Это временно. Стройка закончится и они уйдут. Там уже половину вагончиков вывезли.
по иронии судьбы строят они как раз канализацию) под парком и Москва-рекой прокладывают туннель
по иронии судьбы строят они как раз канализацию) под парком и Москва-рекой прокладывают туннель
_va