НА пседних 25% хода этот линк говорит «НУ НАХЕР...» и разлетается в щепки отправляя тебя в магазин)))
avatar

_va

Круто, когда это новое имеет практическую пользу, а не астральное карате с гороскопами. 
avatar

GeraRuckus

Не заморачивайся.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния. 
Но это бред. 
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой. 
avatar

GeraRuckus

Шимстек и прогрессивная кинематика рамы, по их мнению, не работают?) 
avatar

GeraRuckus

парни, у меня чёт 2х2 не складывается.

А у меня 1+1)) 
avatar

stanfor

Как понял, они с её помощью хотят сделать/сделали разную скорость отскока в начале/конце хода. Типа первые 25% отскок быстрее, чем с обычным линком, 25-75% обычный, 75-100 медленный. Хотя вроде ни слова про «от 75% хода» не слышно.
avatar

Vlomoboy

парни, у меня чёт 2х2 не складывается.

вопрос по сути:
они сделали эту пружину, чтоб отскок был медленнее посреди хода.
вопрос, а нафига в самом конце хода, на пробое, быстрый отскок? чтоб через руль на приземлении выкидывало?

вопрос по физике:
раз пружина делает отскок в середине хода медленнее, то, из их же пояснений, получается, что она снижает жёсткость пружины, с которой приходится работать контуру демпфирования отскока на этом участке, т.е. получается, что речь идёт о суммарной жёсткости пружины всей системы, с которой работает демпфер.
т.е. рессора на середине хода начинает пытаться работать в противовес пружине самого аморта.
т.е. складывает подвеску.
т.е. первые 25% она не нагружена
потом с 25 по 75% она пытается сложить подвеску
а потом с 75 до 100% она опять не нагружена

это если аморт снять, положить байк набок и начать рукой двигать подвеску,
то она такая спокойно двигается, потом вдруг убегает от тебя сама, а потом опять спокойно двигается?
пожалуйста, спасите мой мозг, как между двумя точками покоя пружины может быть усилие только в одну сторону?

avatar

raskladnoy

Это spot небось, у них вроде сначала был какой то эластомер, теперь вот карбоний. И чёт отзывы на мтбр на них, на спот были очень сдержанные 
avatar

nihil23

Дополнительный незадемпфированный упругий элемент. Каеф. 
Гляньте тест с пробитием 13-ти байков. Видите, как покрышка подпрыгивает и теряет часть сцепления во время приземления пока подвеска ещё сжимается? Вот эта хуетень будет усиливать эффект.
PS видос полностью не смотрел, пробежался без звука. Позже полностью посмотрю)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Так как это придумал не Кэннондейл — то работать не будет ))
avatar

Chute

Очередной мертворождённый маркетологический высер.
Не взлетит.
avatar

BTR

Они догадались дополнить амортизатор рессорой?)
avatar

amstafff

Так же «круто» как флексбон на старых ай-драйвах
avatar

ouninpohja

Круто когда предлагают что-то новое и интересное и не меняют какие-либо стандарты. Так и надо заходить на рынок новым компаниям.
avatar

BEAR

странная претензия
как бы название намекает на то что это лучше из того что было. и в описании к ролику, на Ютубе, об этом чётко написано.
avatar

jon_nik

Почти все уже смотрел. Стало скучно, могли бы получше заморочиться
avatar

timman

Это временно. Стройка закончится и они уйдут. Там уже половину вагончиков вывезли. 
по иронии судьбы строят они как раз канализацию) под парком и Москва-рекой  прокладывают туннель
avatar

TallioN

— Ой!
— Хорооош, жив!
— БравОО!
avatar

Marakyja

не угадал
avatar

RomanAkentev