Так и знал..))))
В общем:
Когда в видосе твои эндуро-хильные покрышки делают при торможении так шарк шарк шарк, переклюки такие клац клац клац, а остальные железки и узлы стук стук стук в это время в унисон..
То — это значит, что: Вел не кислый, прокладка между рулём и седлом могёт, а трасса такая вся модная там забугорная… И в итоге все в кайфах и респектосе по самые помидоры!
Занавес.
Доступнее??)))
Прямой эфир
А у каких брендов иначе?
Вообще я хотел упомянуть и эти затраты, но много текста. Если делать список всего, что я еще хотел упомнуть, получится материала на еще одно видео. Только нафиг никому не нужное
Вообще я хотел упомянуть и эти затраты, но много текста. Если делать список всего, что я еще хотел упомнуть, получится материала на еще одно видео. Только нафиг никому не нужное
ну так это политика Transition, у них все прописано, помимо гарантии есть crash replacement, который и сработал, видимо
If for any reason (and we do mean «any» reason) you should find yourself with a broken frame, you may send us the broken frame section and we will replace it at a cost well below retail, assuming we have the replacement part available.
If for any reason (and we do mean «any» reason) you should find yourself with a broken frame, you may send us the broken frame section and we will replace it at a cost well below retail, assuming we have the replacement part available.
В качестве сравнения приведу свой опыт общения с Чилленгриллен, дилером Transition в РФ. В 2016 купил через них раму Suppressor. Этим летом обнаружил трещину на нижнем пере. Рама уже не на гарантии. Ребята за 2 недели привезли новые перья. И заплатил я за все про все 3000р…
Последний раз редактировалось
Пффф...
— это механическое повреждение и оно не проходит по гарантии.
— мы не знанимаемся этим вопросом. Этим занимаются другие...
— а зачем вы это сделали, если знали, что…?
— это не от нас зависит. — это же не мы вас неправильно проконсультировали.
— вообще-то, обычно люди заранее все делают.
— ЭТО ВАША ВИНА!!!
— это механическое повреждение и оно не проходит по гарантии.
— мы не знанимаемся этим вопросом. Этим занимаются другие...
— а зачем вы это сделали, если знали, что…?
— это не от нас зависит. — это же не мы вас неправильно проконсультировали.
— вообще-то, обычно люди заранее все делают.
— ЭТО ВАША ВИНА!!!
Ну поцеловать должны были точно, остальное бы уже решили полюбовно.
Про то, как кто-то наклеил «Спеш С-воркс» на Кувалду и потребовал от Спеша поменять байк на новый? ))))
Да будет она ходить свой гарантийный год, у нормальных производителей точно. Но без учёта написаного мелким шрифтом про быстроизнашивающее почти всё (привод, резину, цепь, колодки, тормозные роторы, обода, спицы, АКБ), которое через полгода-год заставит крупно вложиться в обслуживание. Нагрузка же на все узлы в два-три раза больше относительно обычного байка.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
Ахаха в стиле Бендерони под деревом сидя и под грустный мотивчик:
«был у меня турболево, но вот он сломался и этот неразвитый спешевский сервис в России...»
«был у меня турболево, но вот он сломался и этот неразвитый спешевский сервис в России...»
Да, да, Пинкбайк – отличный вариант. Вентилятор знатный, эффект незамедлительный. Всего-то осталось договориться с Раскладным о переводе всего написанного в виде статьи для публикации :)
Да, тупо компрессия. На Фите там щелчков 14-20 с лишним на компрессиях. Но тут Фоксовцы уверяют, что оптимизировали все это дело, при том еще и диапозон расширив. Не знаю, не проверял врут маркетологи, или нет. У меня обе фоксы на Фите, одна с LSC и HSC, у второй тупо три режима CTD. В любом случае, тебе, полагаю, с картриджем будет проще, раз нет этого изврата/интересного решения с грушей. Наблюдая вообще за обзорами нового железа от фоксы, мне кажется что они с 16 года во многом делают свою продукцию более дружественной к обслуживанию и изменению настроек. То же решение с изменением прогрессии. Раньше нужно было откручивать болт, порядок шайб менять, закручивать. А еще болт этот прикипеть мог, широкая шайба с О-рингом могла засесть в ноге очень туго, мешая вообще гайку топкэпа снять, и прочее. Сейчас тупо снял/добавил проставку пластиковую и все.
ПАЦАНЫ! ПОЕДЕТ КТО В 20-ОМ ГОДУ В УИСТЛЕР!?!? на месяц, желательно, устал уже людей искать!
Я продал. И там есть чек, и гарантийный талон, и никаких суперспецусловий не было — велосипед был из тестового парка (по факту 2/3 пробега мои, оставшаяся треть — под потенциальными клиентами, которым я на 100% доверяю в плане аккуратности обращения, поскольку знаком с ними давно) и его мог купить любой желающий на абсолютно тех же условиях, там все было прозрачно, что по состоянию, что по условиям эксплуатации, без каких-либо подводных камней.
ScuLLy