Прямой эфир
Чем быстрее едешь, тем громче всё тарахтит, гремит, стучит и визжит. )
Токсичный человек с первого дня обладания Turbo Levo только и делает, что рассказывает окружающим, что это лучший ебайк, который можно купить за деньги. Я даже сломав раму на пустяковой теме все равно не потерял веры в этот продукт и написал на него большой восторженный обзор. Мне отказали в замене, я не возмущался. Человек из русского Спешиалайзеда, с которым мы обсуждали эту ситацию по телефону, знает, что я с самого начала просил продать мне новый передний треугольник. Меня разозлило только, когда меня начали убеждать, что стакан налетел на камни и вообще обвинять во всех смертных грехах. Импортер ушел в глубокий игнор. По моей информации, непосредственно руководитель русского представительства дал команду не идти со мной ни на какой компромисс. Думаю, это обида на ту мою первую публикацию, которая в некотором смысле омрачила промо-эффект от клевого обзора Turbo Levo 2019 от Roll All Day.
Ужас и кошмар — это когда ты покупаешь дорогой ебайк, сделанный полностью из проприетарных компонентов, он, естестественно, у тебя разваливается и импортер оставляет тебя один на один с твоими проблемами. Не гарантийный случай? Продайте запчасть! Не можете продать запчасть, продайте хотябы отдельно новую раму. Только не по цене нового велосипеда, конечно. Как бы там ни было, ко мне не поступило ни одного конструктивного предложения. Точнее, сначала был анонс, а потом вся коммуникация прекратилась.
Щелкающий мотор и сдохшая батарея были уже потом. И я не хейтер. Мне пофиг, сколько я потратил на этот байк. Я получил от него столько потрясающих эмоций, что не могу это словами передать. Я просто делюсь опытом эксплуатации, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться. Все таки вещь не дешевая и надо бы понимать риски. Спешиалайзед мой любимый бренд еще со времен Бигхита 2003 года. Турбо Лево все равно огонь.
Ты меня не знаешь, поэтому не надо навешивать на меня ярлыки.
Ужас и кошмар — это когда ты покупаешь дорогой ебайк, сделанный полностью из проприетарных компонентов, он, естестественно, у тебя разваливается и импортер оставляет тебя один на один с твоими проблемами. Не гарантийный случай? Продайте запчасть! Не можете продать запчасть, продайте хотябы отдельно новую раму. Только не по цене нового велосипеда, конечно. Как бы там ни было, ко мне не поступило ни одного конструктивного предложения. Точнее, сначала был анонс, а потом вся коммуникация прекратилась.
Щелкающий мотор и сдохшая батарея были уже потом. И я не хейтер. Мне пофиг, сколько я потратил на этот байк. Я получил от него столько потрясающих эмоций, что не могу это словами передать. Я просто делюсь опытом эксплуатации, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться. Все таки вещь не дешевая и надо бы понимать риски. Спешиалайзед мой любимый бренд еще со времен Бигхита 2003 года. Турбо Лево все равно огонь.
Ты меня не знаешь, поэтому не надо навешивать на меня ярлыки.
Последний раз редактировалось
Ещё и воняют по интернетам.
А скажи еще что-нибудь по российскодилерски ))
Последний раз редактировалось
пожалуй, посижу в этом тредике с попкорном
ибо общался на БайкЭкспо со СпешиализедРаша — ну офигенные ребята, агонь, без шуток!
Не может такого быть чтоб биспрядел допустили
ибо общался на БайкЭкспо со СпешиализедРаша — ну офигенные ребята, агонь, без шуток!
Не может такого быть чтоб биспрядел допустили
Последний раз редактировалось
Покажи, пожалуйста, чек и гарантийный талон. Очень интересно за сколько тебе продали б/ушный велосипед и кто.
Да я читал. Не поменяли отъёбанный байк со следами самопального ремонта. А должны были глаза закрыть и в лобик поцеловать.
Галсами — в лавировку, что было написано выше. Приветики чятику яхтсменов))!
Ты не прав по всем пунктам: ни про эксклюзивные условия, ни про мои требования, ни про вонь.
Ну, вообще говоря, да — именно так и есть как ты написал. В приличных компаниях борятся за кристально чистый и прозрачный публичный облик.
Токсичный человек это плохо. Вот только не человек, а клиент. Опять же, почему один? Про как минимум еще один «токсичный» случай отсутствия фактической гарантии мы тут тоже уже читали: twentysix.ru/blog/132082.html

рынок россии и кто то там чем то там недоволен?? Перестать продавать там совсем!
Ноуга Корем. Маленький бриллиант, найденный GT в океане любителей эндуро — Хорошо сказал! Классная девка! Принимает участие в постройке первого в Израиле настоящего Эндуро — трейла! Продвигает у нас этот спорт
Я вообще любитель очень много букв развести. Термином Флоат Фокса обозначает лишь что воздушная пружина, к картриджу прямого отношения не имеет, просто так сложилось, что воздушка у них часто соседствовала с верхними картриджами в линейке. Если не ошибаюсь, то в последние годы у них и негатива реализована воздушная, раньше была пружина. Фит — это уже про картридж. Компоновочные решение как у чарджера РШ — изоляция в груше масла, работающего в демпере. А ГРИП и ГРИП 2 — это уже дальнейшая эволюция этого картриджа. Вот тут сам запутался. На самом деле Fit4 — дальнейшая эволюция его. GRIP и следующее поколение GRIP2 (отличается какими-то там доработками и главное двумя отскоками) это отдельная история, в которой изменение объема масляной камеры компенсируется не резиновой грушей, а поршнем подпружиненным.
Ну у меня тут не особо горы. Больше сопки. Но чень каменистые рельефы — вилкам скучать не приходится. Перегонов по городу минимум, байки только трэйлы в основном и видят.
Ну у меня тут не особо горы. Больше сопки. Но чень каменистые рельефы — вилкам скучать не приходится. Перегонов по городу минимум, байки только трэйлы в основном и видят.
Последний раз редактировалось
Зто называется — галсами идти. Если уж про бейдевинд вспомнил...:)
хренасе! вот это доклад!
а флоат и фит ведь разные картриджи, как понимаю? хотя на моей снизу написано fit grip technology… чет запустался я.
так думаю, что ты катаешься в горах? или как? у меня то плоскач, можно сказать, за пивасом на фоксе катаюсь, хахаа)) обслуживать реже можно + по говнам не езжу.
кстати, много от кого слышал, что фоксы очень долго бегают на родных компонентах, у друга старющщая фокса 10ых годов, даже пыльники не менял, но и катается маловато)
а флоат и фит ведь разные картриджи, как понимаю? хотя на моей снизу написано fit grip technology… чет запустался я.
так думаю, что ты катаешься в горах? или как? у меня то плоскач, можно сказать, за пивасом на фоксе катаюсь, хахаа)) обслуживать реже можно + по говнам не езжу.
кстати, много от кого слышал, что фоксы очень долго бегают на родных компонентах, у друга старющщая фокса 10ых годов, даже пыльники не менял, но и катается маловато)
спасибо за разъяснение, рад, что у меня не грип2, 2 отскока мне чет вообще не сдались))
кстати, крутилка грип это же тупо компрессия, как я понял, т.к. вилка меньше прожимается на тех же вылетах. там всего 5-6 щелчков, как ни странно)
YakuT