Просто не нужно тестировать китайские электронные переключатели, а пользоваться нормальными :) Постоянно мою велосипед и лью воду на переклюк и батарейку, участвовал в нескольких гонках под дождем и просто попадал под дождь на велосипеде — все норм работает.
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.

> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.


avatar

reat

А точно ли тросик выдержит, а не наберёт воды/грязи и не встанет клином, или неожиданно не перетрётся и порвётся? Абсолютно надёжных конструкций нет, та же автопромышленность давно показала, что электронная педаль сильно проще и надёжнее тросика. Понятно, там свои приколы и прочее, но как-то особых проблем с AXS не слышно — точнее слышно, но не от владельцев)
avatar

lokki

Евгений с канала lovebike рассказывал, что во время длительного теста китайского электронного переключателя вода попала на батарейку и привела к утечке заряда. Внешне это никак не проявлялось, но он зарядил вечером аккум на полную, а утром он был разряжен в ноль. Понятное дело, это — неисправность и детская болезнь, и вообще у «нормальных переключателей такой проблемы нет». Но глупо отрицать, что глобально электронная трансмиссия — это усложнение конструкции и уменьшение надежности. Вот я один раз в горах падал в небольшую реку, вместе с велосипедом. Встал, вправил выбитое плечо, поправил руль и поехал дальше. А выдержит ли это sram axs?
avatar

SilentS

Во-первых, переключатель за ~10 часов до разряда батарейки сообщит об этом, а во-вторых, можно вторую батарейку взять с собой.
avatar

reat

раскрыть комментарий
avatar

GomerSmitIII

… и исков от пользователей, огдохших от скрипа
avatar

yurtsa

1. виноград и оливки были радиоактивные
2. было сложно но подрочил
3. ждем через год новость о трагичной кончине бренда по факту окончания оливок и винограда 
avatar

CIX

А я задам кучу вопросов на твой один:
1) Причём тут Макаскилл?
2) Почему именно Макаскилл?
3) Причём тут его байк?
4) Почему из всех байков Макаскилла спрос за 5010? А как же стрит-триальник?
5) Уровень Макаскилла олицетворяет поголовно всех катальцев, купивших тот Атом?
6) Причём тут рама двухподвеса, когда мы тут обсуждаем явно фристайловый хардтейл?
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

SEi

79 странный? Обычный для нынешних повозок




avatar

amstafff

Ну там большой оффсет от каретки, поэтому актуальный угол острый, а виртуальный (как проекция на точку положение седла) типа нормальный. Если не поднимать седло выше рулевой )
avatar

Chute

Угол подседельной странный. Или мне кажется?
avatar

ferum

по середину подседельной трубы
avatar

Iscander

Не хватает только масляной ванны.
avatar

FeelBetter

Дошло, мне это напоминает привет из 2000-х:
avatar

SilentS

лишь бы не депрессивная…
avatar

Logoffski

А такая регрессивная ХРЫЧ это вообще законно?
avatar

Chute

Да простят мне мазню в Автокаде на скорую руку, но добиться такой великолепной траектории движения заднего колеса (и даже ещё более великолепной) можно с тупой однорычажкой с осью вращения в месте крепления верхнего линка (зелёный) или начальной точки соединения верхнего пера и верхнего линка (фиолетовый).
Ребята просто хотели все тренды в одной раме, других вариантов я не вижу.



avatar

nepunk

видел сегодня Дилана на этом чудо-велике в Шампери,
надписи и графика сделаны черным маркером, частично смазаны и стёрты )
ещё видел пару ребят на гамуксах с дорадами, на дорадах верхняя корона с двумя болтами, сказали в этом году должны начать продавать эти короны отдельно






avatar

koshak

Прикольно скрипит, да?)
avatar

pustota