Прямой эфир
А точно ли тросик выдержит, а не наберёт воды/грязи и не встанет клином, или неожиданно не перетрётся и порвётся? Абсолютно надёжных конструкций нет, та же автопромышленность давно показала, что электронная педаль сильно проще и надёжнее тросика. Понятно, там свои приколы и прочее, но как-то особых проблем с AXS не слышно — точнее слышно, но не от владельцев)
Евгений с канала lovebike рассказывал, что во время длительного теста китайского электронного переключателя вода попала на батарейку и привела к утечке заряда. Внешне это никак не проявлялось, но он зарядил вечером аккум на полную, а утром он был разряжен в ноль. Понятное дело, это — неисправность и детская болезнь, и вообще у «нормальных переключателей такой проблемы нет». Но глупо отрицать, что глобально электронная трансмиссия — это усложнение конструкции и уменьшение надежности. Вот я один раз в горах падал в небольшую реку, вместе с велосипедом. Встал, вправил выбитое плечо, поправил руль и поехал дальше. А выдержит ли это sram axs?
Во-первых, переключатель за ~10 часов до разряда батарейки сообщит об этом, а во-вторых, можно вторую батарейку взять с собой.
… и исков от пользователей, огдохших от скрипа
1. виноград и оливки были радиоактивные
2. было сложно но подрочил
3. ждем через год новость о трагичной кончине бренда по факту окончания оливок и винограда
2. было сложно но подрочил
3. ждем через год новость о трагичной кончине бренда по факту окончания оливок и винограда
А я задам кучу вопросов на твой один:
1) Причём тут Макаскилл?
2) Почему именно Макаскилл?
3) Причём тут его байк?
4) Почему из всех байков Макаскилла спрос за 5010? А как же стрит-триальник?
5) Уровень Макаскилла олицетворяет поголовно всех катальцев, купивших тот Атом?
6) Причём тут рама двухподвеса, когда мы тут обсуждаем явно фристайловый хардтейл?
1) Причём тут Макаскилл?
2) Почему именно Макаскилл?
3) Причём тут его байк?
4) Почему из всех байков Макаскилла спрос за 5010? А как же стрит-триальник?
5) Уровень Макаскилла олицетворяет поголовно всех катальцев, купивших тот Атом?
6) Причём тут рама двухподвеса, когда мы тут обсуждаем явно фристайловый хардтейл?
Ну там большой оффсет от каретки, поэтому актуальный угол острый, а виртуальный (как проекция на точку положение седла) типа нормальный. Если не поднимать седло выше рулевой )
Угол подседельной странный. Или мне кажется?
по середину подседельной трубы
Не хватает только масляной ванны.
Дошло, мне это напоминает привет из 2000-х:
лишь бы не депрессивная…
А такая регрессивная ХРЫЧ это вообще законно?
Да простят мне мазню в Автокаде на скорую руку, но добиться такой великолепной траектории движения заднего колеса (и даже ещё более великолепной) можно с тупой однорычажкой с осью вращения в месте крепления верхнего линка (зелёный) или начальной точки соединения верхнего пера и верхнего линка (фиолетовый).
Ребята просто хотели все тренды в одной раме, других вариантов я не вижу.

Ребята просто хотели все тренды в одной раме, других вариантов я не вижу.

Прикольно скрипит, да?)
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.
> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.
reat