Поддержу.
обычный мягкий чехол пиковский. +Картон+пена. Вес упаковки в 2 кг укладывается. Остальное добивается шмотом, и вуаля. только паковать долго, конечно.

Еще вот такое есть:
svarga-msk.ru/produktsiya/veloaksessuaryi/chehlyi-dlya-velosipedov/velo-kofr
может быть годным, надо смотреть.
avatar

Logoffski

А про чит, что в ютейр велосипед бесплатно, никто не писал?

ПС мои оба успешно перебрались на чужбину, заботливо уложенные в коробку и с распёртыми осями — имхо крепче уже только цельноалюминиевый куб.
avatar

lokki

Вот вы эксперты!))) 
avatar

timman

Она еще в начале срока просто…
avatar

Logoffski

где увидел «животик»?
avatar

timman

Как на очень старых Глори что ли ?) 
avatar

RostislavGordenko

Давно не было беременных рам, очередной круг замыкается. 
avatar

Coil

ТЫ хочешь сказать, что у всех на веле есть такая выемка.....
О боже я опять опоздал.



avatar

Oto59

А вдруг там не ванна для грязи, а дыра сквозная, прикрытая спереди дверцей…
Последний раз редактировалось
avatar

timman

вот это ты четко расписал! 
все так, мягкий чехол, усиленный картоном и велик внутри, обложенный для мягкости защитой и катальными шмотками — самый рабочий вариант. таким образом в ручной клади остается только небольшой рюкзак и шлем.
небольшой перевес прощают, особенно в женеве. как-то за щенячий взгляд простили 2 или 3 кг (не мне). мне сходил с рук всего лишь килограмм)
avatar

ScuLLy

При такой покатушке как на фото выше — можно поролон только в причинные места зпихать, какая бы компоновка у тебя не была. Ты же явно потом велик помыл, а не ездил на засохших говнах. Вот и кокодейл тоже можно помыть.

Про плёнку идея топ, тем более что там её не особо видно будет)
avatar

kuzlich



1 — Люблю катать не тольк по сухому, а в любую погоду )
2 — паралон с глори то прокатит, а тут весь аморт в паралон зафигачивать или палеткой просто вокруг обернуть, что б быть на стороне прогрессивного человечества ?)
Последний раз редактировалось
avatar

RostislavGordenko

там на стритовых бмх ездят, не ссы
avatar

ScuLLy

однозначно надо снимать, иначе править каждый раз придется.
avatar

singulardroid

С грязью с верхней трубы сильно, и про загребание грязи при падении тоже.

Если тебя так пугает грязь то можно:
1. Не кататься когда грязно
2. Засунуть в выемку кусок поролона, как делает всё прогрессивное человечество
avatar

kuzlich

Когда грязь повсюду она не исключает разные места, плюс жижка попадает грязная, плюс падает с верхней трубы, и еще много откуда летит, а иногда люди падают и тогда начинается полное веселье. Так что да, бывало что на глорике в аналогичной небольшой выемке куча грязи была, а тут маленький гробик для аморта.
avatar

RostislavGordenko

летал много раз, несколько — с арендным эвоком. так вот упаковка на фото выше гораздо лучше эвока, а эвок и вот это вот всё — это гемор от начала и до конца. во-первых, как вы успели увидеть на видео — таскать вам 3 сумки друзья, и еще доплачивать. проверено стопицот раз: в эвоке у вас стабильный перевес дх-байка даже если вы в эвок не кладёте ничего, кроме самого байка, а если байк карбоновый — то еще и минимального набора инструмента для сборки и шлема с защитой. даже, даже если ваш карбодх 14кг, то еще 6 сам эвок и 2-3 — шлем, защита и инструмент. ну и да, вы можете закинуть гавнеца в эвок «впритык» под перевес, а потом обломаться в аэропорту даже на стойках бизнес-класса, когда ИХ весы покажут перевес в 200 грамм и вас заставят забрать что-нибудь (а у вас там только металлические колюще-режущие и прочая запрещёнка под которую подпадает весь инструмент и запчасти). особо это будет заметно на чужбине, там где пассажиропоток явно выше и персонал насмотрелся на вот это вот читерство и слёзы «ит ис онли ту хандред грэмс эбав, кам он».
во-вторых, эвок это всегда здаровая, просто пожирающая место сумка. даже если она содержит всего 22кг груза. а это значит, что такси к аэропорту и из аэропорта до точки вы будете звать не по принципу «вызову убер» а по принципу «браза, лет ми си ё кар инсайд»: если салон узкий и такси — седан, то вертеть вам этот эвок вместе с водилой как в немецком кино, пыхтя и потея, лишь бы двери закрылись да впереди сесть было. и больше никто кроме вас и водилы в это такси не сядет. а это еще немножко бюджета, если вы летаете не один/одна так что думайте не только про момент, когда вы в терминале сдаете багаж, но и до терминала — как вы этот эвок туда дотащите. а то не всякий хендай вмещает...
третье, как раз для карбон-катал: эвок это полужесткий чехол. который всегда ездит в негабарите. это значит, что шанс броска на него чемодана весом от 23 до 32 кило примерно 70-90% при каждом перелете. потому что вокруг него обычно других чемоданов нет. а места — кот наплакал. поэтому встречайте груз с улыбкой — даже если в этот раз пронесло, это рулетка что в эвоке, что без него. шоссеров спасают в этом случае полностью жёсткие чехлы по 13-14кг весом. в случае карбодх — не встречал такое чудо, да и перевес будет такой, что вы разоритесь на доплатах по каждому из сегментов.
четвертое, было давно и тут эксперты поправят — но таскать через атлантику +1 место багажа это посерьезней, чем 100 баксов отдать. так что 2 сумки в багаж вам только аэрофлот за 2500 позволит, и то не на всех рейсах. или набирайте серебро/золото/платину от аэрофлота и таскайте 2 места бесплатно, или будьте готовы башлять и башлять.
последнее — перед покупкой эвока подумайте, где вы будете его хранить. это полужесткий чехол, в сложенном состоянии он довольно большой и делать его украшением дома — то ещё извращение, ваша семья вам это не простит. 
из хорошего/плохого отмечу, что у эвока есть 2 колёсика и даже несмотря на провисающее дно, тащить это чудо по терминалу на колесиках лучше, чем тащить на плече сумку с складкой выше (а вы потащите ее на плече, потому что у вас по-любому в руках будет еще что-то — от паспорта и мобилки до салонной сумки и т.п.). но при езде на колесиках будьте готовы, что в поворотах ваш эвок завалится набок и придёт на голову ребенку/низкому человеку и т.п. — просто после подъема за ручку центр тяжести находится достаточно высоко, и все потроха радостно ждут поворота для заваливания набок. 

в общем рецепт из гетто, который проверен временем
сложили велик как на фото, купили мягкий чехол за 2.5р и запихали туда велик, обложив картоном. получили более компактное и плотно упакованное нечто, проходящее в отдельных случаях даже по габариту! а это значит, что вы смело туда же кладёте еще 6-8 кило инструмента, защиты и т.п и получаете 1 сумку в 22кг, а весь шмот и прочий неопасный и незапрещенный к перевозке в салоне груз кладете в салонную сумку, которая сделана по габаритам IATA и дает вам возможность вместить официально 8кг багажа и запихнуть его на верхнюю полку. велик и сумку вы легко довезете до аэропорта даже в восьмерке или девятке, не говоря уже о двенашке или приоре, даже если колесная база у вас 120+ см — влезет без проблем. при подъезде к аэропорту вы просто берете тележку у входа, грузите туда 2 сумки и дальше везде уже с тележкой — плечи и руки свободны. не работает этот рецепт только в грёбаном терминале Б шереметьево — во множестве мест лифты простые, не расчитанные на ввоз тележек с грузом, поэтому развлекаетесь переноской на руках, одновременно считая ее ОФП.

подведем итог:
эвок — постянные +6 кг к одному бесплатному месту багажа. постоянные большие размеры, даже за пределами аэропорта, даже у вас дома. стоит сам 500 баксов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплата на сегмент перелета — 2500р минимум 
гетто-стайл — вес брезентового чехла около 1кг. стоит такой чехол 2500-3000р. складывается до размера маленькой книги. груз в нём занимает меньше пространства, т.к. сам чехол не имеет каких-то жёстких габаритов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплат за сегмент можно избежать, если у вас правильная дорожная сумка и продуманная укладка вещей в неё.

летайте самолетами ржд

з.ы. всё вышесказанное относится к эвокам из 13-14-15 года выпуска и возможно, новая премиум-линейка стала лучше и лишена всего сказанного выше. однако при беглом взгляде на их сайт — всё то же, только цвета разные.
з.з.ы. испытываю желание попробовать на практике сверхлегкие тканные чехлы от scott, они по весу — 2-3 кг, имеют дно и чуть практичнее брезента. если кто0то катал с таким по свету — напишите о своем опыте, буду признателен
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Прочитал примерно 5ую часть, погрузился в самое самое… поставил плюсик и пошёл дочитывать!
avatar

pustota