А нет гарантии что остальные производители вскоре не начнут тоже удлинять перья, оправдывая это трендами «современных требований к геометрии и управления» )
avatar

amstafff

если ты будешь просто тренироваться, а не развивать свои умения — ты так и не сможешь больше чем «трюк» — ни применить в связке, ни применить в необычном месте. нужно пробовать смотреть ширше, а не кататься ради «тренировки чего-то» 
в первую очередь надо идти по пути удовольствия, а не «социального ощущения крутости того, что ОН ТРЕНИРУЕТСЯ»

думаешь Серж тренируется херачить вниз как дикий? да ниразу! ему интересно, он рубится и каждую покатушку вносит новое, потому что у него жопа горит и он хочет нового
а не дрочит один спуск целую неделю, ради того, чтобы его отменили на ближайшей гонке.
чуешь мысль?

очень неудачное сравнение с набарежной ты привел, на набережной можно кататься по-разному, ну и если ты тонко намекаешь на артапедов, то ты вроде не на артапедском сайте, тут про «экстремисткальный» маунтинбайк говорят

а еще иногда на набережных можно найти таких скилловиков, что думаешь о том, что тебе еще очень далеко до «контроля» руля и педалек
avatar

dirtyshiza

Именно. 
en.wikipedia.org/wiki/Palmiro_Togliatti
Последний раз редактировалось
avatar

DiTrailer

Но ведь люди тренируются именно для того, чтобы быстрее приблизиться к такой стильной и уверенной катке, а не терпеть постоянную попоболь от потери скорости или контроля.
А людей, которые катаются в свой кайф и не тратят себя на всякие тренировки проще всего встретить на набережной на складном велосипеде, но что-то никто не ждет их профайлов.
avatar

Vsevak

Осенью прошлого года туда не пускали. В этом году он открытый будет?)
P.S Первый памп в городе, будет теперь где шатуны подточить… если пустят)
avatar

TLTRide

Да, 20 евро в день при загрузке машины 6 человек. 
avatar

IvanKunaev

официальный парковый подъёмник? А цена?
avatar

_va

На фургонах с кузовом или прицепами
avatar

IvanKunaev

Подъёмы там на пикапах, судя по фото? 
avatar

_va

Togliatti ?!
avatar

_va

на этом ресурсе люди тренируются, а не катаются на велике в кайф, так что и не поймут. и плюсиков не протыкают.
совсем забыли, что такое каталово в кайф
а! и главное говорить что они читят с 26 колесами поэтому крутые, а не про то, что они раздают на 29
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Особенно сложно обстоят дела с XL.
5% на то, что ты найдёшь XL, 10% — L, ещё 10% — S, а всё остальное M.
avatar

Matrelizarg

А разве кантрийщикам надо что-то строить?
avatar

Zhelenkov_Andrey

Видимо федереция уже переехала
avatar

Zhelenkov_Andrey

Да, такая упаковка хорошо, только если не надо летать с велосипедом по 4-6 раз в месяц. При такой переодичности абсолютно не хочется заниматься столь плотной упаковкой.
avatar

IvanKunaev

Ошибка с небом исправлена, я вчера вечером по Мюнхену (В Москве уже сегодня было) файлы перезалил, сегодня написал об этом в конце первого сообщения. Таймстеп и фпс для игры идеальны. Насчёт чувствительности — чувствительность не постоянная, и определяется она в зависимости от скорости. Ограничивает ее максимальная перегрузка в повороте. Также зона начала хода джойстика менее чувситвительная. Я сделаю отдельный билд с возможностью настраивать чувствительность, может на xbox360 что-то отличается. На моем logitech к той чувствительности, которая есть быстро привыкаешь, зато там где надо закладывать в контруклоны на большие углы все нормально рулится. Если настройка окажется полезной — добавлю ее в основной билд.
Вот билд, в котором можно менять настройки чувствительности в файле graphic_settings.txt. Для этого туда можно добавить три строчки (можно в конец, можно в начало, можно в середину):
joy_max_centripetal_acc = 30.0
joy_cornering_min_rad = 1.5

joy_nonlinearity = 1.25
Первый параметр определяет максимальное центростремительное ускорение для райдера, можно поиграться со значениями от 1 до 40, но чтобы все проходилось, нужно 20-30. Ускорение 9.8 определяет максимальный наклон в поворот 45 градусов.
Второй параметр — минимальный радус поворота. Если допустимое центростремительное ускорение позволяет повернуть с радиусом в 3 метра, но минимальный радиус ограничен 4-мя, то максимальное отклонение джойстика будет соответствовать повороту с радиусом 4 м. Допустимые значения от 1.4 до 6.0 метров.
Последний параметр — нелинейность управления. Если 1, то чувствительность джойстика одинакова на всем ходе. Если больше 1, то в начале хода чувствительность меньше, если меньше 1, то в начале хода чувствительность больше. Допустимые значения от 0.25 до 4.0.
Было бы интересно узнать, какие настройки оказались оптимальными на разных джойстиках. Первые два праметра также влияют на управление клавиатурой и мышью!
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrNK

Обмен мнениями прекратился, когда пошли попытки покусать. Это твой выбор. Насколько важно другое мнение я уже заметил. Больше с тобой переписываться желания нет. Успехов.
avatar

Evgeniy_Levsha

Рейтинг в мобильной версии не кажет…
avatar

TApoK

Беня Агадо кстати всадил на разминках дабл бекфлип-супермен (супермен между флипами)
avatar

nanaMEX555

что то не едет нифига. стик очень  чувствительный что-ли. чуть чуть подруливаю и уже валяюсь( геймпад xbox360 оригинальный. еще из проблем на радеон р9 290 не рисует небо, фпс выдает 55-65, таймстэп 0,2. как-то можно чувствительность стиков в игре подправить?
avatar

suvorov