Тут выше правильно пишут, что от площади колодки тормозное усилине не зависит. К тому же полно примеров, когда 2-х поршневые модели обладают большей мощностью, чем 4-х поршневые.
Но все, кто пробовал многопоршневые калиперы ощущают, что они работают по-другому. 
Имхо, положительный эффект во многом связан с другой формой калипера: у многопоршневых он вытянутый и более узкий. Как следствие, он значительно более жесткий. Обычные 2-поршневые калиперы, будь они цельнофрезерованные или из двух половинок, сильно «раскрывает» при работе. А 4-х или 6- поршневые держатся гораздо лучше, по крайней мере глазом не видно их деформацию при нажатии на ручку. Поэтому и модуляция становится лучше, и максимальное давление можно заметно больше сделать
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Согласен, следует писать «АфедронЪ».
avatar

nepunk

Рама-то хоть и хромоль, но мтбшная. Поэтому под неё брал мтбшную заднюю втулку под ротор.
avatar

50u15pec7a70r

вот блин, я его не заметил
avatar

timman

Администратор Наталья, скажите что велосипедисты)
avatar

beast

отель-алия.рф
Половина участников даунхильной гонки 3 марта жила и тусила здесь. 
В центре деревни, рядом большая пятерочка и винный магазин, до подъемника самокрутом 15 минут по асфальту.
На территории Алии кафе с доступной едой (120 суп, 150 горячее и тп).
Даже на майские ценник адекватный:
2х местный 1500р/сутки
3х местный 2000р/сутки
avatar

beast

Дык задний-то тормоз на месте. 
avatar

50u15pec7a70r

А мне понравилось описание к видео.
avatar

nepunk

Да при этом катание по какому то лайту. Вышли бы на свой МЕГА трейл (хардлайн) да как запилили бы видос в слоумо как подвесочка работает, да как трубы гнутся…
Последний раз редактировалось
avatar

timman

… и добавлю:
в видео много слов и афертона, немного самого байка и чутка каталова. Картинки красивые, слова английские
avatar

nanaMEX555

ниче не дают это про характеристики, а так то понятно, что чтобы отличаться
avatar

ilyamaksimov

На дхшке всегда 200/200 ставил. На эндурея поставил 200/180.

 

 

хотя, кому это интересно?!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

 

Еще одна интересная деталь заключается в том, что, несмотря на сложность системы, графика для приседаний имеет очень плоский профиль, чего можно было бы достичь с помощью гораздо более простой системы. Откат педали (25-й), как и ожидалось, очень высок,

 

На графике коэффициента кредитного плеча мы видим, как система очень прогрессивна (3.15-2.2), некоторые очень хорошие показатели для модели Enduro. 

Современный эндуро без кредитного плеча не осилить — это раз.
Графика для приседаний не менее важна, чем пыхание — это два.
:D
Можно было бы достичь с помощью гораздо более простой системы — это три, наконец-то по существу.

Сделано так, чтобы отличаться, я считаю.
Те же GT кричали, что их отъезжающая назад каретка из зэ онли ансвер, ровно до момента окончания патентов Вигла, а Бренд, О Котором Мы Не Говорим, и Апельсинка вообще всю дорогу выпускают «тупые однорычажки», которые валят как надо.

Где моя лодка, ладз?


avatar

nepunk

Сколько подошв стер уже? ))))))
avatar

timman

Атертон. АТЕРТОН, Карл!!!
avatar

timman

эндурик с нормальными по мощности тормозами не требует сзади больше чем 180мм ротор (в лично моем понимании)
хардтэйлы для прыжков — 160/140
дх байки в любом случае д.б. с 203/203 (опять же, имхо)
смежные стили/предназначения тоже можно обсуждать, но ситуационно.

да и такая себе тема — одни любят  4 пальца на тормозе держать и в контрах тормозить в два тормоза, другие любят стоппи и «понты» в свитчбэках — вроде как, как и все компоненты в байке тормоза это сугуболичное и зависит от нереально многих факторов.


сразу же к вопросу кто что и как — на тестах Fox Питян на 29 эндурике догонял Вергье на дх байке… так что
каждому — свое © 

Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

200/180
Меньший ротор меньше звенит.
И вообще, это скрепы, это святое! 
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

бспов быстрый? бля не смеши

скажи еще, что техничный
avatar

dirtyshiza

у вас иногда пластинку заедает, причем не на лучших моментах
avatar

Nunca