разница во времени работы(использования) 2х и 4х поршневого тормоза не так сильно разница как сила прижатия колодок(тормозят с одинаковым замедлением, но с разным усилием) или так сильно?
avatar

ilyamaksimov

ПОЭТОМУ МАНУАЛ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!11 хахаах, сорян, не сдержался)

avatar

YakuT

И ты думаешь это поможет тебе меня обогнать? 
avatar

DJibrail

200/200 CodeRCS/GuideRCS.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня. 
avatar

pustota

часто видим на первых строчках финишных протоколов
… пару недель назад Семен выиграл первый этап австралийской WA Gravity Enduro Series.
Желаю ему на такой ноте весь сезон провести )
avatar

rcpl

Грязб-то, особенно жирна, на матовом держится отлично и смывается плохо(((
avatar

SergeiPikulin

Имел на подвесе роторы 180/180, потом поменял на 200/200 всё на 4 поршнях.

-Большой задний ротор сложнее перегреть (как и калипер с бОльшим количеством масла)
-Езжу и в горах и дома с одними роторами, переставлять лень
-Поддерживать скорость удобнее подтормаживанием задним тормозом, поэтому перегрев гразит ему даже больше чем переднему
(условно говоря, на передний тормоза приходится 70% силы торможения, а на задний 70% времени) 
avatar

SergeiPikulin

Всегда ставил одинаковые, потому что насрать )
avatar

lorinser

От времени работы больше.
avatar

SergeiPikulin

Вне зависимости от мощности на заднем колесе, ротор гораздо большее время находитя в контакте с колодкой и температура постоянно растет. 
температура растет как раз в зависимости от мощности на заднем колесе
avatar

ilyamaksimov

При торможении загружается переднее колесо и разгружается заднее (в пределе — стоппи). Загруженное колесо можно тормозить с большей мощность, в то время как приложение большей мощности к разгруженному колесу приведет к его блокировке, и дальшейшее увеличение мощности не имеет смысла. На уклоне перенос веса на переднее колесо только усиливается.
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak

Думаю, что тут суть в первую очередь в нагреве. Вне зависимости от мощности на заднем колесе, ротор гораздо большее время находитя в контакте с колодкой и температура постоянно растет. Поэтому хоть и не обязательно иметь сзади мощный тормоз, но и нет смысла ради лишних 50гр лишаться гордо более эфективного охлаждения. 
avatar

zarevoleg

У меня 200/180 4х/2х перед/зад.
Потому что:
1) Зад намного легче заблокировать, чем перед. Ни для кого не секрет, что при торможении перед нагружается, а зад разгружается. Зачем лишняя мощность сзади, когда её некуда вкладывать?
2) В моей местности нет зятяжных спусков, приводящих к перегреву тормозов. Зачем лишняя поверхность?
3) Меньший диск сложнее погнуть.
4) Меньший диск меньше весит ^_^
avatar

GeraRuckus

Кто едет в Даховскую, может скооперируемся по жилью?
avatar

Slukl

Все от лукавого весодрочерства
avatar

Coil

вот ему еще тема для раздумий

avatar

ilyamaksimov

Подойдет и обычная работа. Просто можно сразу посмотреть календарь этапов, который был доступен в декабре.
avatar

GlebZaitsev

пора в DH брать горняков из Мексики, они так каждое утро за хлебушком в магазин ездят. А чувак с камерой на подъемах знатно упахался
avatar

deniska

Тут еще стоит просто понимать, что чувак, который снимает, вообще так то довольно быстрый.
avatar

AleksandrSimonov

Добрый день, уже поступают в магазины сети.
avatar

Trial-Sport