Прямой эфир
Поэтому надо учиться спрыгивать и запрыгивать. Это же вообще базовая хрень перед всеми обучалками и «атакующими позициями»
Видео снималось на 3 камеры, а моя камера ( со шлема) была самая древняя. В этом году я обновил арсенал, поэтому все будет на качестве ;)
видимо самое козырное место было… Сам к концу взгрустнул
ждал перехода на темную сторону от видоса, а они чет сняли все с одного места. ну хз-хз
вот эта фигня, капнутая в ниппель растворяет латекс чуть более чем полностью. пахнет приятно, но на кожу лучше чтоб не попадало, проверено на своих пальцах и своем прокоре.
баночка мелкая, на покрышку очистить не хватит, но комплектов на 50 прокора — вполне.
но это не наш метод.
для того чтоб в прокоре не забивались ниппеля — мутишь Бутандиол (прекурсор бутерата ахаха) и капаешь в ниппеля, оно растворяет латекс и не дает герметику прикивать в ниппелях.
ладно, шутки в сторону.
короче, любой растворитель латекса подойдет, чтоб удалить, только надо чтоб бутил не растворял, а то камере привет.
аммиак тоже подойдет (им разжижалм герметик же). изопропиловый спирт, возможно даже этиловый, не пробовал.
еще можно капнуть шимановского масла в ниппеля. да любого минерального или подсолнечного масла. латекс — маслорастворим, и масло тоже хорошо поможет от забивания ниппелей герметиком и не дает налипать.
никогда не смазывайте гандоны маслом, ребята!
ниппель и резиновый клапан можно смазать липкой густой консистенткой чтоб вообще не приставал герметик снаружи. лучше кальциевой, чем литиевой, ищите смазку для лодок\гребного вала\морской воды — она не смывается вообще.
Последний раз редактировалось
лучше поздно, чем никогда.
володя перелетел стол на алайне и занырнул в землю, в том числе коленом по касательной, защиту сорвало, удар пришелся в открытую часть колена.
я на top of the world почти в самом начале трассы ввалился в крутую каменную съезжалку, у которой почти в самом конце был выбит камень и была дырка. колесо ушло в дарку-черезрулька в камни, защита шеи спасает шею, на темечке шлема трещина.
володя перелетел стол на алайне и занырнул в землю, в том числе коленом по касательной, защиту сорвало, удар пришелся в открытую часть колена.
я на top of the world почти в самом начале трассы ввалился в крутую каменную съезжалку, у которой почти в самом конце был выбит камень и была дырка. колесо ушло в дарку-черезрулька в камни, защита шеи спасает шею, на темечке шлема трещина.
Последний раз редактировалось
За музон отдельный +. Странно, что камера на шлеме трясется похлеще чем честкам…
Я тоже не понял его прикола. Ладно бы оставили в нём одну багофичу, или обратную работу, или защиту от насильственного переключения, это было бы неплохо, но вместе они просто мешают друг другу. В итоге получается переключение как буд-то тросик сделан из сыра-косички. Ну хоть болтанку я победил путём блокировки верхнего (бесполезного) шарнира.
Вообще купил его из-за того, что снова захотел собрать стритец, а это самая мясная перекидка, которую я когда-либо видел.
Кстати, Зии вообще неохота брать после того, как товарищ купил новый перекидон, а в нем пины, скрепляющие параллелограм были слишком короткие, в итоге параллелограм люфтил во все стороны. Короче я посмотрел на это и для основного велика выбрал тоже Сеинт, но поновее.
Вообще купил его из-за того, что снова захотел собрать стритец, а это самая мясная перекидка, которую я когда-либо видел.
Кстати, Зии вообще неохота брать после того, как товарищ купил новый перекидон, а в нем пины, скрепляющие параллелограм были слишком короткие, в итоге параллелограм люфтил во все стороны. Короче я посмотрел на это и для основного велика выбрал тоже Сеинт, но поновее.
У другана такой Hone стоял на BootR в версии 150*12. Мясной, не поспоришь, но с его длинной и тем как он забавно болтался даже мой бородатый х9 2009 года с короткой пластиковой лапкой внушал больше доверия, да и болтался заметно меньше. Не скажу, что друг на него плевался, он даже вкурил прикол с обратной пружиной, но я прикола этого переключателя так и не понял. А сейчас, когда даже в бюджетном zee есть фрикцион — не пользоваться таким просто грешно, кмк.
задача копеечного маленького петуха спасти дорогой и достаточно большой переключательНе нужно желаемое за действительное выдавать. За ваши переключатели никто не думает, это не геморрой производителя рамы. Сломал — сам дурак.
что касается еще шимановских переклов — у них еще больное место это юникс линк между петухом и переклом, который убирался при установке на ДМ петух
Мне вот интересно, шимановские переключатели с дизайном Shadow вообще едва торчат за дропаут на самой мелкой звезде, да и sram давно подтянулись в этом плане. Всякие фрикционы не позволяют переключателям болтаться как г-но в проруби и попадать в спицы. Так где вы эти проблемы находите? Как вообще умудряетесь переклюками сносить что-то и ломать их, попутно умертвляя петух? Тайны мироздания прям.
а что ты веруешь в святую шиману или еще кого?Я ни в какой секте не состою. Из шимано у меня есть в основном старые запчасти, которые делались с хорошим запасом прочности. А сейчас Шимана сговнилась, с ихними тормозами без пылезащиты, каретками без пыльника, гнущимися рычагами манеток и т.д.
задача копеечного маленького петуха спасти дорогой и достаточно большой переключательНу давай представим как же именно переклюк будет спасён.
1 По какой-то причине переклюк вматывает в спицы.
2 Происходит локальный Сталинград в заднем колесе: Переключатель вырывает/гнёт спицы, спицы разламывают переключатель об перо, торможение всей твоей тушки происходит путём попадания в колесо переключателя.
3 ???
4 Профит? Переключатель цел?
Ты наверное ни разу не видел и не имел проблем с порванными на несколько частей или сломанными переключателями.Ну да, я же умею настраивать крайние положения переключателя, чего и тебе советую.
Там проблема была точно не в прочности. Насколко я помню они выпускались только в комплекте со вставной осью 135х10. И с механизмом переключения они перемудрили, там параллелограм двигался в обратном направлении, оттягивала его слабенькая пружинка, а болт куда крепится тросик стоял на отдельном, подпружиненном рычажке, чтобы переклюк не переключался под нагрузкой
А переклюк крепкий, у меня есть такой. Со спокойной душой дропаю на первой передаче и думаю как выпилить оттуда вышеописанные ненужные детали:)
А переклюк крепкий, у меня есть такой. Со спокойной душой дропаю на первой передаче и думаю как выпилить оттуда вышеописанные ненужные детали:)
Ты сейчас гимн эндуро сочинил))
Ехал Грека через реку
видит Грека - в реке петух
сунул Грека руку в реку
петух, петух, петух, петух!
видит Грека - в реке петух
сунул Грека руку в реку
петух, петух, петух, петух!
Я ответил ouninpohja, что не у всех петухов задача спасти переключатель. Мой петух пережил взрывы перекидок и рваные цепи. Слишком много мяса у него,у всех петухов задача спасать. это заложенно в их смысл
то, что некоторые конструкции петухов слишком мясные и без запрограмированной точки излома это уже не претензия к самой идее петуха, это претензия к инженерам, которые его начертили
Последний раз редактировалось
Diesel