Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково.

Правый подшипник каретки прикрыт от грязи звездами.
avatar

FeelBetter

Температура от ротора не может дойти до подшипника
Сложно возразить, не трогал, не замерял. Но если так, то действительно не понятно, почему левый умирает быстрее. И речь же про переднее колесо (на фото), на которое ассиметрично только ротор и влияет...
avatar

SPY

у меня Хайтауэр 2 — 435, вроде, не смог быстро найти на офсайте, а в архиве нет гео. Актуальный Хайтауэр — 439. Я про L размер. Мне не хочется больше 440 перьев. Я его от земли не оторву
avatar

pustota

Температура от ротора не может дойти до подшипника. В сантиметре от тормозной дорожки ротор уже можно трогать пальцем без проблем.

Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать. 
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
avatar

SilentS

Типа такой https://www.wolftoothcomponents.com/collections/headset-related/products/wolf-tooth-lower-headset-cup-extender-ec-external-cup

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

уклон слишком большой, наверное поднимали выше руль, угол заваливали…
Последний раз редактировалось
avatar

timman

А что это за интересная проставка между рулевой и нижней короной?
Последний раз редактировалось
avatar

Miko

Отсутвие у парня нужного опыта и образования?
avatar

Yue

композитные педали отлично себя показывают 
avatar

alzz

ригид, зачем там вообще лишний вес и пружина ? 
avatar

alzz

Йонас выяснил, что из-за усилий на торможении левый подшипник во втулке быстрее изнашивается, так что сделал свою втулку с двумя подшипниками со стороны ротора и одним подшипником с противоположной стороны

Всегда думал, что удваивать подшипники нужно можно там, где нагрузка выше. А если подшипник убивает не нагрузка, а температура от ротора, то какой смысл? Точно так же будет убивать ближайший подшипник же. Дальний поживет подольше, но толку, если ближний нет и все равно разборка/дефектовка/замена??
Что я упускаю?
avatar

SPY

Шикарно! Хорошее катание
avatar

Redrider

Ну хоть фотки в Юте сделали
avatar

timman

Я о пластмассках, если что. Не о педалях.
avatar

yurtsa

Сколько запасных перьев было в коммандной техничке ГТ?
avatar

SergeiPikulin

Huettel Cycles  — честно, какое-то хуэттел делает. Рама не только выглядит как говно (ну ладно, стиль такое), но и при этом спроектирована так же. Мало того, что самая примитивная схема подвески, так еще и коряво сделана. Все торсионные нагузки пойдут на аморт, нужен дополнительный линк сверху. Что Кувалда, что Торс вело были гораздо лучше (жаль, что оба канули в лету)
avatar

SilentS

а что нужно для пампа? Всё что «меньше» пайка обычно весьма сильно скручивается.
avatar

SergeiPikulin

Смотря какие, смотря для кого. Мне достались 780е и мне тоже сказали выкинь и забудь, выложил за 5000р на авито и драка за них закончилась за один день — просто сказал никаких аукцыонов, кто быстрее доедет тот заберет. это 3 года назад. сейчас 8000е стоят под 20к.
avatar

alzz

435 это в целом даже для найнеров середнячок )
avatar

AlexanderFrolov

вообще нет. Модели с перьями 430мм — редки, но их можно найти если захотеть (Evil Offering / Folowing, Pivot 429),. В диапазоне 431-435 — уже большt выбор. Много кантрийных моделей у которых даже в XL перья до 435мм. 440+ обычно можно встретить у производителей варирующих длину перьев в зависимости от ростовки и не особо запаривающихся компоновкой кареточного узла.
Для плоскоземелья перья 440+ — неудачное решение, поскольку теряется маневренность и легкость с которой можно дергать банники. Для гор — ок. 
 
avatar

AlexanderFrolov