Последний раз редактировалось
Прямой эфир
В теории может быть, на практике есть куча амортов у которых стоит О-rinq в голове демпфера, и ни каких проблем от них не возникает, в любом случае я бы не давал год гарантии если бы не был уверен что он отходит.
Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
Человек спросил конкретно про этот трамплин
Я правильно понимаю, что это реклама анальной пробки и смазки от Durex?
Проточка под стопорное кольцо имеет очень острые грани, боюсь что если усиливать давление, часть оринга останется в проточке. Ты у меня когда инструмент покупал, так цену сбил, что странно слышать от тебя про гуманные цены от BROS сервис.
Вот это я понимаю — монтаж, звук и работа оператора на уровне! Надеюсь на скорейший выход POV!
Разные аморты попадались мне в руки, от снегоходов вплоть до страшных вундервафель с багги, и каждый раз какой-то изврат. То точи специальные ключи, то врезай подкачку вместо дурацкой иглы. Вместо стандартной пробки с резьбой — круглые стопорные кольца, для которых нет съёмника. Здесь вон проточка в расширительном бачке, ИФП пластиковый и без отверстия в центре для его безгеморной установки. Такое ощущение, что проектировщики специально хернёй страдают. А ведь раньше dhx разбирался на коленке одним разводным ключом, да и трава сисястее была, и девки зеленее.
Ну это не так, конечно. Оринг допустимо использовать и на поршне. Тот же ребус и сектор, и многие другие — без угрызений совести используют оринги на подвижном поршне. И это как раз идет не на пользу надежности и долговечности.
Советовать менять хринг или укап на оринг я, конечно же, не буду.
Советовать менять хринг или укап на оринг я, конечно же, не буду.
Последний раз редактировалось
Честно, какая то адуха. Нельзя так с запчастями)))
Вот похожий ответ и хотелось услышать. Все-таки о-ринги обычно стоят там где нет сокольжения а просто статичная герметизация нужна.
В официальных сц выдувают норм станком для прокачки демпфера через порт прокачки:
While FOX recommends using the Andreani vacuum bleeder, the FLOAT X2 shock can be hand bled if needed.
Более того, фиттинги для прокачки через порт позволяют прокачивать морт обычным шприцом — быстрее и качественнее, без танцев с перчатками. И сами фиттинги тот же BrosService делает по очень гуманным ценам.
While FOX recommends using the Andreani vacuum bleeder, the FLOAT X2 shock can be hand bled if needed.
Более того, фиттинги для прокачки через порт позволяют прокачивать морт обычным шприцом — быстрее и качественнее, без танцев с перчатками. И сами фиттинги тот же BrosService делает по очень гуманным ценам.
Последний раз редактировалось
Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
про «лучше перелететь» — зависит от конкретной темы. Не думаю что это универсальный рецепт. Я один раз перелетел… сильно не понравилось. Особенно, если учитывать, что мне до этих ваших дёртов, как до луны) Относительно небольшой шор-дроп перелетел в контр. Смещение второго шейного позвонка. Конкретно в моём случае недолёт был сильно безопаснее перелёта.
Смотреть надо, короче) У меня на практике (практически нулевой) прост недолётов сильно больше чем перелётов. Недолёты пока не наказывали.
Смотреть надо, короче) У меня на практике (практически нулевой) прост недолётов сильно больше чем перелётов. Недолёты пока не наказывали.
Поддержу предыдущего оратора. Вот только что написал выше про это же.
Обычный оринг вместо обычного хринга повышает трение, ненужный нагрев и износ оринга.
Тем более что хринги имеются а свободной продаже на том же веб рти.
Тем более что хринги имеются а свободной продаже на том же веб рти.
я в плане практики сварщик не настоящий, скорее теоретик, но Х-ринг как раз призван снизить трение сохраняя герметичнойсть в обоих направлениях движения за счёт формы. Давление масла поджимает кромки к цилиндрам. Примитивный пример — манжета поршня воздушки или насоса. На сколько я знаю, их не делают о-рингами, они всегда юбкой, потому, что эту юбку разпирает давление и прижимает к стенкам цилиндра. Для достижения той же герметичности на перепуск при использовании о-ринга пришлось бы его сильно задушить.
Всё это скорее теория и во многих местах о-ринг действительно нормально справится с уплотнением, но что там в долгосрочной эксплуатации — вопрос открыт. Продолжая теоретизировать, можно предположить, что о-ринг относительно быстро сотрётся о стенки, а х-ринг работает узкими кромками, которые работают попеременно в различных направлениях + поджимаются дополнительно опять же.
Ещё раз уточню, я не топлю за жёсткое следование мануалам, но, немного сомневаюсь, что оно там такого профиля просто так.
Всё это скорее теория и во многих местах о-ринг действительно нормально справится с уплотнением, но что там в долгосрочной эксплуатации — вопрос открыт. Продолжая теоретизировать, можно предположить, что о-ринг относительно быстро сотрётся о стенки, а х-ринг работает узкими кромками, которые работают попеременно в различных направлениях + поджимаются дополнительно опять же.
Ещё раз уточню, я не топлю за жёсткое следование мануалам, но, немного сомневаюсь, что оно там такого профиля просто так.
Последний раз редактировалось
VyacheslavRomanov