В теории может быть, на практике есть куча амортов у которых стоит О-rinq в голове демпфера, и ни каких проблем от них не возникает, в любом случае я бы не давал год гарантии если бы не был уверен что он отходит.
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov

Человек спросил конкретно про этот трамплин
avatar

DanilKahutin

Я правильно понимаю,  что это реклама анальной пробки и смазки от Durex? 
avatar

50u15pec7a70r

Проточка под стопорное кольцо имеет очень острые грани, боюсь что если усиливать давление, часть оринга останется в проточке. Ты у меня когда инструмент покупал, так цену сбил, что странно слышать от тебя про гуманные цены от BROS сервис.
avatar

VyacheslavRomanov

Вот это я понимаю — монтаж, звук и работа оператора на уровне! Надеюсь на скорейший  выход POV!
avatar

Coil

Это к диме мимосу
avatar

timman

Разные аморты попадались мне в руки, от снегоходов вплоть до страшных вундервафель с багги, и каждый раз какой-то изврат. То точи специальные ключи, то врезай подкачку вместо дурацкой иглы. Вместо стандартной пробки с резьбой — круглые стопорные кольца, для которых нет съёмника. Здесь вон проточка в расширительном бачке, ИФП пластиковый и без отверстия в центре для его безгеморной установки. Такое ощущение, что проектировщики специально хернёй страдают. А ведь раньше dhx разбирался на коленке одним разводным ключом, да и трава сисястее была, и девки зеленее.






avatar

kuzlich

Где здесь нормальные?)
avatar

ilyamaksimov

Ну это не так, конечно. Оринг допустимо использовать и на поршне. Тот же ребус и сектор, и многие другие — без угрызений совести используют оринги на подвижном поршне. И это как раз идет не на пользу надежности и долговечности. 

Советовать менять хринг или укап на оринг я, конечно же, не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

Честно, какая то адуха. Нельзя так с запчастями))) 
avatar

Vasyanbmx

Ждем видео про лего друга?
avatar

kirill-k2

Вот похожий ответ и хотелось услышать. Все-таки о-ринги обычно стоят там где нет сокольжения а просто статичная герметизация нужна.
avatar

affro

Легко как всегда в теме, молодцы!
avatar

timman

В официальных сц выдувают норм станком для прокачки демпфера через порт прокачки:
While FOX recommends using the Andreani vacuum bleeder, the FLOAT X2 shock can be hand bled if needed.

Более того, фиттинги  для прокачки через порт позволяют прокачивать морт обычным шприцом — быстрее и качественнее, без танцев с перчатками. И сами фиттинги тот же BrosService делает по очень гуманным ценам.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

про «лучше перелететь» — зависит от конкретной темы. Не думаю что это универсальный рецепт. Я один раз перелетел… сильно не понравилось. Особенно, если учитывать, что мне до этих ваших дёртов, как до луны) Относительно небольшой шор-дроп перелетел в контр. Смещение второго шейного позвонка. Конкретно в моём случае недолёт был сильно безопаснее перелёта. 
Смотреть надо, короче) У меня на практике (практически нулевой) прост недолётов сильно больше чем перелётов. Недолёты пока не наказывали.
avatar

pustota

Поддержу предыдущего оратора. Вот только что написал выше про это же.
avatar

kirill-k2

Обычный оринг вместо обычного хринга повышает трение, ненужный нагрев и износ оринга. 

Тем более  что хринги имеются а свободной продаже на том же веб рти.
avatar

kirill-k2

я в плане практики сварщик не настоящий, скорее теоретик, но Х-ринг как раз призван снизить трение сохраняя герметичнойсть в обоих направлениях движения за счёт формы. Давление масла поджимает кромки к цилиндрам. Примитивный пример — манжета поршня воздушки или насоса. На сколько я знаю, их не делают о-рингами, они всегда юбкой, потому, что эту юбку разпирает давление и прижимает к стенкам цилиндра. Для достижения той же герметичности на перепуск при использовании о-ринга пришлось бы его сильно задушить.

Всё это скорее теория и во многих местах о-ринг действительно нормально справится с уплотнением, но что там в долгосрочной эксплуатации — вопрос открыт. Продолжая теоретизировать, можно предположить, что о-ринг относительно быстро сотрётся о стенки, а х-ринг работает узкими кромками, которые работают попеременно в различных направлениях + поджимаются дополнительно опять же.

Ещё раз уточню, я не топлю за жёсткое следование мануалам, но, немного сомневаюсь, что оно там такого профиля просто так.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota