Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Да, помню тот прототип. Думаю, нынешняя «бутылка», по логике применения, получится аналогом статуса от спешей. Вопрос только какого из двух,160 или 140? Было бы прикольно, если запихнули в одну раму оба варианта))
по опыту работы с гео и gps в гаджетах… страва это делает ОХЕРЕННО. Как — мне непонятно. GPS штука дико непостоянная, вылетает, криво ловится, отражается от зданий и прочее прочее (особенно-особенно когда речь про ЗА городом). Да страва косячит, но все можно простить.
Мы едем наши сегменты и она там как то время по ним считает и умудряется не критично ошибаться при пересечения с соседними сегментами
Мы едем наши сегменты и она там как то время по ним считает и умудряется не критично ошибаться при пересечения с соседними сегментами
а вообще страва — пиздит, причём на отрезке в 4 минуты может на минуту ошибаться…
Первые фото были ещё в январе этого года. Всё возют его, возют, уже даже у спонсируемых атлетов он есть, а с анонсом всё тянут
Последний раз редактировалось
Изначально странная история. Уровень инвестиций в автоматизацию производства и оборудование абсолютно непропорционален выхлопу от изделий. Для них просто нет рынка в таком объёме, который эту автоматизацию раскроет. Похоже на ебический государственный грант, который просто иссяк
Another one bites the dust. А сколько еще такого будет и не только в вело-отрасли. К тому моменту как пыль осядет, многие из привычных брендов от машин до телевизоров и телефонов станут историей.
Часть деталей напечатаны металлом. Аддитивные технологии проникают все глубже и это круто
Всё это хорошо, пока конечная цена не оказывается 300 евро.
чем-то напоминает самолёт начала 20-го века
Че-то такой обзорщик, как из анекдота «Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик». Всё ему плохо: и пальцами надо амортизатор надо пошатать поперек, и крышки подшипников ему не нравятся (а не было бы крышек — не нравилось бы отсутствие крышек), и невидимые сколы анодировки ему спать не дают.
И жить с этим всем совершенно невозможно, так же как и с «белым дерьмом» на улице.
Я когда в свою первую карбоновую раму внутрь заглянул и увидел внутри укладку листов карбона, как папье-маше из старых газет, то тоже негодовал. А потом понял, что на это должно быть наплевать. И действительно, в каждой последующей карбоновой раме я видел то же самое. Интересно, встречал ли этот обзорщик карбоновые рамы? Если да, то был ли хейт по этому вопросу?
ЗЫ. И не могу представить, до какой степени нужно задолбать производителя, чтобы он выслал чертеж рамы частному покупателю
И жить с этим всем совершенно невозможно, так же как и с «белым дерьмом» на улице.
Я когда в свою первую карбоновую раму внутрь заглянул и увидел внутри укладку листов карбона, как папье-маше из старых газет, то тоже негодовал. А потом понял, что на это должно быть наплевать. И действительно, в каждой последующей карбоновой раме я видел то же самое. Интересно, встречал ли этот обзорщик карбоновые рамы? Если да, то был ли хейт по этому вопросу?
ЗЫ. И не могу представить, до какой степени нужно задолбать производителя, чтобы он выслал чертеж рамы частному покупателю
Последний раз редактировалось
Ну… Ценник бы мне не понравился, если бы он был в два раза ниже. А сейчас я под сильным впечатлением.
Спасибо.
Спасибо.
Оригинальный Manitou, ценник не понравится https://hayesbicycle.com/collections/manitou-tools/products/air-can-reservoir-wrench
Последний раз редактировалось
GeraRuckus