Угол захвата будет плохой, ну или надо потестить, если для 598ой крепёжки в целом ок, то с 593 байк отъедет назад, наклонит палку и сможет выпасть вбок
так это не разгон, а просто установка более длинной штатной воздушной пружины. И разница в конструкции не из-за хода: просто желтая более новая, с «butter cap», там ещё снизу боченок с резинками. А красная — старая. Я у себя менял тоже такую красную на желтую с бОльшим ходом (170-180-190). Одно поколение воздушных пружин отличается только длинной штока, я проверял.
Пока не поздно, лучше придумать площадку над усилением для зажима велокреплений на машине, сейчас края усилений будут уничтожать накладки креплений и вероятно мешать надёжной фиксации байка на крыше. На практике зажим идёт в месте изгиба нижней трубы, а конкретно у этой версии Кувалды в месте соединения труб перед кареткой будет зажиматься при перевозке на крыше.
А партнамбер общий был? Вроде бы это были разные, я вникал — валяется Domain R купленный за копейки, но нюанс оказался в том, что толку от него поимерно столько же.
Ну на mtbr я находил упоминания, что в старый (b1 видимо) не лезло от зеба — другая резьба. Я намерил 34.95 в короне и 35.4 на картридже, если у кого-то есть возможность сравнить с зебом — буду рад полученной информации.
Ну чел в сказки верит — на Charger RC и тотем и zeb выходил. Шасси вроде и вовсе идентичное — просто комплектация разная (демферы-пружины) — У себя недавно разгонял 180 zeb — на 190, нак в стоке стояла тарелка с более глубукой выемкой и поршень, который одновременно дает доп объем негативке и отбирает объем позитивки как один токен.
Разве не подойдет от зеба? Как на ревелейшн от пайка и на яри от лирика… У RS вроде такая практика, на одном шасси по 2 вилки выпускать — фулл и с простым демпфером
RomanAkentev