Ну давайте щаспойдем в разных шлемах об сосны хуячится, что бы решить нужен мипс или не)
Этож всякие там процентики которые идут плюсом к безопастности. Лучше если оно проявит себя и поможет в определенной ситуации, чем нет.
Прямой эфир
Я не знаю, задумано ли так изначально, но это же лютая возможность для организации пространства на байке!

Так для ЕС все модели имели ограничитель
Ну может. Я же и не пишу что не рабочая. Ну т.е. не это подразумевал. Мне просто не поможет. С солью они вряд ли справятся, поэтому я, если не совсем в щепы укатался, просто потоком промываю шлем в раковине, пальцами отжимаю и ещё раз. несколько раз и норм, можно вешать сушиться. со щами фуликов вероятно сложнее, пока мало практики в плане фулфейсов и щёк.
Последний раз редактировалось
Да чот разбомбился. был не в настроении… хорошо ночью, ещё подчистить от совсем упоротого свои каменты успел)
в новой зеландии можно быстро ездить
на dji например есть возможность выбрать
на dji например есть возможность выбрать
В смысле нет, есть какие-то свиньи ©, не пшикающие на защиту дезодорантом?)
До первой стирки и потом пропитки нет...
ION уже так не вонял (там дезодорант — пирит цинка)
в Ленинградском чатике мне сказали, что я ничего не понимаю, и с МИПСОМ всё лучше. И он реально спасает.
Пока были 661 наколенники, попахивало от них (неопрен, тряпка). ION уже так не вонял (там дезодорант — пирит цинка). Почему бы и серебру не устранять рост бактерий?
Пока были 661 наколенники, попахивало от них (неопрен, тряпка). ION уже так не вонял (там дезодорант — пирит цинка). Почему бы и серебру не устранять рост бактерий?
ого, максималка 28 миль\ч или 45 км\ч. Раньше вроде было ограничение 25 для Европы и 32 для Штатов. Что-то изменилось с законами?
погуглил: для таких скоростей права нужны категории АМ или А1 (в Германии). Если быстрее ехать — то права категории В.
погуглил: для таких скоростей права нужны категории АМ или А1 (в Германии). Если быстрее ехать — то права категории В.
Последний раз редактировалось
Проблема? Какая ещё проблема?
Mips тоже многие ставят. Но есть пару статей, что толку от Мипса не так уж и много. А там где есть толк, таких ситуаций падений мало у рядового катальца
Зато цена шлемов улетела вверх
тут обсуждения, ссылки и т.д. - https://www.reddit.com/r/cycling/comments/fg482b/is_mips_really_worth_it/
Зато цена шлемов улетела вверх
тут обсуждения, ссылки и т.д. - https://www.reddit.com/r/cycling/comments/fg482b/is_mips_really_worth_it/
Последний раз редактировалось
Кирилл, у Giro, Bell, Oakley те же лайнеры шлемов с йонами серебра. Leatt заявлен.
Может, рабочая технология, всё же?
Может, рабочая технология, всё же?
почему нет, если идея мне близка? Понятно что обстоятельства и количество денег могут быть разные в разные периоды времени, но при прочих равных, как выше говорил, предпочитаю деньги давать тем брендам\продуктам которым симпатизирую.
и да, «студентом» я тоже был и не считаю что такой подход всем актуален прямо сейчас
и да, «студентом» я тоже был и не считаю что такой подход всем актуален прямо сейчас
Последний раз редактировалось
Новый экран. Интересно, защитные стёкла будут продавать под него?
Моторы и аккумы
Аккумулятор действительно вставляется сбоку
Последний раз редактировалось
ferum