где карбон Лебовски SRAM!? взяли и удешевили.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

прекратите «вскрывать» рамы лаком.
покрывайте пожалусто!
avatar

andersen_756

Starling Dive прекрасен, заверните)
avatar

BTR

Но самый первый — красивый!
avatar

ivan_schetkin

Прям топовые стальные трубы на один шоссик около 1000 евро за тюбсэт… И потом вари их с толщиной стенки типа 0,7мм. Ваще изи)
avatar

smokytrain

Щас бы дюраль варить)))
avatar

GeraRuckus

Нормально там ременные велики проехали, в М и Ж на первых местах
avatar

amstafff

Я больше удивленн, как они можут жить и цвести.
Там же явно мелко серийное производство. Да и еще продукт который по 10 лет жить может.
avatar

Yue

Если это был вопрос, то ответ на него — явно локальный. Соседи, катальцы на общих трассах и местечковых соревнованиях, ну и просто желающие поддержать свое и своих.
avatar

Chute

Так как шекели были уплОчены, рекламе быть 
avatar

Iscander

Стальные трубы в розницу такие доступные.....
НЕТ

а еще трубогиб прям как молток, у всех есть
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Сварочный аппарат для стали в любом гараже найдешь, для дюрали посложнее. Поэтому рассматриваю стальные рамы как более доступные по технологии, но не эксклюзив.
avatar

FeelBetter

Дантисты и ощущающие себя таковыми
avatar

lokki

кто эти люди, что покупают и позволяют жить этим мелкосерийным брендам
avatar

Yue

Да чего тут обсуждать, дополнительная привязка массы райдера к неподрессоренной хороша только для крутилова, в остальном — чмо, и широкого распространения таких схем не видно.
avatar

GeraRuckus

маркер в помощь :)


avatar

mitcos

На рокет-мэнуал наверное легко выходит
avatar

amstafff

Ну я свечку конкретно с продающимися великами не держал, но в предыдущей серии выяснилось, что логотип (и видимо идею названия) они, скажем так, позаимствовали, у Level performance, на сайте у них указаны реквизиты компании М-видео, логотипы платежных систем размещены без каких-либо договоренностей о оплатах через эти системы, ну и т.д. Что на фоне продаж подозрительных байков (и фраз, что они не могут гарантировать, что при поездке в ЕС с купленным у них велом не примут) выглядело очень мутно. Все это было объяснено товарищем из Сочи, который прокатом их ебайков занимается, как цепь случайностей, которая уже вот сейчас будет исправлена. С его слов и эквайринг даже был оформлен и уже в процессе подключения (на несоответствующем требованиям банков-эйквайеров сайте, угу) и вот сейчас прием карт заработает, и он вернется и напишет, как я был не прав. Ну вот уже полтора года возвращается, я сходил на сайт байклевела — они после того скандала несколько поменяли логотип, поставили другие платежные реквизиты, и убрали упоминания о платежных системах вообще) Короче очень мутные ребята, я не могу придумать ни одной вменяемой причины для такого шифрования и нарушений законодательства РФ если ты продаешь высоколиквидные велики легального происхождения по отличным ценам.

P.S. Сам ролик огонь кстати. То, что я его досмотрел как минимум до рекламы байклевела, уже означает, что мне зашло, такие видосы крайне редко смотрю.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas