Про страхоёбище — вкусовщина уже.
Тоже самое можно же сказать и про Торес — «взять подвес НЕначального уровня и поехать в горы.» )
Свой ценовой диапазон и своя целевая аудитория у обоих производителей.
avatar

amstafff

Которые разные — те стоят как два с половиной навигатора ) И все равно специализированный прибор удобнее обычного телефона или планшета 
avatar

o_O

А я пару раз без шлема спускался и со мной тоже все окей. Предлагаю тебе делать то же самое )
Последний раз редактировалось
avatar

o_O

поддержу насчет гармина, все таки навигацию лучше доверять тому, что для этого создано.
А вот насчет телефона не соглашусь, телефоны разные бывают)
avatar

AleksandrSimonov

Изучив тему кувалды и ее кхм «прототипов». Пришел к выводу что при ограниченном бюджете лучше купить начальный алю подвес типа норки или жыти(любой другой по бюджету, я не рекламирую триал-спорт :) ) и съездить в те же горы. Чем собирать страхоебище корявое на раме кувалды.
avatar

DenisPonomariov

Главное шоб их дизайнеры на фотку Demo 9  не наткнулись а то как то некрасиво получаится.
Последний раз редактировалось
avatar

Wicked

die motherfucker, die :D
avatar

Wicked

Теперь ждем эндуродвухкоронку крч.
avatar

schmel

Думаю что в GT разбираются в термообработке и сварке, и обойдут стороной эту проблему. Ну то есть не в тормозе беда, я считаю.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

В таких конструкциях чаще всего лопается перо вдоль шва у левого дропаута, основная тому причина -использование тормоза. Ход шарниров мало влияет
avatar

Lexapskov

Сссука!!!
Годнота!!! )))
avatar

amstafff

Хорошо, толсто! Нраица))))
avatar

pustota

Главная мысль это сократить время катания и увеличить время бухания…
avatar

grigri

это как тайна перевала Дятлова :(
avatar

YakuT

если проиграл гонку будет на то сесть?
avatar

ilyamaksimov

Картинки по запросу specialized enduro 2008   2006-2009
Последний раз редактировалось
avatar

grigri