я не смог не поставить тебе +
потому что слишком уж солидарен)
Прямой эфир
Надеюсь хоть не пятница!зря надеешься
сука, они из титана что ли все сделаны… как вообще они после такой дичи выживают…
Я с первого раза все понял. Хохмлю жеж.
Про ушатанную кувалду я вроде слышал, но подробностей не знаю.
Про ушатанную кувалду я вроде слышал, но подробностей не знаю.
В северной америке у спеша были эксклюзивные права на fsr, видимо в этом причина.
Я, видимо, неудачно выразился) Я к тому, что не мне тебе рассказывать как оно может ехать в бок. Ты и сам знаешь лучше меня… ну и… похоже меня тут местами слишком серьёзно воспринимают, а зря)
В предыдущем посте уже писал, что Торес — крутаны и я рад, что они существуют и развиваются. Не пойму что за хейт нищебродов или Кувалды, если посмотреть на рейтинг некоторых каментов. Или это хейт тех, кого не заводят коробки.
И я уже писал, что уровень разный и не особо есть смысл сравнивать тру гараж в международном понимании с просто гаражным наколенным производством… не хотел обидеть Торес сравнением, даже в голову не приходило, что может такое произойти), но я не понимаю почему у некоторых от этого прям бахнуло! Я пока не видел ушатанных Кувалд (хрен с ним с весом и со швами) и я видел их в боевых условиях не одну и не две… и нет я не фапаю на свою. Просто я раскидываю приоритеты так, что лучше пару раз в год съезжу в горы на 2 недели на страшной Кувалде, на которую будут показывать пальцем в Альпах, чем просру бюджет на карбоновый труИндуроАМ байк и буду сидеть в столице и окресностях.
В предыдущем посте уже писал, что Торес — крутаны и я рад, что они существуют и развиваются. Не пойму что за хейт нищебродов или Кувалды, если посмотреть на рейтинг некоторых каментов. Или это хейт тех, кого не заводят коробки.
И я уже писал, что уровень разный и не особо есть смысл сравнивать тру гараж в международном понимании с просто гаражным наколенным производством… не хотел обидеть Торес сравнением, даже в голову не приходило, что может такое произойти), но я не понимаю почему у некоторых от этого прям бахнуло! Я пока не видел ушатанных Кувалд (хрен с ним с весом и со швами) и я видел их в боевых условиях не одну и не две… и нет я не фапаю на свою. Просто я раскидываю приоритеты так, что лучше пару раз в год съезжу в горы на 2 недели на страшной Кувалде, на которую будут показывать пальцем в Альпах, чем просру бюджет на карбоновый труИндуроАМ байк и буду сидеть в столице и окресностях.
Последний раз редактировалось
Если смотреть в профиль, то видно данные учетной записи.
Парарарам пиу!
Парарарам пиу!
фотожоп, хорош катрил пугать.
ура! глядишь и в короткоходы придет эта подвеска взамен ужасному аосу! даешь фср!
Нет, на его раме будет всего лишь 500
Ты смотришь на видео как профессионал работающий в этой сфере. Я смотрю как катающийся на велике «целевой потребитель». Действительно хороший монтаж, в моем представлении, расставляет акценты, поддерживает темп, ловко комбинирует съемку с разных точек — add value. Отзеркаливание гор в интро было красиво и в тему, утроение райдера, например, нет. Монтаж ради монтажа интересен только специалистам. менталитет тут ни при чем.
Глттч кстати часто ломает темп и в 3 случаях из 5 лишний.
Глттч кстати часто ломает темп и в 3 случаях из 5 лишний.
Последний раз редактировалось
Я так тоже делаю)
а когда кончился патент на фср сразу сделали нормальную конструкцию подвески
Я думаю это решение хорошо ещё и тем, что спеш за всё время хорошо вложился в рекламу fsr и четырёхрычажек в целом.
YakuT