Прямой эфир
не исключено. Это же Вломо… от него можно все что угодно ожидать :)
а я думал что Вломо размножается почкованием…
Я написал что перое в голову пришло, а то так можно долго вспоминать всякие проекты.
Километрах? Черная овер 8000 км. Где-то 8500-8600. Минуты ломовых передач? Может мне еще с телеметрией кататься? Ну в подъемы могу поломать передачу, но это не мой стиль езды.
Дешевая — чет типа 3000 км. Сингл в городе. Езда обычная, с ускорениями и торможениями.
Дешевая — чет типа 3000 км. Сингл в городе. Езда обычная, с ускорениями и торможениями.
Последний раз редактировалось
Чувак, спустя три года?
Я прям в точности следую твоему списку. Уже на 8 пункте)))
я пока еще не просрал его)
Есть ещё enko cycles и raketa.
Молодцы, теперь все сошлось. XCE действительно крутой формат для города. Причем для любого города.
Видели с Вадосом такую гонку в Шателе, это было очень празднично, много зрителей даже в нано-городке, смотреть интересно.
Видели с Вадосом такую гонку в Шателе, это было очень празднично, много зрителей даже в нано-городке, смотреть интересно.
Разобрал. Никаких объяснений чудовищным допускам и почему китайский connex изготовлен на порядки качественней не нашел. Обычная топорная цепь.
Я использую tapiriik и мои данные автоматически появляются в разных приложениях.


Последний раз редактировалось
Я, возможно, повторюсь, но стоит понимать, что при нейтральном (его принято называть 100%) анти-сквате цепь попросту не создает сил, влияющих на подвеску. При высоком антисквате появляется сила, которая подвеску стремиться распрямить, а при низком — сложить.некропостинг справедливости! антискват 100% это когда натяжение цепи разжимает подвеску с такой силой, что полностью компенсирует горизонтальное ускорение жопы ездока, которая пытается своей инерцией эту подвеску при ускорении сложить. т.е. да, подвеска не качается при этом, но она как раз не качается потому, что сила цепи её разжимает, а не потому, что сила цепи на неё не действует.
SB это не облегченная серия цепей — облегченная S1 :) потому и не лайт
для 7R8 это не является браком/дефектом — разбери полное звено и поймешь почему
Ура))) вот прям настроение взлетело)
Последний раз редактировалось
Спасибо за ссылку, тест правда зверский, но для сравнения весьма не плох.
Измеритель износа в виде обычного калибра удобен для проверки, но уступает штангенциркулю в точности(а он у многих есть, но не все умеют им пользоваться). По 10 у меня пока довольно мало опыта, по 9ск в целом срам, кмс и конекс живут одинаково с поправкой на условия эксплуатации и ТО, даже между моделями разницы дикой не замечено(+-10% рояля не играет тк погода и количество длинных грязных пробегов вносит схожую ошибку), вот кампа 9ск действительно значительно более живучая, но и дороже(хотя сейчас остатки 9ск продают не дорого, раньше разница была 2-4 кратной в цене и 2-х кратной в ресурсе).
Измеритель износа в виде обычного калибра удобен для проверки, но уступает штангенциркулю в точности(а он у многих есть, но не все умеют им пользоваться). По 10 у меня пока довольно мало опыта, по 9ск в целом срам, кмс и конекс живут одинаково с поправкой на условия эксплуатации и ТО, даже между моделями разницы дикой не замечено(+-10% рояля не играет тк погода и количество длинных грязных пробегов вносит схожую ошибку), вот кампа 9ск действительно значительно более живучая, но и дороже(хотя сейчас остатки 9ск продают не дорого, раньше разница была 2-4 кратной в цене и 2-х кратной в ресурсе).
JustUnicorn