Прямой эфир
Это Shut up & drive))
Начлаось всё с этого Но уже год прошел, а вестей от прорайдеров всё нет
Последний раз редактировалось
Ну вот рули, посадка и все остальное оно вообще как бы отдельно от передаточных чисел.
Стиртец — это не стиль катания, это состояние души и степень умственного развития )
Последний раз редактировалось
А был бы на шутере с двухкоронкой-все сложилось бы иначе.
После того, что творил Макаскилл на эндурике в Wee Day Out, это не очень впечатлило
Честно скажу — страшновато. Но для меня не на много страшнее обычного флипа. При обучении фронту упасть на голову сложнее, чем при обучении флипу, а падать на спину на рыхлое в панцире хоть и неприятно (дыхалка отбивается и голос хрипнет), но не так опасно. Правда, когда пытаешься закручивать фронт по теореме, иногда промахиваешься с моментом толчка от вылета и просто вылетаешь вверх непонятно как вперед головой. Вот в такие моменты чувствуешь себя беспомощным и становится немного страшнее)))
на часовом подъеме в горы эта разница не будет казаться такой смешной.
я всего лишь делаю такой же диапазон передаточных, который был на моем дабле раньше. естественно, будут участки, где и 30/46 может не хватить, но передача 30/46 = 22/32, на которой я раньше ездил в горы и довольно часто использовал. и иногда хотелось на 1 еще скинуть, когда торчок не стена, но ноженьки уже не в той кондиции, чтобы держать каденс на данной передаче. Я точно знаю, что 32/42 в горах мне не хватит.
на моем первом Короле Гор наличие очень легкой передачи меня сильно спасло, после того как я при вылете с байка ударился коленом в вынос и полдистанции ехал на полутора ногах :)
на моем первом Короле Гор наличие очень легкой передачи меня сильно спасло, после того как я при вылете с байка ударился коленом в вынос и полдистанции ехал на полутора ногах :)
я четыре раза был в горах на 32/11 — край включался очень редко, с большего на асфальтах или ооочень ровных гравейках. обычно в высоких горах меня на спуске беспокоит, хватит ли тормозов и рук :)
Мне кажется тут больше профита от высоты руля, положения седла и прочих других ньюасов включая скилл, которые влияют на возможность карабкаться вверх.
Почему ты так уверен что с 30 звездой вместо 32 ты также не пойдешь пешком?
Если торчки действительно настолько круты, то вряд ли ты закрутишь по-матрасному сидя в седле.
Почему ты так уверен что с 30 звездой вместо 32 ты также не пойдешь пешком?
Если торчки действительно настолько круты, то вряд ли ты закрутишь по-матрасному сидя в седле.
Признаюсь, что когда все это писал, то не держал в голове покатушки Зегремел стаел)
Но согласись, всякие там адские стены и наборы по 2к+ это не что-то из разряда «скучный вторник». А велоспорт он все таки спорт.
Не принимай это на свой счет. Просто когда я вижу пасанов на фулкарбоне в 12кг которые по грунтам крутят 28-42, а потом дичайше обсуждают новые демпферы, расширители и прочую нанотехнохрень, то неудержимый жар из моего пердака от абсурда происходяшего рвется наружу.
Но согласись, всякие там адские стены и наборы по 2к+ это не что-то из разряда «скучный вторник». А велоспорт он все таки спорт.
Не принимай это на свой счет. Просто когда я вижу пасанов на фулкарбоне в 12кг которые по грунтам крутят 28-42, а потом дичайше обсуждают новые демпферы, расширители и прочую нанотехнохрень, то неудержимый жар из моего пердака от абсурда происходяшего рвется наружу.
+
Да красиво, да круто, но их уже только ленивый не сделал(я).
Да красиво, да круто, но их уже только ленивый не сделал(я).
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
мы разбирали клапан в головке насоса — ничего не менялось. такое чувство, что тормозит гдето в системе перепуска давления из ресивера в насос и шланг. там же стоит переключатель/клапан.
Голоснул, за наших!: ) ну и до кучи еще пару фоток, чтоб в накрутке не обвинили )))
Да, есть такое. Просто подъем идет по трассе а категория хардтейлы стартует сразу после немногочисленных девушек. Вот и выходит что некоторые подвесеры не торопяться на старт и первые категории застают их на трассе.
rcpl