Прямой эфир
Зачем собирать отзывы и пожелания? Ребята, делающие EnduroGuard все уже сделали за вас. Если бы в вашей линейке был выбор- однозначно взял бы эндурную версию- это же модно нынче ;)
Крыло на гориллу с легкостью может выполнять эту функцию. Если же будет много мнений о том, что форма/конструкция не удобна для крепления сзади между перьев/линков, то будем думать насчет отдельной универсальной модели крыла.
Если Вовина просьба соберет более 50 плюсиков, дизайнер будет жить на воде и сухарях, пока не разработает крыло на дораду))
А мы и не позиционируем нигде данное крыло, как защиту сальников от грязи, для этого есть другие приспособления.
Полипропилен достаточно гибок, потому крыло можно спокойно сворачивать в трубочку, а ребра жесткости позволяют потом опять его держать вытянутую форму.
Полипропилен достаточно гибок, потому крыло можно спокойно сворачивать в трубочку, а ребра жесткости позволяют потом опять его держать вытянутую форму.
Вам надо наладить выпуск задних крыльев под различные рамы двухподвесов для защиты аморта от грязи. Колхозил на свой А-line теперь на 951. сейчас там вообще камера натянута и смотрится убого, а хочется нормального крыла.
Такая технология выстрелила бы если бы их можно было бы делать у себя в гараже, напечатал, нарезал, собрал, непонравилось тут же поновой напечатал собрал и опять эксперементируешь. Тоесть посути тебе не нужно бегать подрузьям и кататься на всех доступных велах в поисках идеальной геометрии, а если нет нужной рамы то кусать локти. Здесь можно распечатать и попробовать как оно себя поведет, это будет быстрее чем заказывать раму на производстве. Но это единственное приемущество этой технологии, дальше проблема кастомов в том, что это кастом. Он заточен только для тебя и другим может не подойти. Продать его если разоравиться гораздо сложнее чем типовую раму. Это уже давно происходит и автомире (попробуй пробуй продать тюнингованный авто и серийный, что быстрее купят?) и в сноубордах, теже кастомные доски не сильно пользуются спросом и нужны не такому большому кругу лиц. Тоже и с велом. Будь у меня 3D принтер в гараже то да мог бы играться с геометрией как угодно, но пока дешевле искать свою идеальную раму через куплю-продажу типовых рам. Не быстро, но намного намного дешевле.
ну да будет, но заметно меньше
у вас же вообще не защищены
и в дополнение, прочны ли они, уитывая как легко и незатейливо сворачиваются в трубочку
у вас же вообще не защищены
и в дополнение, прочны ли они, уитывая как легко и незатейливо сворачиваются в трубочку
Заслужил! Молодчина, Женёк!
А мне жутко понравился инжиниринг — что 3д принт, что линк, уверен, что и со склейкой и сборкой там все отлично! Думаю, что и поддержка с их стороны будет вечная! Если сама компания будет жить — в чем есть вопрос, все же такие вещи мелкотиражные держатся на интересах людей-основателей и не всегда поддаются эффекту масштаба — т.е. будут при больших объемах так же инновационны, интересны и т.д.
Если уточнить по стоимости подобного производства — то мне кажется, цена будет в разы меньше пром. производства карборам! Там одна оснастка — тыс. 25 евро на модель/размер… А сделать опытный образец для реальных тестов — тоже еще то дело — тут взял и экспериментируешь только стоимостью материалов и электричеством:-)
А еще — выглядит несложным интегрировать в конструкцию любые новинки типа электромоторов и акб и т.д.
Посмотрим, я бы хотел такое что-то — но в придачу к этому — сильного эксперта рядом, кто бы серьезно посоветовал геометрию!
Если уточнить по стоимости подобного производства — то мне кажется, цена будет в разы меньше пром. производства карборам! Там одна оснастка — тыс. 25 евро на модель/размер… А сделать опытный образец для реальных тестов — тоже еще то дело — тут взял и экспериментируешь только стоимостью материалов и электричеством:-)
А еще — выглядит несложным интегрировать в конструкцию любые новинки типа электромоторов и акб и т.д.
Посмотрим, я бы хотел такое что-то — но в придачу к этому — сильного эксперта рядом, кто бы серьезно посоветовал геометрию!
Последний раз редактировалось
так все это действует и в обратную сторону
в расчете на прокаченного покупателя производители заваливают углы и укорачивают перья
в угоду технологичности производства и новомодным стандартам колес делают просто некрасивые рамы
а если ты простой каталец
то тут можеш заказать себе комфортную и не уродскую раму
в расчете на прокаченного покупателя производители заваливают углы и укорачивают перья
в угоду технологичности производства и новомодным стандартам колес делают просто некрасивые рамы
а если ты простой каталец
то тут можеш заказать себе комфортную и не уродскую раму
Очень жалко, что за неделю объявили, уже оплатил участие в полумарафоне… Знал бы, что фукусима не побежал. Рад, что Вломобой возвращается переодически за упругими струями)
На мой взгляд, говоря о прыжках, разница между жестким и мягким найнерами ничтожна по сравнению с разницей между найнерами и более верткими байками. Для этого дропа не нужна большая подвеска, чего не скажешь о геометрии.
Можно чуть подробнее
секретную дыхательную технику от Вани Кунаева
О да, Демон Фреймворкс великолепны и на мой взгляд. Может, дойдут руки и будет время перевести интервью с их основателем — хочется, но пока не можется. :)
schmel