Прямой эфир
чтоб шатуны не обтирались видать :/
Последний раз редактировалось
Вынос: интегрирован с рулем;
Руль: интегрирован с выносом;
Привет от сепулек?
Хотеть поучаствовать в подобном дерьме! А у нас что? Випанул? — «О, ну норм, красавчик, а кто круче из двух с половиной человек, мы посмотрим по фото, и пофиг, что у нас трамплин из говна и палок метровый»
Бедное эндуро, на кантрийниках в нем участвуют, на дх-байках участвуют, на сингле вон уже стали участвовать, еще немного и бэмеры с фиксерами начнут заявляться)
Последний раз редактировалось
С вандализмом на трассе история чудовищная, конечно. Это ж сколько одержимости и злобы иметь надо, чтобы 3 километра горы ковырять… труд посерьезнее, чем взырвать опоры ЛЭП
Последний раз редактировалось
Комментарии произошедшего в основном одинаковые, и довольно примитивные, за исключением нескольких перлов :))) Предлагаю смотреть на проблему шире, и перечислю несколько вариантов тех, кто мог разобрать трассу перед гонкой по причине неприязни к организаторам соревнований:
1. Местные жители, которым надоел срач на Мисхорской тропе;
2. Туристическое сообщество, по причине того, что Мисхорская тропа, до того, как ее раздолбали соревнованиями и покатушками являлась именно туристической, и единственной тропой в этом районе;
3. Защитники природы, по причине того, что при постройке новой трассы пилились ЖИВЫЕ деревья;
4. Родители райдеров, получивших травмы на этих гонках, по причине того, что безопасность и должная помощь не оказывалась, а так же не было во всех необходимых местах трассы матов и сеток, а так же маршаллов (где страховка спортсменов?);
5. Люди, которых так или иначе «кинули» организаторы данной гонки.
Этот список можно продолжать долго.
Еще пару слов о разломанной трассе. Вандализма не было, все было демонтировано аккуратно, колья никто не вкапывал, это осталась торчать арматура от разобранных сооружений. Люди просто стерли трассу, и все. Думаю, у них для этого были серьезные причины, иначе и быть не может.
1. Местные жители, которым надоел срач на Мисхорской тропе;
2. Туристическое сообщество, по причине того, что Мисхорская тропа, до того, как ее раздолбали соревнованиями и покатушками являлась именно туристической, и единственной тропой в этом районе;
3. Защитники природы, по причине того, что при постройке новой трассы пилились ЖИВЫЕ деревья;
4. Родители райдеров, получивших травмы на этих гонках, по причине того, что безопасность и должная помощь не оказывалась, а так же не было во всех необходимых местах трассы матов и сеток, а так же маршаллов (где страховка спортсменов?);
5. Люди, которых так или иначе «кинули» организаторы данной гонки.
Этот список можно продолжать долго.
Еще пару слов о разломанной трассе. Вандализма не было, все было демонтировано аккуратно, колья никто не вкапывал, это осталась торчать арматура от разобранных сооружений. Люди просто стерли трассу, и все. Думаю, у них для этого были серьезные причины, иначе и быть не может.
Если за 2.5 года не произошло ничего сверхестественного, то лайкру Серж надевал только один раз на гонку в Смоленске в 2013ом, потому что свешиваться надо было много :-)
www.youtube.com/watch?v=WSwaSVQhpis

www.youtube.com/watch?v=WSwaSVQhpis

Еще раз — объясни, в чем там большая сложность? С точки зрения расчетов, проектирования, тестов и т.д. Без вот этих вот маркетологических сравнений с хендэем и красивых слов. Потому что технически, повторюсь, впп и его производные это частный случай четырехрычажки — колесо соединяется с передней частью рамы через два рычага по принципу параллелограмма, благодаря чему получается та самая виртуальная ось вращения, которая задается соотношением этих самых горизонтальных рычагов и местами их крепления. Просто в впп, дв-линке и т.д. горизонтальные рычаги схожи по размерам, а у фср один рычаг короче, а второй длиннее (нижнее перо). А то мы сейчас будем пытаться понять, в чем же заключается бутиковость сантакруза, который уже давно делает рамы на Тайване и если заказать велик в сборе, присылает раму и коробку с железками в стиле конструктора «собери сам». Заодно и с каньоном сравним, который делает рамы на том же Тайване, но при этом собирает все велосипеды на своем заводе в Германии. И с технологиями у них все более чем.
-Трассу сломал Яша Аустер, потому что форкросс поднимать надо!
а почему такая необычная асимметрия положения шипа, сдвинутого к шатунам?

я бы хотел услышать более аргументированный и развернутый ответ потому что каждый кулик свое болото хвалит, а хочется объективно с циферками и объяснениями
а то как-то смешно, сначала высокопарные разговоры о том, что санта крута «например патентом на VPP, большей сложностью в проэктировке, тестах и доработке, чем обычная фср.» а потом все это скатывается к — ну ты прокатись там типа и все поймешь.
да и следуя этой логике «Используя твою логику, за что платить каньону? Взяли раму норки, чуть подогнули/подизайнили, заказали китайскому неизвестному заводику и продают по инету. Никаких тебе VPP, никаких патентов, никаких доработок, только обёртка и дизайн.»
за что платить санте? взяли раму гианта подогнули подизайнили
а то как-то смешно, сначала высокопарные разговоры о том, что санта крута «например патентом на VPP, большей сложностью в проэктировке, тестах и доработке, чем обычная фср.» а потом все это скатывается к — ну ты прокатись там типа и все поймешь.
да и следуя этой логике «Используя твою логику, за что платить каньону? Взяли раму норки, чуть подогнули/подизайнили, заказали китайскому неизвестному заводику и продают по инету. Никаких тебе VPP, никаких патентов, никаких доработок, только обёртка и дизайн.»
за что платить санте? взяли раму гианта подогнули подизайнили
Последний раз редактировалось
Просто к теме — только что прочитал про диверсии на популярных трейлах у буржуев
www.singletracks.com/blog/mtb-news/hidden-spikes-cause-flat-tires-on-one-of-colorados-most-popular-trails-buffalo-creek/
www.singletracks.com/blog/mtb-news/hidden-spikes-cause-flat-tires-on-one-of-colorados-most-popular-trails-buffalo-creek/
Просто, люди разные, а я бы не перетормаживал на приземлении например.
PavelAtanov